Авторизация
Игровой ник
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Полезное
Репутации
Библиотека
Помощники
Профессии
События
Кланы
Инстансы
Сейчас на сайте
Гостей: 13
Пользователей: 0
 

Артефакты
 
С момента последнего обновления данной страницы в игре произошло несколько важных изменений.
  • появилась возможность надеть третий артефакт, при помощи (как обычно достается из сундуков, как обычно, своих, особенных)

  • Использовав эту пряжку, вы получите возможность экипировать еще один артефакт

  • появилась туева хуча клановых артефактов, в т.ч. для профессий
  • появилось over9000 артефактов за квесты и события, в т.ч. ускоряющих передвижение по локациям
Про два последних пункта мне совершенно не улыбается рассказывать, потому что:
  • клановые частично описаны здесь, а частично их никто не увидит кроме топ-кланов, которые и так все прекрасно знают
  • квестовые артефакты живут от нескольких часов до четырнадцати дней, так что и заострять на них внимание нет смысла, только страница будет перегружена дополнительными таблицами
Итак, напомню, артефакты - это особые предметы игры, которые влияют на не боевые характеристики игрока.
Серые и зелёные артефакты можно выбить из монстров или в инстансах, а так же купить на аукционе или у других игроков.
Синие артефакты создаются с помощью скрижалей.

Артефакты повышающие количество золота с монстра
Артефакт
Бонус 0.07 0.08 0.14 0.18 0.22 0.20 0.26 0.33 0.28 0.35 0.46
Уровень 1 1 6 6 6 16 16 16 26 26 26
Артефакт
Бонус 0.08 0.18 0.30 0.28 0.4 0.5 0.64 0.4 0.55 0.7
Уровень 1 6 16 16 35 35 35 16 26 35


Артефакты повышающие инициативу
Артефакт
Бонус 10 20 30 25 35 60 45 60 90 110
Уровень 1 1 1 6 6 6 16 16 16 16
Артефакт
Бонус 5 5 65 90 135 105 140 200 160 230
Уровень 16 18 26 26 26 35 35 35 26 35


Артефакты восстановления жизни
Артефакт
Скорость регенерации 100 200 350 350 350 350 300 300 300
Уровень 1 1 6 16 26 35 16 26 35


Артефакты восстановления маны
Артефакт
Скорость восстановления маны 100 200 350 350 350 350 300 300 300
Уровень 1 1 6 16 26 35 16 26 35


Артефакты повышающие получаемый опыт
Артефакт
Больше опыта на 5% на 10% на 15% на 12%
Уровень 1 1 1 18


Артефакты увеличивающие героизм
Артефакт
Больше героизма на 5% на 10% на 15% на 20% на 25% на 15% на 20%
Уровень 1 1 1 1 1 16 26
Артефакт
Больше героизма на 18% на 24% на 32% на 40% 45% на 33% на 30%
Уровень 35 35 35 35 35 35 1


Артефакты увеличивающие антитравматизм
Артефакт
Антитравматизм 10 20 30 40 3 3 10 15 20
Уровень 6 6 6 1 16 18 16 26 35


Артефакты увеличивающие травматизм
Артефакт
Травматизм 8 14 20 26 40 8 10 12
Уровень 1 1 1 1 1 16 26 35


Артефакты повышающие эпичность/славу/легендарность
Артефакт
Увеличенная эпичность
Эпичность при поражении
60
% 30
80
% 30
100
% 30
100
% 30
100
% 30
100
% 30
120
% 30
140
% 30
140
% 30
2 5
Уровень 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 1


Артефакты увеличивающие добычу дракониса
Артефакт
Добыча Дракониса 1 2 3 4 5 3
Уровень 6 6 6 6 6 15


Артефакты увеличивающие удачу
Артефакт
Удача 1 1
Уровень 16 18

P.S. Фиолетовые артефакты Осколка в некоторых случаях имеют дополнительные характеристики, не указанные на этой странице, по той причине что ранее таких таблиц тут не было. Также, у этих артефактов имеются аналоги с добавлением слова «древний» в название, вместе с которым добавляется еще больше характеристик. Подробнее про артефакты Осколка написано на другой странице, там же указаны способы получения и развития артефактов.

