Авторизация
Игровой ник
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Полезное
Репутации
Библиотека
Помощники
Профессии
События
Кланы
Инстансы
Сейчас на сайте
Гостей: 8
Пользователей: 0
 

Просмотр темы
 
 Распечатать тему
Проклятие «Волферина» [13]
 Lord Wolf 
*Колдун проводит облачённой в магическую перчатку рукой по загадочно мерцающим символам на рукояти найденного вами кинжала.*
В нём ещё чувствуется мощь потустороннего мира. Чья-то душа томится в плену мистических сетей.

Без нее нам не раскрыть тайну корвета, разбившегося о причал. На борту не осталось ни единого человека, и только души погибших могут поведать нам о настигшей их трагедии.

Вы несомненно правы, воин, но будьте готовы к тому, что пленник этот будет сродни другим неспокойным духам, желавшим нам лишь смерти. Только вспомните, что сделали они с моими трудами, в какой хаос превратили магическую башню!..

Смею надеяться, что этот гость из загробного мира будет вести себя куда более подобающе. Прошу вас, вызовите пленного духа.

*Маг кивает и, закрыв глаза, зачитывает таинственное заклинание. Загадочные символы, выгравированные на костяной рукояти кинжала, вспыхивают радужным пламенем, взвивающимся к самому потолку. В причудливых всполохах вы вдруг различаете силуэт юноши.*

Кто здесь?

*Призрак лиловой тенью соскальзывает по стене, приземлившись между вами и почтенным Ангальдом. Похоже, юноша уже смирился со своим новым образом «жизни» и уверенно чувствует себя в бестелесной форме. Он протягивает вам руку, словно для рукопожатия, но затем с хохотом отдёргивает её, чем совершенно сбивает с толку хозяина башни.*

Ответь, кто ты?

Законный преемник бравого капитана судна «Вольферин». Ты, собственно, зачем интересуешься?
*Призрак юноши искоса посматривает на вас, паря в воздухе.*

С борта вашего корвета в порт Бранендаля сошла свора Одержимых грызлов, вселившая ужас в местных жителей. Мы не нашли ни одного члена команды…

*Дух тяжело вздыхает, закатив глаза, словно от скуки.*
Послушай, дружище. Я, честное слово, всегда говорил: от баб одни неприятности. Ну вот подобрали мы эту ведьму во время одного из плаваний. Жалко было её: премилая девушка, в шлюпке, посреди океана, одна!.. Сам видишь, как всё обернулось. Мне б теперь отца вызволить - и , так сказать, можно будет отчаливать.

Как ты сказал? Ведьма? Я помогу тебе спасти отца, но, прошу, расскажи все по порядку.

*Юноша с удивлением смотрит на вас, но затем кивает.*
Стало быть, это была пятница, когда мы отправились в путь. Трюмы были заполнены до отказа, команда радовалась, предвкушая великое приключение. В первый же вечер мы обнаружили шлюпку, в которой сидела разряженная в пух и прах дама. Красавица, что и сказать.

Как же она оказалась посреди океана?

Якобы, корабль их потерпел крушение, а она одна выжила. Ни за что не взяли бы на борт девицу, пусть и попавшую в беду, но эта сразу смекнула, что к чему, и предложила отцу награду. Впрочем, она бы, вероятно, и не потребовалась: старому бездарю голову снесло сразу, как он её увидел.

А как же твоя мать?

*Дух печально улыбается.*
Не знаю, дружище, не видел её давненько... Значит, взялись мы девицу к далёким островам доставить. Отец всё за ней увивался, а парни радовались, что никто их не муштрует, да награду предвкушали. Вдруг странные вещи стали твориться: юнга наш, младший самый, барышне что-то не то сказал. Она на него посмотрела так протяжно, а тот тут же разбежался и в море бросился, крича, как на углях жареный. Мы-то посмеялись над его выходкой, только вот мальчишка так в волнах и сгинул. Затем Джинкс, Тай и Пиус за ним последовали... Все той ведьме дорогу перешли.

