Тема: Чужеземцы :: В погоне за тенью [13]

Прислано Lord Wolf 08.05.2012 20:20
#1

Лучи солнца пробиваются сквозь свинцовые тучи, нависшие над островом! Угроза отступает благодаря нашим с тобой стараниям, герой Радвея! Но ликовать еще рано. Вместо того чтобы открыто сразиться со мной, Мор`Шонира пустился в бегство! Он понял, что его план провалился, но не оставит намерений уничтожить Радвей, как пиявка не оставит намерений напиться крови, покуда не будет уничтожена!

Магистр, скажите, что я могу сделать, и я буду рисковать жизнью ради спасения жителей острова!

Твои слова греют мне душу, друг… Слышать их вдвойне радостно, ведь мне в самом деле не обойтись без твоей помощи… Я могу повергнуть проклятого Мор`Шонира в открытом бою, но если он захочет ускользнуть от меня, то сделает это… Негодяй слишком давно знает меня, слишком явственно ощущает моё приближение… Прошу, отправься по его следу, разыщи коварного беглеца…

Да будет так, магистр. Но как я смогу выследить Шонира? Вы поможете мне?

*Магистр достает небольшой сверток. Цепкие худые пальцы ловко срывают потемневшую от времени ткань, вашему взору предстает зловещего вида ошейник, покрытый шипами. Откуда-то издалека доносится едва различимый заунывный вой собаки.*
Она поможет тебе… Зельта, призрачная гончая… Это существо обладает лучшим чутьем на колдовство в нашем и сопредельных мирах. От нее не смог укрыться еще ни один колдун… Впрочем, один всё же смог…
*Магистр усмехнулся.*
Но это неважно… Зельта уже взяла след Мор`Шонира, она отыщет его всюду, куда бы он ни отправился. Тебе лишь нужно слушать её…

*Принять из рук магистра ошейник Призрачной гончей*

*Вы принимаете из рук Ариноша ошейник. Едва ваши пальцы касаются зловещей вещи, как вы вновь слышите заунывный вой. Но теперь он звучит совсем рядом, заставляя вздрогнуть. Магистр замечает ваше смущение:*
Конечно, не всё так просто… Призрачная гончая – могущественное существо из иного мира. Она вынуждена подчиняться обладателю ошейника, но не хочет делать этого… Зельта не признавала даже мою власть над собой, что говорить о тебе… Ошейник заставит её слушаться… Её, но не её стаю…

То есть один пес-призрак будет мне помогать, а другие – мешать?

Увы, это так, мой друг… Призывать Зельту ты сможешь лишь на короткое время, и даже за эти секунды будешь платить собственной кровью, сражаясь с её призрачными сородичами. Путешествуй из одного края в другой и обращайся к Зельте. Каждый раз она будет сообщать тебе, чует ли в округе след Мор`Шонира. Тебе придется найти тот маршрут, который избрал для себя наш враг, постоянно призывая Зельту и обороняясь от её стаи. Это непростое испытание, о котором я никогда не стал бы просить обычного воина. Но я знаю, что небеса избрали тебя для великих дел и ты не откажешься, уверен. Ведь так, мой друг? Поспеши, у нас не так много времени. Как только узнаешь, где скрывается Мор`Шонира, дай мне знать…
Цель: Используя Ошейник призрачной гончей, найдите след Мастера смерти Мор` Шонира и идите по нему, пока не найдете злодея. Начните поиски от Старого некрополя.

Вы обращаетесь к магии Ошейника и перед вами возникает фигура громадного пса. Гончая пришла не одна – с ней сородичи, которые бросаются на вас! Защищайтесь!
После победы над её сородичами Гончая вынуждена подчиниться вам и приступить к поиску следа Мор`Шонира…
Гончая напала на след Мор`Шонира! Не так давно маг был в этой местности, вы на правильном пути!
Гончая почуяла след Мор`Шонира, пошла по нему и остановилась на берегу, у самой воды. Здесь след обрывается. Похоже, враг бежал по морю за пределы острова. Поспешите сообщить об этом магистру Ариношу.