Уникальные артефакты. Фиолетовые и красные
Красные можно купить по акциям и на распродажах, либо получить в честь какой-нибудь знаменательной даты

Предмет Уровень
Время жизни
Характеристика Предмет Уровень
Время жизни
Характеристика
Уровень 6 Увеличенная эпичность 2
Инициатива 100
Скорость восстановления маны 500
Необходимо иметь 7000 репутации
Охотника за древностями
Уровень 1
14д
Увеличенная эпичность 5
Увеличенный героизм 25
Травматизм 20
Инициатива 100
Сопротивление магии (6 школ) 15
Скорость восстановления маны 350
Уровень 1
14д
Увеличенный героизм 25 Уровень 1
14д
Увеличенный опыт 25
Уровень 6
14д
Скорость регенерации 350
Увеличенный дроп денег 34
Уровень 6
14д
Инициатива 80
Скорость восстановления маны 350
Уровень 16
14д
Скорость регенерации 350
Увеличенный дроп денег 55
Уровень 16
14д
Инициатива 120
Скорость восстановления маны 350
Уровень 26
14д
Скорость регенерации 350
Увеличенный дроп денег 75
Уровень 26
14д
Инициатива 180
Скорость восстановления маны 350
Уровень 35
14д
Скорость регенерации 350
Увеличенный дроп денег 87
Уровень 1
30/90д
Увеличивает на +35%
ваш суммарный показатель Травматизма


Сокровища Шанхалов (подробности)
Уровень Артефакт Описание
8 Обладатель данного артефакта получает на 30% больше героизма после каждого поединка. Кроме того, весь урон, наносимый игроком по спутникам и фантомам противника в боях, будет увеличен на 50%.
16 Обладатель данного артефакта получает на 40% больше героизма после каждого поединка. Кроме того, весь урон, наносимый игроком по спутникам и фантомам противника в боях, будет увеличен на 65%.
26 Обладатель данного артефакта получает на 50% больше героизма после каждого поединка. Кроме того, весь урон, наносимый игроком по спутникам и фантомам противника в боях, будет увеличен на 75%.
8 Этот артефакт снизит урон, получаемый в течение первых трёх ходов боя с другими игроками, на 80%. Кроме того, в момент, когда гибель уже кажется неминуемой, он примет часть удара на себя, в результате чего вы не погибнете, а останетесь с 1 очком здоровья. Также артефакт повышает устойчивость к травмам.
Антитравматизм 40
16 Этот артефакт снизит урон, получаемый в течение первых трёх ходов боя с другими игроками, на 90%. Кроме того, в момент, когда гибель уже кажется неминуемой, он примет часть удара на себя, в результате чего вы не погибнете, а останетесь с 1 очком здоровья. Также артефакт повышает устойчивость к травмам.
Антитравматизм 50
26 Этот артефакт снизит урон, получаемый в течение первых четырёх ходов боя с другими игроками, на 90%. Кроме того, в момент, когда гибель уже кажется неминуемой, он примет часть удара на себя, в результате чего вы не погибнете, а останетесь с 1 очком здоровья. Также артефакт повышает устойчивость к травмам.
Антитравматизм 60
8 Инициатива 120, а также сможете иногда наносить дополнительный удар, мощностью 40% от обычного, в бою с другими игроками, не передавая хода.
16 Инициатива 180, а также сможете иногда наносить дополнительный удар, мощностью 50% от обычного, в бою с другими игроками, не передавая хода.
26 Инициатива 240, а также сможете иногда наносить дополнительный удар, мощностью 60% от обычного, в бою с другими игроками, не передавая хода.


Информация подготовлена: Lord Wolf
Замечания направлять ему, либо оставлять в комментариях
 
Комментарии
 
#1 | |  Lord Wolf  Март 15 2017 22:59:58
Актуализировано Devil
#2 | |  Волчий лорд  Июнь 12 2013 19:09:12
ледянная, старую маску можно обменять вот на этот предмет http://s1.jugger....ul_id=4042 у атамана, при достижении 7000 репутации
#3 | |  ледянная  Июнь 12 2013 16:44:20
я видела у одного персонажа воровскую маску в слоте артефактов.как она туда поала?наверное я свою поторопилась продать когда получила элитную
#4 | |  Lord Wolf  Апрель 07 2013 15:00:17
danila_l97, пока нигде. Стандартный ход - красная вещь появляется спустя полгода, примерно

А знамя... это дискриминация по фракционному признаку Angel
#5 | |  danila_l97  Апрель 07 2013 14:51:41
Вы еще синее знамя лиги пропустили
#6 | |  danila_l97  Апрель 07 2013 14:48:42
А где красную пряжку найти можно? Кроме как у админов
 
Добавить комментарий
 
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
 
Оценка
 
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.