Тема: Чужеземцы :: Проклятие «Волферина» [13]

Прислано Lord Wolf 08.05.2012 21:10
#1

*Колдун проводит облачённой в магическую перчатку рукой по загадочно мерцающим символам на рукояти найденного вами кинжала.*
В нём ещё чувствуется мощь потустороннего мира. Чья-то душа томится в плену мистических сетей.

Без нее нам не раскрыть тайну корвета, разбившегося о причал. На борту не осталось ни единого человека, и только души погибших могут поведать нам о настигшей их трагедии.

Вы несомненно правы, воин, но будьте готовы к тому, что пленник этот будет сродни другим неспокойным духам, желавшим нам лишь смерти. Только вспомните, что сделали они с моими трудами, в какой хаос превратили магическую башню!..

Смею надеяться, что этот гость из загробного мира будет вести себя куда более подобающе. Прошу вас, вызовите пленного духа.

*Маг кивает и, закрыв глаза, зачитывает таинственное заклинание. Загадочные символы, выгравированные на костяной рукояти кинжала, вспыхивают радужным пламенем, взвивающимся к самому потолку. В причудливых всполохах вы вдруг различаете силуэт юноши.*

Кто здесь?

*Призрак лиловой тенью соскальзывает по стене, приземлившись между вами и почтенным Ангальдом. Похоже, юноша уже смирился со своим новым образом «жизни» и уверенно чувствует себя в бестелесной форме. Он протягивает вам руку, словно для рукопожатия, но затем с хохотом отдёргивает её, чем совершенно сбивает с толку хозяина башни.*

Ответь, кто ты?

Законный преемник бравого капитана судна «Вольферин». Ты, собственно, зачем интересуешься?
*Призрак юноши искоса посматривает на вас, паря в воздухе.*

С борта вашего корвета в порт Бранендаля сошла свора Одержимых грызлов, вселившая ужас в местных жителей. Мы не нашли ни одного члена команды…

*Дух тяжело вздыхает, закатив глаза, словно от скуки.*
Послушай, дружище. Я, честное слово, всегда говорил: от баб одни неприятности. Ну вот подобрали мы эту ведьму во время одного из плаваний. Жалко было её: премилая девушка, в шлюпке, посреди океана, одна!.. Сам видишь, как всё обернулось. Мне б теперь отца вызволить - и , так сказать, можно будет отчаливать.

Как ты сказал? Ведьма? Я помогу тебе спасти отца, но, прошу, расскажи все по порядку.

*Юноша с удивлением смотрит на вас, но затем кивает.*
Стало быть, это была пятница, когда мы отправились в путь. Трюмы были заполнены до отказа, команда радовалась, предвкушая великое приключение. В первый же вечер мы обнаружили шлюпку, в которой сидела разряженная в пух и прах дама. Красавица, что и сказать.

Как же она оказалась посреди океана?

Якобы, корабль их потерпел крушение, а она одна выжила. Ни за что не взяли бы на борт девицу, пусть и попавшую в беду, но эта сразу смекнула, что к чему, и предложила отцу награду. Впрочем, она бы, вероятно, и не потребовалась: старому бездарю голову снесло сразу, как он её увидел.

А как же твоя мать?

*Дух печально улыбается.*
Не знаю, дружище, не видел её давненько... Значит, взялись мы девицу к далёким островам доставить. Отец всё за ней увивался, а парни радовались, что никто их не муштрует, да награду предвкушали. Вдруг странные вещи стали твориться: юнга наш, младший самый, барышне что-то не то сказал. Она на него посмотрела так протяжно, а тот тут же разбежался и в море бросился, крича, как на углях жареный. Мы-то посмеялись над его выходкой, только вот мальчишка так в волнах и сгинул. Затем Джинкс, Тай и Пиус за ним последовали... Все той ведьме дорогу перешли.

Неужели твой отец не замечал этого?

Ему к тому времени всё равно было, он словно душу свою ей продал. Как-то попытались ему сказать о том, что девица, вероятно, колдовством промышляет, надо бы её того, за борт... Так отец словно озверел, выхватил из её вещей кинжал и стукачей исполосовал. Все сразу притихли, а уж на следующий день я сам решил с ним поговорить: к тому времени почти вся команда в зверей обратилась.

Уж не в Грызлов ли?

*Призрак кивает, внимательно смотря вам в глаза.*
Когда я в каюту зашёл, он уже от целой своры отбивался. Крича, как безумец, размахивал тем самым кинжалом, а потом взял, да и в бочину мне его засадил. Лёжа на полу, я только и заметил, что девица наша сделалась омерзительной ведьмой. Она хохотала мне в лицо, осклабив гнилые зубы, а сам я превращался в чудовище, повторяя судьбу всех своих товарищей.

Значит, это ты был той ****ю, в чьей туше нашелся загадочный кинжал…

*Дух беспокойно вздыхает, глядя в окно.*
Где-то там ещё бродит мой отец. Ты пойми, я его оставить не могу. Придётся тебе и его прикончить, чтобы душу из звериного тела вызволить... Возьми этот кинжал и нанеси последний удар по самому крупному из Грызлов. Это спасёт его от нестерпимых мук, поверь.

Мне придется это сделать. Может, так мы спасем не только его душу, но и весь Бранендаль от очередной напасти.

*Покашливая, почтенный маг вмешивается в разговор.*
Прошу простить меня, но я внимательно слушал ваш рассказ, юноша. Боюсь, убить вожака стаи - это единственный способ освободить душу вашего отца. А вам, воин, следует помнить, что заклятье, наложенное на кинжал, почти исчерпало себя. Он не сможет поглотить больше одного духа, поэтому вам следует быть чрезвычайно осмотрительным и использовать это оружие строго по назначению.
Цель: Убить вожака стаи, чтобы кинжал поглотил душу капитана, скрывающуюся под шкурой зверя. Чтобы вызвать на бой это чудовище, используйте навык «Разозлить монстра» на Одержимых грызлов обитающих в порту Бранендаля.