След Мор’Шонира обрывается на берегу Хладного моря.

*Брови магистра удивленно приподнимаются.*
Я не ожидал, что он покинет остров… Что же, раз он следовал к берегу, то, вероятно, отправился морем на Дорхейм на фрегате Стальной когорты или на корвете Лиги свободных, затерявшись среди новобранцев… Мы должны последовать за ним на материк, мой друг, иного пути нет…

Как же переправиться через Хладное море? Последовать за врагом на одном из кораблей фракций?


Это может быть опасно. Фрегат и корвет фракций - самый известный путь на большую землю, бьюсь об заклад: Шонира ожидает преследователей под парусами этих судов. У него вполне могут быть свои люди в команде, которые наблюдают за всеми покидающими остров и непременно доложат господину о нас, едва мы поднимемся на борт… Но мы можем пойти иным путем, мой друг.

Что же вы задумали, магистр?

У причала дрейфует небольшая рыбацкая шхуна. Мы переправимся на ней. Прошу, ступай и подготовь судно к дальнему путешествию. Уверен, его владелец и не помышляет о путешествии к берегам Дорхейма. Ты должен уговорить рыбака на рискованное предприятие. Насколько я знаю, он молод, а молодые падки на авантюры. Кроме того, люди всех возрастов находятся во власти золота… Это поможет уговорить парня.
*Аринош протягивает вам мешочек, туго набитый золотыми монетами*
Позаботься обо всем необходимом для нашего путешествия и дай мне знать, когда приготовления будут закончены.
Цель: Отправиться в Порт Бранендаля и подготовить дрейфующую там шхуну к путешествию на Дорхейм.

Здравствуй, Мико. Хорошая лодка у тебя.

*Щеки паренька алеют от смущения.*
Спасибо, почтенный! На этой лодке еще отец мой рыбачил… Я за ней слежу, прорехи все латаю! Ни разу не подводила меня лодка!

А выдержит твоя лодка путешествие до Дорхейма?

*Глаза юного рыболова лезут на лоб от удивления.*
К-к-куда?? До Дорхейма?? Да вы что, почтенный, с Демонического древа рухнули? Это же лодка для рыбной ловли! На ней только по бережку… Ну, или чуть дальше, во-о-он до тех камней… Не готова она к такому плаванию… А на Дорхейм вы на корабле Стальной когорты или Лиги свободных попасть сможете! Только выберите, с кем вы, и всё…

А ты получше подумай. Лодку к путешествию я тебе подготовить помогу. Ну а если пообещаешь держать язык за зубами, станешь куда богаче, чем теперь.

*Вы протягиваете пареньку мешочек, туго набитый золотыми монетами. Тот заглядывает внутрь и в шоке чуть было не выпускает его из рук. Но быстро приходит в себя и горящими от жадности глазами смотрит на вас. Похоже, хитрый юнец понял, что вам очень нужна его лодка, и вы готовы заплатить:*
Этого мало… Накиньте еще 50з, почтенный, и поплывем… Хоть в царством Гхорра поплывем!

*Красноречие* 50? Может, тебя еще в Бранендальском дворце прописать и на Лее женить? 10 – красная цена.

*Ваше красноречие помогло убедить юного рыболова, что чудес не бывает, и никто не даст ему столь большую сумму даже за путешествие к берегам Дорхейма.*
Ладно, почтенный, будь по-вашему. Только без карты мы всё равно туда не доплывем, путь далекий, с курса собьемся…

Раз так, бери деньги.

*Рыболов торопливо прячет мешочек с золотом под рубашку.*
Спасибо, почтенный. Только без карты мы всё равно туда не доплывем, путь далекий, с курса собьемся…

И где же взять эту карту?

