Только сражаясь с достойными противниками, не уступающими вам по уровню или уступающими незначительно, вы сможете достичь вершин мастерства. Помните, что героизм начисляется только в сражениях с другими игроками.
Теперь рассмотрим основные способы получения героизма.
Во-первых, это так называемое открытое PvP - сражения на фронтах, коих несколько и ограничены уровнем персонажа, захваты локаций на время, масштабные битвы, ну и просто один на один, если все остальные спят.
Где-то здесь наверное можно указать клановые турниры и захват рудников, что имеют чуть больше ограничений, но больший (вроде как) коэффициент получения героизма.
Во-вторых, это сражениях на полях битв, к коим относятся Раскоп, Копи, Шахты и Гиблый лес. Историю каждого поля и все вводные можно прочитать в самой игре при нажатии на кнопку Поля битв. У нас на сайте есть небольшое пособие для начинающих, что посвятит в основы.
Чуть позже были запущены турниры на полях битв, со своими особенностями, но о них отдельно будет сказано ниже.
Третьим способом можно обозначить геммы. Что это и где получить было рассмотрено здесь. А как долго придется получать звания подобным методом можно прикинуть здесь. Вкратце - долго.
Четвертый способ получить героизм - квесты. Таблица квестов будет размещена в самом конце страницы, так как это была основная причина создания этой страницы. Но как оказалось прохождение квестов я не записал либо не могу найти, поэтому информация будет исключительно в общих чертах. Со временем надеюсь исправиться.
Способы увеличить получаемый героизм в сражениях.
Основной и первый способ что был предложен игрокам это артефакты - один раз получил и пользуйся пока не сломаешь. До 35 уровня это короны, потом - венцы. Подробнее - здесь.
Серые и зеленые - с монстров в охоте, синие собираются по скрижалям, фиолетовые и красные - клановые либо события и распродажи.
Позже, когда героизм стал основным смыслом игры, появились артефакты осколка и некоторые трофеи с похожими характеристиками, включая шанхалов, мигатурцев и т.п.
Другим способом увеличения героизма, что появился одним из первых, является Казнь, что дает надежду на двойной героизм.
Ну а если в бою не повезло, то существует возможность для накопления героизма - возмездие. Число очков возмездия будет зависеть от урона, который вы нанесли другому бойцу, прежде чем тот сумел одолеть вас. Возмездие будет «накапливаться» до тех пор, пока вы не одержите верх в какой-нибудь битве. После первой же победы определенное количество возмездия, равное героизму, полученному за урон в победном бою, превратится в дополнительный героизм, а оставшиеся очки сохранятся для последующих боев.
Но не думайте, что проигрывать в схватке куда выгодней, чем выигрывать! Число очков возмездия, которое вы можете заработать, ограничено, и не меняется в зависимости от званий и уровня игрока. Соответственно, чем больше ваш уровень, тем больше героизма вы получаете за бой, и тем меньше боев вы можете проиграть для увеличения очков возмездия.
Просмотреть количество очков возмездия можно, заглянув в рюкзак. Для этого «кликните» на кнопку «Показать параметры», которая находится над изображением вашего персонажа, и выберите вкладку «Возмездие».
Ну а после небольшого лирического отступления, вернемся к способам увеличить получаемый героизм в боях, ведь теперь в игре стало множество таких способов. Если вкратце:
- Сферы героизма и схожие с ними
- Еда, предметы, эффекты с сезонных событий (подробнее см.страницы по конкретным событиям)
- Бонусы за героя дня
- Руны в вооружение
- Духи для вооружения из магазина арены Балмора
- Подарки от ремесленника
- Шпоры, эмблемы, красные патронташи
- Усилители за репутации - спасителя душ, храма луны
Обитает сей господин либо у стен форта, либо у врат столицы, смотря что вам ближе. Он предлагает нам 10 заданий, дабы упиваться кровью соперников, слышать лязг мечей и крики боли! А за небольшое количество золота дарует свое благословение. Официально нам его представили здесь, а здесь чуть подробнее рассказали про данное новшество.