Неужели твой отец не замечал этого?

Ему к тому времени всё равно было, он словно душу свою ей продал. Как-то попытались ему сказать о том, что девица, вероятно, колдовством промышляет, надо бы её того, за борт... Так отец словно озверел, выхватил из её вещей кинжал и стукачей исполосовал. Все сразу притихли, а уж на следующий день я сам решил с ним поговорить: к тому времени почти вся команда в зверей обратилась.

Уж не в Грызлов ли?

*Призрак кивает, внимательно смотря вам в глаза.*
Когда я в каюту зашёл, он уже от целой своры отбивался. Крича, как безумец, размахивал тем самым кинжалом, а потом взял, да и в бочину мне его засадил. Лёжа на полу, я только и заметил, что девица наша сделалась омерзительной ведьмой. Она хохотала мне в лицо, осклабив гнилые зубы, а сам я превращался в чудовище, повторяя судьбу всех своих товарищей.

Значит, это ты был той ****ю, в чьей туше нашелся загадочный кинжал…

*Дух беспокойно вздыхает, глядя в окно.*
Где-то там ещё бродит мой отец. Ты пойми, я его оставить не могу. Придётся тебе и его прикончить, чтобы душу из звериного тела вызволить... Возьми этот кинжал и нанеси последний удар по самому крупному из Грызлов. Это спасёт его от нестерпимых мук, поверь.

Мне придется это сделать. Может, так мы спасем не только его душу, но и весь Бранендаль от очередной напасти.

*Покашливая, почтенный маг вмешивается в разговор.*
Прошу простить меня, но я внимательно слушал ваш рассказ, юноша. Боюсь, убить вожака стаи - это единственный способ освободить душу вашего отца. А вам, воин, следует помнить, что заклятье, наложенное на кинжал, почти исчерпало себя. Он не сможет поглотить больше одного духа, поэтому вам следует быть чрезвычайно осмотрительным и использовать это оружие строго по назначению.
Цель: Убить вожака стаи, чтобы кинжал поглотил душу капитана, скрывающуюся под шкурой зверя. Чтобы вызвать на бой это чудовище, используйте навык «Разозлить монстра» на Одержимых грызлов обитающих в порту Бранендаля.


Теперь уже не страшно и отпустить легко
Когда срывало башню спасало ремесло
 
 Lord Wolf 
Я хочу попрощаться с Фортилайном, почтенный Ангальд. Душа его отца заключена в этом кинжале. Вскоре им предстоит вместе покинуть мир живых.

*Маг рассматривает лезвие загадочного кинжала, повинного в стольких смертях.*
Кто бы мог подумать, воин, что лишь смерть сможет воссоединить отца и сына. До чего же могущественная колдунья встала у них на пути!

Надеюсь, нам никогда больше не доведется услышать истории, подобные этой.

*Печальная улыбка на миг озаряет лицо мудрого мага. Прошептав заклинание, он призывает беспокойный дух Фортилайна Арто, который тут же устремляется к вам, рассекая воздух призрачными руками.*

Дух твоего отца освободился из плена звериной сущности.

Слухи быстро разносятся по миру мёртвых, дружище. Пожалуй, даже быстрее, чем по улочкам Бранендаля! Надо бы отблагодарить тебя за то, что ты этого старого бездаря спас... Скажу по секрету: в трюмах «Вольферина» был один сундучок, его содержимое как раз сгодится для этих целей. Отыщи обломки корвета - и награда твоя. Жаль, но сам тебя проводить не могу, дела, знаешь ли.
*Юноша подмигивает вам.*

Благодарю тебя, Фортилайн. Думаю, есть один человек, который сможет мне в этом помочь: никто не знает морское дно лучше, чем капитан Шквал!

*Маг осторожно кладёт руку вам на плечо. Его глаза светятся мудростью и вековой тоской.*
Не спешите угнаться за желанной наградой, воин. Сперва нужно завершить начатое и отнести таинственный кинжал туда, где души, томящиеся в нём, наконец обретут покой.