Да откуда ж я знаю… Моё дело малое – окуней ловить да продавать… А, вот что… К дяде Форелию можно обратиться. Он тут живет недалеко, на берегу. Видел я у него карту одну, как раз с маршрутом до Дорхейма. Он-то карты читать не умеет, а меня отец этому научил. Если раздобудете ту карту, думаю, поможет в море не затеряться.
Цель: Отправиться к рыбаку Форелию, живущему на Диком побережье, и узнать у него про карту, необходимую для путешествия к берегам Дорхейма.

Доброго здравия вам, Форелий. Больших уловов и благосклонности морских богов.

*Рыбак сидит, обхватив голову руками. Заслышав ваш голос, он с трудом отвлекается от мрачных мыслей.*
Чего? А… Спасибо, воин… Спасибо на добром слове. Уж очень оно мне сейчас надобно… А вы-то, видать, по делу ко мне?..

Нужна мне карта морская, по которой до Дорхейма доплыть можно… Но вижу, у вас своих забот хватает… Может, я вам чем помочь смогу?

Карта-то… Ента, что ли?
*Старик открывает небольшой сундучок и извлекает из него потрепанную морскую карту.*
Не зря, видать, хранил. Знал - кому-нибудь она да понадобится. Как-то корабль неподалеку тут разбился, на берег много всего вынесло, средь прочего шкатулку капитанскую, там-то карта ваша и лежала, целехонькая, будто в море и не полоскалась… Я вам её, воин, могу отдать, но только в обмен на ту помощь, которую вы сами только что и предложили. Вы вон какой крепкий, обидчиков моих одной левой…

С радостью помогу, Форелий. Кто посмел вас обидеть?

Так ведь это всё Головорезы треклятые! Тудыть их растудыть! Пошел, значит, я цветов купить в лавке городской, так эти стервецы в квартале Ремесленников на меня навалились, давай, говорят, деньги, старик! Ну, я одному и дал… промеж глаз! Да два других налетели! А куда ж мне старику с тремя-то сладить?.. За то, что сопротивляться стал, не только деньги забрали, но еще и плащ мой… Ух, хиссовы дети!
*Старик от злости сжимает кулаки.*
А плащ ентот меня согревал, когда холодными ночами рыбу удил… Чем старше становлюсь, тем хуже холод переношу…. Как бы хоть плащ-то мне вернуть тепереча, а, воин?
Цель: Добудьте плащ рыбака Форелия, который украли Головорезы.

Это ваш плащ, Форелий?

*Лицо рыбака проясняется, он с благодарностью принимает плащ из ваших рук.*
Дайте погляжу… Ну точно, мой! Спасибо вам, воин, спасибо! Выручили меня! А карта-то вам зачем? Куда плывете-то?

На Дорхейм путь держу.

*Рыбак чешет затылок.*
Вон оно как!.. Далече собрались, воин. Карта, можете считать, уже ваша. Но могу я вас еще кое о чем просить? Уладьте одно дельце, уважьте старика.

Конечно, Форелий. Что еще могу для вас сделать?

Негодники эти, Головорезы, забрали выручку от продажи рыбы… Леший с ними, с деньгами, вот только я цветы купить думал, а теперь денег нет совсем… Цветы недорого стоят, четыре золотых… Быть может вы, воин, до города дойдете, цветы купите?.. Ах ты, ёк макарёк!
*Рыбак с досады бьет себя рукой по лбу.*
Да за какой надобностью цветы, ежели нынче на кладбище не пройти… Совсем забыл я, голова дырявая, что там тепереча Упырей больше, чем деревьев в лесу, и стража не пущает…

Я цветы куплю, Форелий, и отнесу их на кладбище, если нужно, мне туда вход открыт.

Правда?! Ох, воин, вот вы мне удружите, коли так! На кладбище, значится, памятную плиту отыщите. Её воздвигли, дабы никогда не забывать о воинах, павших в сражениях с Пожирателями… Прошу, возложите к ней цветы… Сделаете?

Кто-то из ваших близких погиб в когтях Пожираталей, Форелий?

