Ни в каких
летописях Харадана
мигатурцы не фигурируют. Конечно, возможно они принимали участие во всех
задокументированных событиях, но отдельно нигде не
были представлены. И если бы не отметка на
карте мира, основное население Радвея
и тем более Дорхейма про них бы не вспоминали.
Впервые с представителями этого далекого острова мы столкнулись, когда на
Радвей высадилась
Миго-ри. Чуть позже на острове
Эйманси был обнаружен
князь Изоду,
вечный соперник заклинательницы змей. Примерно в то же время на Эйманси была зверски перебита
группа исследователей древних археологических находок.
Подробности той бойни до сих пор неизвестны, а потому неясно связано это с мигатурцами и в какой мере.
И все же из общения с наемниками мы узнаем некоторые подробности про
таинственный остров. Южная оконечность острова представляет собой бескрайние
топи, заросшие тростником, где люди соседствуют с различными рептилиями.
На другом же конце острова властвуют скалы, а на одной из скал стоит там
замок Синдзу – лучшая
школа наёмных убийц во всём Харадане. Хозяева храма скрываются
под масками ухмыляющихся демонов, а обучение заканчивают единицы.
Правящие наместники здесь зовутся
князьями, а всеми управляет
император, как и на Дорхейме.
Чуть позже стали известны подробности про способы передвижения островитян:
джонки - невероятные корабли с дальних островов загадочного острова Мигатур не только изящны но и оригинальны.
И некоторые сведения про
живность Мигатура, которая оказалась весьма
удивительной. Особенно славятся местные морские коньки размером с крупную собаку -
Коноко.
Зверь это норовистый, непокорный, к тому же покрыт крепким панцирем, при этом все Коноко считаются собственностью императора Мигатура – его личной охотничьей сворой.
А на прилавках Радвея появились
товары с далекого острова, и когда только казначей успевает все это:
Еще больше подробностей привнесли (ну по крайней мере начали)
беженцы провинции Мидори с острова Мигатур.
Они рассказали, почему стали беженцами, что случилось на их острове и запросили помощи. Оказывается на Мигатур напали
драконы. Удивительные существа, что для
обычного хараданца известны исключительно как экзотические ездовые.
Не уточняется какие именно драконы напали на Мигатур, но это и неважно, ведь потом пришли соседи с
острова Калидас и захватили власть на Мигатуре, истребляя
основное население. Некоторые бежали, и оказались на
острове амазонок Эйманси, где поселились на
развалинах Храма Луны. Откуда они знали про это место, они
тактично умалчивают. Также эти странные беженцы не спешат рассказать, что за
неведомая напасть их преследует, однако рассказали, что с собой они умыкнули
многие
реликвии родного острова, которыми не забесплатно готовы поделиться.
Сначала надо будет обучиться использовать новые
древние знания провинции Мидори, собрав соответствующие
книги, что не так уж просто, но на помощь всегда готов
прийти Салим Ферс с его очень
выгодными акциями. На
распродажах можно разжиться
фрагментом хроник, а у
жреца Хикэру приобрести необходимый
переплёт.
Прочитав эти книги, вы ознакомитесь с историей и традициями мигатурцев, основавших провинцию острова Мигатур - Мидори, людей хитрых
и опасных, сведущих как в искусстве боя и искусстве мира. Овладев тайным
знанием, вы сможете использовать невероятно могущественные артефакты,
прежде доступные лишь главам семей Мидори. |
|
|
|
|
|
Книга наделит вас 1-м уровнем Знаний Мидори и позволит пользоваться артефактами провинции Мидори I! |
|
|
|
|
|
Книга наделит вас 2-м уровнем Знаний Мидори и позволит пользоваться артефактами провинции Мидори II! |
|
|
|
|
|
Книга наделит вас 3-м уровнем Знаний Мидори и позволит пользоваться артефактами провинции Мидори III! |
В зависимости от выученной книги можно будет приобрести и использовать следующие уникальные предметы:
Уровень |
Знания |
Артефакт |
Описание |
26 |
1 |
|
Этот артефакт позволит получить хороший шанс блока урона противника в течение первых трех ходов и снизит урон, получаемый в течение
первых пяти ходов боя с другими игроками, на 80%. Ваша сила и здоровье увеличатся на 80 единиц. Кроме того, в
момент, когда гибель уже кажется неминуемой, он примет часть удара на себя, в результате чего вы не погибнете, а останетесь с 1 очком
здоровья. Также артефакт повышает устойчивость к травмам. Антитравматизм 60 |
32 |
2 |
|
Этот артефакт позволит получить высокий шанс блока урона противника в течение первых трех ходов и снизит урон, получаемый в течение
первых пяти ходов боя с другими игроками, на 80%. Ваша сила и здоровье увеличатся на 100 единиц. Кроме того,
в момент, когда гибель уже кажется неминуемой, он примет часть удара на себя, в результате чего вы не погибнете, а останетесь с 1 очком
здоровья. Также артефакт повышает устойчивость к травмам. Антитравматизм 80 |
37 |
3 |
|
Этот артефакт позволит получить высочайший шанс блока урона противника в течение первых трех ходов и снизит урон, получаемый
в течение первых пяти ходов боя с другими игроками, на 90%. Ваша сила и здоровье увеличатся на 140 единиц.