- Каждый вечер стартует событие «Час крови». В первом этапе надо подойти к Драгошу и получить бафф «Кровавое исступление», который на 1 час увеличивает Антитравматизм на 200 и Героизм на 10. Бафф работает только на Центральном фронте. Цель второго этапа - уничтожать противников на Центральном фронте. За выполнение личного прогресса игроки получат Неочищенный убернаут и Осколки средних рун.
- Цепочка квестов у Кровавого мага Драгоша «Путь крови»: на уничтожение очень большого количества противников в PvP. За выполнение задач игроки получают постоянный предмет - Дар Драгоша, который накладывает бафф на 4 часа. Бафф дает в бою светящуюся ауру и немного увеличивает получаемый Героизм. Каждый квест в цепи улучшает Дар Драгоша.
- Получив у мага особое благословение можно получать особые эссенции, участвуя в боях, которые потом пригодятся для создания особых сфер.
Теперь собственно про турниры в Копях и Гиблом лесу. В копях проводится каждый месяц, кроме февраля, а вот в феврале турнир в Лесу.
За участие в турнирах, в случае убийства соперника, можно получить особые квестовые ресурсы, которые потом можно обменять в премиум-магазине на эликсиры героизма
Подобный бонус выглядит весьма заманчивым, но готовиться придется заранее и серьезно. А потом несколько часов провести в игре в какой-нибудь выходной. Некоторые игроки только турнирами и живут, все остальное время проводя в подготовках. По мне так вариант на любителя подобного. Если у кого есть развернутое мнение по этому вопросу, прошу в комментарии.
Но про эликсиры героизма умалчивал до последнего еще и по той причине, что их также можно получить по квестам!
Большая часть квестов на героизм происходит на полях битв: получаете задание на доске приказов и выполняете на том же поле. И скорее всего не в рамках одного сражения конечно.
Но к примеру есть несколько квестов «на поверхности», и даже повторяющиеся. Но подробнее лучше в таблице.
Условия для получения | Статус | Квест | Награда | NPC |
Охота за Ариданом | 30 героизма | Командор Веллос Юл | ||
Первая победа | Командор Веллос Юл | |||
Кровь на клинке | 15 героизма | Командор Веллос Юл | ||
Кровь и руда | От 90 до 468 героизма От 450 до 2340 эпичности (в зависимости от уровня) |
Доска приказов | ||
Громила | Победный рейд Громилы | Доска приказов | ||
Громила | Кровавая жатва Громилы | Доска приказов | ||
Громила-здоровяк | Победный рейд Громилы-здоровяка | Доска приказов | ||
Громила-здоровяк | Кровавая жатва Громилы-здоровяка | Доска приказов | ||
Громила-здоровяк | Охота на стражей Громилы-здоровяка | Доска приказов | ||
Громила-рубака | Победный рейд Громилы-рубаки | Доска приказов | ||
Громила-рубака | Кровавая жатва Громилы-рубаки | Доска приказов | ||
Громила-рубака | Охота на стражей Громилы-рубаки | Доска приказов | ||
Боец | Победный рейд Бойца | Доска приказов | ||
Боец | Кровавая жатва Бойца | Доска приказов | ||
Боец | Охота на стражей Бойца | Доска приказов | ||
1000 репутации Полей Битв | Отомстить за ветерана | 20000 эпичности 200 репутации Полей Битв |
Доска приказов | |
1500 репутации Полей Битв | Сотня славных побед | 30000 эпичности 300 репутации Полей Битв |
Доска приказов | |
19 уровень | Порошок из Гиблого леса | От 90 до 468 героизма От 450 до 2340 эпичности (в зависимости от уровня) |
Комендант Аргон Гесп Комендант Дорил Храбрый |
|
19 уровень | Поставщик из Гиблого леса | Комендант Аргон Гесп Комендант Дорил Храбрый |
||
26 уровень | Вражеский Силириум | Капитан стражи ворот | ||
26 уровень | Горький хлеб изгнания | Старейшина Хидзиро |
Надеюсь когда-нибудь получится добавить описание и прохождение на каждый из этих квестов. Если есть возможность/желание помочь, тексты или скриншоты заданий и этапов квестов, системные сообщения, просьба присылать мне. Буду премного благодарен.
Информация подготовлена:
Lord Wolf
Замечания направлять ему, либо оставлять в комментариях |