*Пожилой рыбак печально вздыхает.*
Сын мой, Кандий… Отправился на Дорхейм, мечтал стать Воителем–Джаггернаутом… А тут и нашествие… Ах, чтоб их… Проклятых Пожирателей… Самое большое, как слышал, нашествие за последнее столетие… Погиб… Говорят, героем погиб…
*Слеза скатилась по морщинистой щеке рыбака.*
Не знал я, где найти спасение от боли сердечной… Стал мне тогда заместо сына Мико, мальчонка-сирота, чей отец помер от укуса Хиссы за неделю до того… А теперь он совсем взрослый, нянька уж не нужна…
Цель: Возложить Роскошный букет или Весенний букет к мемориальное плите, которая находится в центре Городских захоронений.

*Прочесть письмена, высеченные на плите*

*Вы читаете наполовину стершуюся надпись на поверхности плиты:*
Светлая память всем отважным воинам и невинным людям, чьи жизни окончились раньше отведенного срока по вине Пожирателей.

*Возложить цветы*

*Вы видите, что кто-то продолжает возлагать к плите цветы даже несмотря на то, что кладбище давно кишит ожившими мертвецами. Смелость людей, готовых рисковать жизнью ради того, чтобы почтить память ушедших, достойна восхищения!*

*Возложить Роскошный букет*

Вы почтили память людей, погибших во время нашествия пожирателей, возложив цветы к памятной плите. Изъято: Роскошный букет 1 шт.
Вы возложили цветы к мемориальный плите, почтив умершего родственника Форелия. Вернитесь с этой новостью к рыбаку.

Цветы к памятной плите возложены, Форелий.

*В глазах пожилого рыбака благодарность.*
Вот спасибо, воин! Уважили старика. А я тута времени даром-то не терял, вот что вышло, гляньте-ка…
*Форелий разворачивает перед вами аккуратно исполненную морскую карту.*

Спасибо за работу. Я у вас в долгу, Форелий.

Что вы, это я в долгу, воин! Вы и плащ вернули, и почтить память человека дорогого помогли!
Цель: Вы добыли морскую карту, отнесите ее Мико в порт Бранендаля и узнайте, что еще требуется, чтобы отправиться в Дорхейм.

Мико, есть хорошие новости. Я достал морскую карту.

Я и не сомневался в мастерстве дяди Форелия! Теперь мы сможем найти путь к берегам Дорхейма, но доплыть туда нам все равно не удастся…

С чего ты взял?

*Мико вытягивает руку и тонким пальцем указывает на паруса лодки:*
Эти паруса старше меня, почтенный. Отец всё собирался заменить… да не успел… А мне такое дело не под силу одному… Я их только заштопать могу, да и то в одном месте залатаю, в другом порвутся, стоит ветру налететь… С ними даже рыбачить тяжело, почтенный, а уж на Дорхейм плыть…
*Парнишка грустно усмехается.*

Ладно, как нам с парусами дело поправить?

Тут капитальный ремонт требуется. Только мастер Чад управится. Он во всех ремеслах смыслит, на все руки умелец. Придумает, как паруса укрепить!
Цель: Необходимо починить рваные паруса лодки Мико. Помочь вам в этом может мастер Чад, который живет в Квартале ремесленников.

Мастер, не поможете ли? Дело государственной важности – нужно пересечь Хладное море, а паруса у лодки совсем прохудились.

*Ваши слова тонут в стоящем в кузнице шуме. Мастер громадным молотом бьет по раскаленной заготовке. Завидев вас, он откладывает в сторону своё орудие и вытирает со лба пот.*
Простите, воин, не расслышал! Что говорите?!

Помощь нужна, говорю! Дело государственной важности – предстоит пересечь Хладное море, а паруса у лодки совсем прохудились!

Помощь всем нужна, в военную пору я нарасхват. Каждое первое дело важное, каждое второе – государственное! Ну да ладно, дайте поглядеть, что там с вашими парусами… Гм-м-м, да тут серьезный ремонт требуется. Вот что: за работу возьмусь, но материал с вас.

А какой материал нужен?

Необходимую прочность имеют лишь крылья Гарпин. Добудьте 7 фрагментов крыльев и я залатаю ваши паруса, будут как новые. Берегите себя, Гарпины не отдадут крылья без боя.
Цель: Охотясь на Гарпин любого вида, добудьте фрагментов их крыльев (7 шт.). Монстры водятся в локациях: Лазурная заводь и Пригород Бранендаля.

Количество Гарпин в округе резко сократилось за то время, пока была собрана эта коллекция крыльев. Хватит для починки парусов, Чад?

Вижу, вы славно потрудились. Не зря воином зоветесь! Да, этих крыльев должно быть достаточно. Обождите пару часов, сейчас же за работу возьмусь…

Вы не торопитесь, Чад, лишь бы паруса крепкие вышли и штормов не боялись.

*Вы терпеливо ждали, пока мастер завершит работу. Наконец, Чад готов представить вам отремонтированные паруса:*
Теперь им никакая буря не страшна! Я ж говорю, что крылья Гарпин – самый крепкий на свете материал!
*Чад берет со стола шило и тычет им в укрепленную парусину. Ткань не поддается и остается целой.*
Вот видите! Чад знает, о чем говорит!
Цель: Отнесите залатанную парусину на лодку Мико в порт Бранендаля.

Паруса починены, Мико. Можно отправиться в путь?

*Паренек довольно рассматривает паруса*.
Ну Чад, ну мастер! Из старой парусины сделал новую! Чем крепили-то? Неужто крыльями Гарпин? Вот это да! Вот это я понимаю! Теперь всё готово к отплытию, почтенный. Осталось только еды запасти. Путь далекий, принесите Куриных ножек (15 шт.), Пирожков (20 шт.) и еще хлеба (5 шт.).
Цель: Принести для Мико в порт Бранендаля Куриных ножек (15 шт.), Пирожков (20 шт.) и еще хлеба (5 шт.).

*Красноречие* Не умереть ли тебе аппетит, Мико? Ты много лет питаешься рыбой, которую сам ловишь, прокормимся ею и в дороге!

*Юный рыбак сердито смотрит на вас, но не знает, что возразить:*
Ну ладно, почтенный… Раз вам жалко несколько золотых на вкусную еду, будем питаться окунями. Ох, как же они мне осточертели…

Теперь лодка готова к плаванию?

*Паренек придирчиво окидывает взглядом судно.*
Вам точно на Дорхейм на этот надо? Что вы там забыли-то? Давайте я вас лучше вдоль берега покатаю, а? Оно ж безопаснее будет!

Мико, мы ведь это уже обсудили. Так что, готова лодка?

Да, почтенный, теперь можем плыть… Когда отчаливаем?
Цель: Отправиться в Старый некрополь и сообщить магистру Ариношу, что лодка готова для путешествия до Дорхейма.

Великий Аринош, все готово к плаванию! Мне удалось найти и подготовить лодку.

Сама судьба подарила Радвею тебя, воин! Теперь мы настигнем треклятого Мор`Шонира и нанесем удар в тот момент, когда он меньше всего будет готов отразить его. Но не все дела на этом берегу завершены…
*Вы неожиданно слышите где-то вдалеке протяжный вой призрачной своры и по привычке хватаетесь за оружие.*
Ошейник… Он еще у тебя, не так ли?

Да, магистр. Вернуть его вам?

В этой вещи сосредоточена сила, способная в один миг изменить картину бытия… не в лучшую сторону… Ошейник принадлежит богу смерти… Нам он теперь без надобности, лучше вернуть его Хозяину и не отправляться в путешествие, имея с собой столь могущественную и опасную реликвию… Прошу, верни ошейник Гхорру… Его алтарь ты найдешь неподалеку от Проклятого ущелья…
Цель: Отправиться в Ущелье Разлуки и возложить ошейник на алтарь бога смерти Гхорра.