Что же это за место, почтенный Ангальд?

Алтарь бога смерти, мой друг. Милостивый Гхорр дарует им свободу и проводит в загробный мир, где они, наконец, обретут свой новый дом.
Цель: Отнести заколдованы кинжал на алтарь бога смерти Гххора, который находиться в Ущелья Разлуки.

Гхорр, я взываю к тебе!

*Гул морских волн, разбивающихся о скалистые уступы, оттеняет бешеный стук вашего сердца, готового вырваться из груди от одной мысли о леденящем прикосновении властителя мира мёртвых. Не происходит ровным счётом ничего, но вы не можете унять дрожь в руках, сжимающих заколдованный кинжал - хранилище душ проклятых моряков.*

*Положить заколдованный кинжал на алтарь бога смерти*

*Всё вдруг словно замирает: вы не слышите больше ни плеска волн, ни воя лесных хищников, ни шелеста палой листвы. Внезапный порыв ветра поднимает в воздух дорожную пыль, на мгновение ослепив вас. Свечи разгораются, озарив Ущелье разлуки демонической пляской янтарных всполохов. Вы слышите голос бога смерти, бархатным эхо раздающийся из земных глубин.*
Зачем ты потревожил Гхорра? Неужели ты так жаждешь смерти, человек?

Хотелось надеяться, что нескоро встретимся, Гхорр. Но судьба распорядилась иначе: долг велит мне отдать тебе это страшное оружие, ставшее тюрьмой для десятков душ.

*Вы чувствуете тяжёлое дыхание смерти, морозом пробегающееся по вашей коже. Словно невидимые руки обхватывают мерцающую рукоять кинжала, заставив таинственные символы, начертанные на ней, на мгновенье вспыхнуть и растаять в вечерней прохладе. Вихрь призрачных силуэтов вырывается из лезвия, в причудливом танце закружившись перед вашим взором. Среди сотни лиц вы узнаёте неизменную ухмылку Фортилайна Арто. Его губы смыкаются, произнося лишь одно слово: «Сундук».*

Я помню о твоем сокровище, Фортилайн. Благодарю за все, покойся с миром.

*Множество голосов, подобных шелесту высокой травы, умолкают, хоровод душ тает в сгущающихся сумерках. Вы слышите, как бог смерти смеётся, грозовым рокотом оглашая окрестности.*
Быть может, и ты скоро станешь моим гостем, человек?
Цель: Отправиться к капитану Шквалу в Порт Бранендаля, и поговорить о Черном корвете.

Скажите, капитан, вам что-нибудь известно о корвете «Вольферин»?

Ещё бы! Я уж столько на своём веку повидал, как скажу - не поверите, всё уж и не упомнить. Но та ночь навеки застряла в моей седой голове. Проклято было то судно, как пить дать, не корвет, а корабль-призрак! Вбуравился на полном ходу в причал, чуть ли не в щепки раскололся, а корма-то окровавлена... Волнами его обломки во-о-он к тем берегам отнесло, да и слава морским повелителям, что от мирного люда подальше.

Мне необходимо попасть туда, капитан.

*Морской волк поднимает густые брови, изумлённо глядя на вас.*
Это ещё за чем? Вы что удумали-то, а? Не тревожьте вы это судёнышко, я вам говорю, проклято оно, добра не жди.

В трюмах «Вольферина» хранится сундук, который мне нужно забрать. Иначе духи погибших моряков будут неспокойны.

*Капитан субмарины скрещивает руки на груди, сердито хмурясь. Суеверный страх борется в нём с почтительностью к погибшим товарищам.*
Ай, была - не была. Уж не знаю, кто вам с духами помог пообщаться, но это не шутки. Не люблю я всю эту чертовщину, да не охота, чтоб меня потом мертвяки преследовали.
Награда: Большой эликсир опыта (2 шт), Средний эликсир опыта (2 шт), 15з, 20 репутации Радвея, Проржавевший сундук.


Теперь уже не страшно и отпустить легко
Когда срывало башню спасало ремесло
 
Перейти на форум: