Авторизация
Игровой ник
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Полезное
Репутации
Библиотека
Помощники
Профессии
События
Кланы
Инстансы
Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
 

Грот Надзирателя
 
Грот Надзирателя
30 уровень
Я здесь был: Грот Надзирателя Раздраконить Надзирателя Поход в Грот Надзирателя

Расположение: Вход в Грот Надзирателя расположен в локациях Камни молчания и Тропы отважных.
Описание: Укромная пещера, куда маг Хидеус сумел перед смертью спрятать своё самое чудовищное творение - рукотворного Пожирателя. Эта злобная тварь, прозванная «Надзирателем», создана из частей убитых Пожирателей по заказу тайного общества Масок. Теперь Надзиратель пребывает здесь под охраной нескольких Биглов и мечтает обрушить скопившуюся ярость на какое-нибудь живое существо.
Инстанс доступен: на 3 часа каждые 3 дня.
Рекомендуемая группа: Игроки 31-32 уровня.
Репутации: Драконоборца до 6000
Квесты: Отсутствуют.
Боссы: Некромункул [31]
Монстры: Отсутствуют.
Возможная добыча:
Советы по прохождению, предоставлено -Роршах- [33] :

Грот Надзирателя относится к той группе инстансов, в которой отсутствует зачистка от мобов. Особенность таких инстансов заключается в том, что босс имеет фиксированные характеристики только для того уровня персонажа, с которого можно начинать посещать какой-либо инстанс этой группы, а под персонажа более высокого уровня босс будет подстраиваться, увеличивая свои характеристики. Учитывая этот факт, нападать на босса должен персонаж самого низкого уровня из группы.

Баф Мрачная сила отражает то, что босс подстроился под уровень персонажа.

В данном гайде будут использованы показатели хп мобов, усиленные мрачной силой под 33-й уровень персонажа. В скобках будут указаны номинальные показатели хп мобов (для персонажа 30-го уровня), а также % хп моба от номинального значения, при котором происходят ключевые события боя (например призыв новых мобов).

Для прохождения инстанса Грот Надзирателя понадобятся следующие боеприпасы: эликсир богатыря, знаки и эликсиры жизни, орбы по вкусу, знаки погибели (не обязательно, только для ускорения прохождения) и кара Дихаона (необходима для рассеивания определённых негативных бафов). Качество Кары (серая, зелёная или синяя) значения не имеет, важно только её наличие. Следует заметить, что отсутствие кары Дихаона не делает Грот Надзирателя непроходимым инстансом, её наличие лишь облегчает прохождение и уменьшает затраты других боерипасов.

В начале боя Некромункул подстраивается под уровень персонажа, на этот момент его хп составляет 10025 хп (8872 хп для 30-го уровня). При потере первых 100 хп, в большинстве случаев это первые 1-2 удара, на помощь Некромункулу призываются три Бигла-Стражника - 3487 хп (3086). Биглы особой опасности не представляют, но имеют одну особенность, которую нельзя не учитывать. Когда хп каждого бигла опускается ниже 1600 (46%), он кастует баф Глухая оборона, который поглощает следующие 200 единиц урона, после чего исчезает.

Как только хп Некромункула опускается ниже 8000 (80%) и ниже 5000 (50%) он призывает на помощь проекции:
Яростная проекция Некромункула - 1044 хп (924). Кастует на себя баф Вся ярость астрала, позволяющий наносить каждый ход критические удары.
Ускользающая проекция Некромункула - 1044 хп (924). Кастует на себя баф Неуловимость призрака - уворачивается от всех физических атак.
Несокрушимая проекция Некромункула - 1044 хп (924). Кастует на себя баф Астральная твердыня - блокирует все физические атаки.

Кара Дихаона снимает бафы каждой проекции на 1-2 хода, что позволяет нанести максимальный урон и/или получить минимальные повреждения, после чего бафы кастуются повторно. Без использования кары ускользающую и несокрушимую проекции можно уничтожить только магическими атаками.

Во время боя Некромункул использует следующие бафы:
Накопленная мощь - Некромункул пропускает ход, увеличивая свою силу примерно на 1200 единиц, чтобы нанести более мощный удар на следующий ход. Если инстанс проходится в одиночку, то используя рокировку, можно избежать мощного удара.
Изнуряющее свечение - несколько ходов наносит персонажу урон магией света. Полный комплект бижутерии мага полностью нейтрализует урон от данного бафа.
Последний баф действует только на третий ход после начала использования:
Первый ход: Некромункул кастует на себя Закипающую ярость - подготовка к мощной атаке. Снимается карой Дихаона.
Второй ход: Кастует Всепоглощающую ярость (если не снят предыдущий баф) - баф аналогичен первому, снимается карой Дихаона.
Третий ход: Некромункул кидает на персонажа, который в этот момент напротив него, баф Ослепляющий взгляд и сразу же наносит подряд три мощных удара (приблизительно 130 урона каждый). Во время этой атаки эликсиры и знаки жизни не действуют, но применяются сразу же после третьего удара, если была попытка их использовать.

Бьём до победного. Получаем драконис и одну из возможных наград.

Огромное спасибо -Роршах- за предоставленные сведения

Замечания направлять Lord Wolf , либо оставлять в комментариях
 
Комментарии
 
Нет комментариев.
 
Добавить комментарий
 
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
 
Оценка
 
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.