*Возложить Ошейник на алтарь*

*Едва ошейник касается холодного камня алтаря, как небо темнеет над головой. Злой ветер дует в лицо, сбивая с ног. Сквозь его яростный свист слышен низкий, как будто идущий из непостижимых глубин голос:*
Жалкий человек… Как ты смел держать в руках то, что принадлежит мне…
*Собрав волю в кулак и преодолев сковавший тело страх, вы отвечаете богу смерти:*

Прости, Гхорр. Этот ошейник дал мне маг по имени Аринош.

*Гхорр продолжает говорить с вами:*
Да… Я доверял этому смертному, но он посмел обмануть самого Гхорра… Он забрал ошейник и приручил Гончих, которых я сотворил, чтобы забирать из земного мира тех, чей час настал… Он научился ускользать от них и теперь…
*Голос бога смерти гремит подобно грому в лютую грозу.*
Теперь он неподвластен мне, я не могу призвать его к себе до того момента, пока кто-то из смертных не оборвет его жизнь… Неслыханная дерзость…

Каков хитрец, оказывается, магистр Аринош… Но это ведь его проблемы. Может быть, Вы отпустите меня? Я ведь ни при чем?..

*Гхорр продолжает говорить с вами:*
Ни при чем?.. Нет, человек, ты помогал ему, ты понукал одной из гончих … Моей любимицей, Зельтой… За это ты заплатишь сполна…
*Ошейник Гончей темнеет и на глазах рассыпается по алтарю черной пылью. Вы вздрагиваете, услышав знакомое рычание. Оно идет со всех стороны. Задыхаясь от страха, вы смотрите вокруг: вас окружила вся призрачная свора разом. Горящие огнем преисподней глаза уставились на вас, хищные пасти готовы терзать ваше тело…*
Мои звери… Покарайте его, разорвите земную оболочку… А затем я сам разрушу душу…

Ты несправедлив, Гхорр!..

*Понимая, что бой вам не выиграть, вы зажмуриваетесь, ожидая, что вот-вот в ваше тело вонзятся бесчисленные клыки гончих. Однако ничего не происходит. Вновь открыв глаза, вы видите, что чудовища пропали, а небо над головой светлеет. Вы вновь слышите голос бога смерти:*
Ты можешь идти, человек…
Цель: Вернуться к Магистру Ариношу и выяснить, что на самом деле происходит.

*Красноречие* Я никуда не пойду, пока не узнаю, почему ты отпустил меня, хотя только что намеревался покарать.

*Голос Гхорра звучит откуда-то издалека:*
Если я не могу убить предателя при помощи Гончих, пусть это сделает его друг…

Что?! Я убью магистра Ариноша?! Да ни за что!

*Вы еле различаете слова, произносимые богом смерти:*
Я не буду разубеждать тебя, позволь времени сделать это…

Цель: Вернуться к Магистру Ариношу в Старый некрополь и выяснить, что на самом деле происходит.


Магистр! Бог смерти чуть было не отправил меня в свое царство!

*Магистр, похоже, собирался уйти без вас – с ним вы столкнулись у входа в шатер. Аринош смотрит на вас с невыразимым удивлением, будто увидел призрака:*
Ты?.. Но как?..

Похоже, вы не рады меня видеть…

Как ты остался жив?.. Гхорр должен был растерзать вернувшего ему Ошейник… Впрочем, не так важно, жив ты или нет, свою роль в приближении Заката ты сыграл…

Вы что, знали об опасности и отправили меня на верную смерть?! Что все это значит?!

Всего лишь то, что люди слишком доверчивы… Ты всё еще не понимаешь?.. Своими руками ты толкал мир к разрушению и сегодня с твоей помощью я достиг намеченного… Из земных недр, преодолевая сопротивление ослабевших чар, поднимается Демон скорби Соверинг…

*Атаковать лжеца-некроманта*

*Вы в ярости бросаетесь на Ариноша, но один взгляд его глаз, в которых полыхает зловещий огонь, заставляет вас остановиться и ощутить неимоверную слабость во всем теле.*
Наивный, наивный человек… Мне следовало бы убить тебя, но я не желаю делать этого, пока не уразумею того, почему тебя оставил в живых Гхорр… Как только его намерения станут ясны мне, ты умрешь, обещаю… А пока у тебя есть время поразмыслить над тем, что ты совершил здесь… Спаситель Радвея, ха-ха.
*Сказав это, ваш коварный противник спешно покидает шатер, а вы еле держитесь на ногах под влиянием ослабляющих чар и не можете сделать ни шага.*