Кроме того, в момент, когда гибель уже кажется неминуемой, он примет часть удара на себя, в результате чего вы не погибнете, а останетесь с
1 очком здоровья. Также артефакт повышает устойчивость к травмам. Антитравматизм 100 |
26 |
1 |
|
Обладатель данного артефакта получает на 55% больше героизма после каждого поединка. Кроме того, весь урон, наносимый игроком по
спутникам и фантомам противника в боях, будет увеличен на 80%. |
32 |
2 |
|
Обладатель данного артефакта получает на 60% больше героизма после каждого поединка. Кроме того, весь урон, наносимый игроком по
спутникам и фантомам противника в боях, будет увеличен на 85%. |
37 |
3 |
|
Обладатель данного артефакта получает на 70% больше героизма после каждого поединка. Кроме того, весь урон, наносимый игроком по
спутникам и фантомам противника в боях, будет увеличен на 90%. |
26 |
1 |
|
Увеличивает количество мест под эликсиры в бою на 3 полных места и 7 орбов и добавляет владельцу 5% Эпичности, 5% Героизма и 20 сопротивления любой магии. |
32 |
2 |
|
Увеличивает количество мест под эликсиры в бою на 3 полных места и 15 орбов и добавляет владельцу 7% Эпичности, 7% Героизма и 30 сопротивления любой магии. |
37 |
3 |
|
Увеличивает количество мест под эликсиры в бою на 4 полных места и 25 орбов и добавляет владельцу 10% Эпичности, 10% Героизма и 50 сопротивления любой магии. |
Также за помощь нам обещают уникальные
трофеи, что подойдут любому воину с
26 уровня по
38 уровень. Трофеи к сожалению временные и собрать полностью их пока нельзя.
|
Уровень 26
Травматизм 3
Сила 50
Здоровье 37
14 д. |
|
Уровень 28
Травматизм 6
Сила 60
Здоровье 47
14 д. |
|
Уровень 33
Травматизм 9
Сила 70
Здоровье 57
14 д. |
|
Уровень 35
Травматизм 11
Сила 80
Здоровье 67
14 д. |
|
Уровень 38
Травматизм 14
Сила 90
Здоровье 77
14 д. |
При запуске
репутации Храма Луны был добавлен еще один способ усиления,
основанный на традициях мигатурцев - ками мидори. Ниже рассмотрим как их получить, что понадобится для создания и в чем разница.
Репутация |
Рецепт |
Ресурсы для создания и количество* |
Ками |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
700 |
|
20 |
10 |
10 |
5 |
3 |
|
|
|
|
2400 |
|
25 |
25 |
12 |
15 |
5 |
|
|
|
|
4000 |
|
30 |
30 |
15 |
25 |
5 |
3 |
20 |
|
|
5600 |
|
35 |
35 |
18 |
30 |
|
7 |
20 |
5 |
|
6700 |
|
40 |
40 |
22 |
30 |
|
10 |
35 |
8 |
|
7000 |
|
45 |
45 |
30 |
30 |
|
12 |
40 |
10 |
|
*пока не все ресурсы доступны для добычи, но масштабы будущих приключений прикинуть можно.
Ну а что на самом деле из себя представляют эти загадочные иноземцы, мы узнаем... когда-нибудь, когда пройдем все
квесты в этой серии. Пока нам известны только следующие,
причем здесь квесты отличаются от привычных нам. Квесты разбиты на
уровневые группы, поэтому характеристики монстров, предметов и
награды за квесты
отличаются в зависимости от уровня игрока:
Уровень |
Статус |
Квест |
Опыт |
Награды |
Репутация Храма Луны* |
Достижения |
NPC |
26 |
|
Горький хлеб изгнания |
|
|
45 |
|
Старейшина Хидзиро |
32 |
|
Горький хлеб изгнания |
|
|
45 |
|
Старейшина Хидзиро |
35 |
|
Горький хлеб изгнания |
|
|
45 |
|
Старейшина Хидзиро |
37 |
|
Горький хлеб изгнания |
|
|
45 |
|
Старейшина Хидзиро |
26 |
|
Великий гнев драконов |
|
|
|
|
Старейшина Хидзиро |
|
|
|
|
|
|
|
Господин Мичи |
26 |
|
Целительная отрава |
|
15 |
15 (2000) 10 (4000) 5 (6000) |
|
Жрец Хикэру |
32 |
|
Целительная отрава |
|
15 |
15 (2000) 10 (4000) 5 (6000) |
|
Жрец Хикэру |
35 |
|
Целительная отрава |
|
15 |
15 (2000) 10 (4000) 5 (6000) |
|
Жрец Хикэру |
37 |
|
Целительная отрава |
|
15 |
15 (2000) 10 (4000) 5 (6000) |
|
Жрец Хикэру |
* в скобках указан предел прокачки репутации
Информация подготовлена:
Lord Wolf
Замечания направлять ему, либо оставлять в комментариях |