*Дождаться окончания действия колдовства*

Магия, сделавшая вас слабее столетнего старца, постепенно ослабевает. Теперь вы можете двигаться, но Аринош успел уйти слишком далеко. Вы решаете направиться в Бранендаль и поведать обо всем командору Юлу.


Командор! Происходит что-то невообразимое!

Меня только что пригласила к себе Лея. Речь пойдет об обстановке на кладбище. Я должен спешить и не могу уделить тебе время. Но если то, что ты хотел мне сообщить, имеет отношение к событиям там, можешь пойти со мной. Ты совершил достаточно подвигов во благо Радвея, и Лея сама изъявляла желание познакомиться с тобой, поэтому твоё появление не должно стать для неё неожиданным.
Цель: Предстать перед Благодетельной Леей в ее дворце, который находится площади Бранендаля.

Вы разрешите мне присутствовать на вашем совете, Владычица?

*Взгляд огромных печальных глаз Леи заставляет ваше сердце биться сильнее.*
Твоё присутствие будет не лишним, воитель. Это ведь ты был направлен почтенным Юлом помогать приглашенному на остров некроманту Ариношу? Объясни же нам, что произошло. Как, несмотря на усилия виднейшего колдуна и твои, могло случиться самое страшное? Демон скорби освободился из заточения и готовится всей своей черной мощью обрушиться на жителей Радвея.

*Поведать о том, как вы помогали магистру Ариношу и о том, как тот неожиданно повел себя странно и бежал, заколдовав вас*

*Командор хватается за голову.*
Неужели, неужели это всё происходит наяву?! Я верил этому Ариношу как себе, пригласил его на остров, возлагал на него такие надежды… Теперь оказалось, что он всё это время лгал, притворяясь сторонником добра, а сам творил то, чего мы больше всего боялись… О, какой позор… Он возвращал к жизни демона Соверинга и… делал это с нашего позволения!.. Уму не постижимо! И ты помогал ему творить всё это зло, воин!..

Кажется, мы все были непозволительно доверчивы… Как исправить то, что сделано?

Ты прав, воитель, не время искать виноватых. Могущественный враг шагает по Бранендальскому кладбищу, каждая минута промедления может стоить множества жизней невинных жителей острова. Те, кого не сожрет сам демон и не прикончат его кошмарные Глашатаи, заставит умирать в муках скорбная лихорадка Совь, от которой когда-то погибли многие тысячи… Воитель, если в твоей груди бьется отважное сердце, если твоя душа болит от осознания того, что по незнанию ты помогал злодею… Если ты желаешь загладить свою вину перед жителями острова и готов рисковать жизнью, сегодня у тебя есть возможность заслужить прощение.

Благодетельная Лея, я горю желанием исправить содеянное по незнанию. Что я могу сделать для этого?

Вновь заточить Соверинга без Клинка света мы не сумеем, но в наших силах временно остановить его смертоносный марш по землям Радвея и отстрочить гибель жителей острова. Для этого необходимо победить демона в битве. Это опаснейшее предприятие, соглашаясь на которое, ты должен понимать, что можешь не вернуться, можешь больше никогда не увидеть солнца и лазурного моря… Но кто-то должен остановить чудовище.

Тому, кто заварил эту кашу, ее и расхлебывать. Пойду сражаться с Соверингом!

Воитель, я восхищаюсь твоей смелостью. Но не вздумай отправляться на эту битву один, разыщи нескольких верных соратников и иди с ними. История не знает такого человека, который сумел бы победить Соверинга в одиночку, но мы помним, как отряд легендарных воителей однажды уже поверг его. Верю, получится и у тебя. От этой битвы будет зависеть не только твоя жизнь, но и жизни очень многих людей… Желаю успеха.
Цель: Принести Благодетельной Лее отрубленную голову Демона скорби Соверинга. Найти монстра можно в локации Поганая яма, которая находится рядом со Старым Некрополем.

Вам и вашим доблестным союзникам удалось повергнуть кошмарного Демона скорби Соверинга! Это блестящая победа, о которой будут помнить потомки! Вы забираете с собой голову чудовища в качестве трофея. Получено: Голова демона Соверинга 1 шт.

Соверинг повержен, его голова у ваших ног!

*Вы кладете голову демона к ногам правительницы острова.*
Воитель, деяние твоё будут помнить потомки. Как, впрочем, будут они помнить и то, что именно ты выпустил Демона скорби из заточения. Но я вижу, что душа твоя чиста, что искренне болит она за судьбу Радвея, которая, увы, остается в опасности. Долгое время мы думали, что с ордами восставших мертвецов борется Аринош, но под личиной друга скрывался злейший враг, действия которого лишь увеличивали масштабы бедствия. Как только мне стало известно об этом страшном обмане, я обратилась за помощью к моему доброму знакомому, Хелфриту О'Бирну. К счастью, он тут же откликнулся и прибыл на Радвей. Если бы не он, полчища нежити, думаю, уже штурмовали бы Бранендаль…

Кто же он, ваш столь отважный друг?

Хелфрит – один из сильнейших ведьмаков современности. Я слышала, что и ты успел пополнить ряды доблестных охотников на нечисть. Это правда? В таком случае тебе не найти лучшего наставника, чем Хелфрит, ты можешь обращаться к нему по любым вопросам, связанным с этим призванием. Он разместился на кладбище, в Городских захоронениях, и уже начал борьбу с заполонившими округу мертвецами.

Благодарю вас, Лея. Думаю, знакомство с доблестным Хелфритом О’Бирном может быть очень полезным.

Да, воитель, знакомство с ним полезно всякому… кроме нежити.
*Лея слегка улыбается, но в её глазах по-прежнему читается великая печаль.*
Сегодня ты совершил подвиг, достойный ценной награды. Прими же её. Сейчас тебе стоит отдохнуть, здоровый сон и вкусная еда – нет ничего лучше для усталого героя. А я буду ждать тебя здесь вновь. Нам предстоит серьезный разговор. Многое нужно сделать, чтобы обезопасить Радвей, и мне понадобится твоя помощь.

Благодарю за похвалу, великая Лея! У меня есть еще один вопрос к вас. Со времени путешествия в мир духов я храню Указующий череп. Быть может, он как-то поможет в поисках предателя Ариноша?

*Вы демонстрируете Лее зловещий артефакт. После минуты раздумий она грустно качает головой.*
Это великая реликвия мира мертвых, воин. Но её сила может быть использована крайне избирательно, вряд ли мы найдем для нее применение. Нам этот череп не пригодится, но я знаю как минимум двух людей, которых он очень заинтересует. Речь о маге Ангальде Д`Аро и археологе Имиле Хватроке. Ты можешь отдать Указующего любому из них, воитель.
Награда: Большой эликсир опыта (6 шт.), 200 Репутации Радвея, 100з.

Прислано Смит Ехос 18.05.2012 03:53
#2

Ошейник призрачной гончей

бой 1 в некрополье:мобав 1 по 100хп у каждово.

бой 2 в захоронениях:мобав 2 по 100хп у каждово.

бой 3 на перекрестке:мобав 3 по 100хп у каждово.

бой 4 на Эмилино болото:мобав 4 по 100хп у каждово.

бой 5 в Трясине:мобав 5 по 100хп у каждово.

бой 6 на Тропе Утопленников:мобав 6 по 100хп у каждово.

бой 7 в Порту:мобав 7 по 100хп у каждово.

тарка была у мя серая 1 бог,10орбав и 3 креста в порту... у мобав удар 10-15

Редактировал Смит Ехос 01.01.1970 03:00