Авторизация
Игровой ник
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Полезное
Репутации
Библиотека
Помощники
Профессии
События
Кланы
Инстансы
Сейчас на сайте
Гостей: 2
Пользователей: 1
 _LEON_2
 

Скалистый Берег
 
Те из вас, кто считал, что на Радвее не осталось больше тайн, сильно ошибались. Головокружительное приключение ждёт отважных исследователей острова! Новые земли, невероятные открытия и множество монстров, которых ещё не видели на этих берегах, откроются тем из вас, кто незамедлительно отправится к бранендальскому маяку.


Именно здесь, во владениях старого смотрителя маяка Гебо, начнётся история длиной более чем в 30 заданий, каждое из которых будет открывать для вас новые, недоступные другим жителям острова двери. Финал этой истории напишете именно вы, и именно вам решать, кто из её героев выживет, а кто отправится на корм рыбам. Пойдёте ли вы по пути разума или силы, выберете ли себе в товарищи неотёсанных звероловов или морских волков - всё будет зависеть лишь от вас и от ваших отношений с гостями Радвея. Но об этом позже, а пока тем, кто выполнит просьбу смотрителя маяка, предстоит сделать первые шаги по Скалистому берегу и Мерцающему гроту - местам, скрытым от глаз обычных радвейцев.


Здесь погибло немало людей, не одно судно распороло дно о камни. Среди обломков до сих пор можно найти сокровища, а по берегу бродят существа, увидеть которых прежде можно было лишь на зарисовках Хеджина Фарлайла да на землях Центрального фронта. Но самое главное - на Скалистом берегу Радвея вас ждут люди, которые во многом определят то, кем вы станете, и как о вас будут рассказывать потомкам.

Одноглазый Гебо с умом выбирает себе помощников. Лишь воины, достигшие 11-го уровня, смогут обучиться премудростям его дела и выполнить первые 16 заданий, которые становятся доступны с сегодняшнего дня. Желаем мужества первопроходцам и терпения тем, кто лишь недавно встал на путь Скорпиона. Отныне вы сами пишете историю мира!

Попасть в новую локацию вы сможете в процессе прохождения квеста «К месту кораблекрушения».

Уровень NPC Квест Награда
Опыт Золото Предметы
11 Смотритель маяка Гебо Тварь из куба
1
10
5
11 Смотритель маяка Гебо Маяк в новом свете
1
10
2
11 Смотритель маяка Гебо Ночное дежурство
2
10
25
11 Смотритель маяка Гебо К месту кораблекрушения
1
10
1
1
12 Скользкий Марти Морская валюта Доступ к магазину за Хоны
12 Скользкий Марти История Скользкого Марти
1
10
3
12 Скользкий Марти Ни шагу без астролябии
1
10
3
12 Скользкий Марти Йо-хо-хо и бормотуха
1
10
3
1
12 Скользкий Марти Свистать всех наверх!
1
10
3
12 Кок Гарибальд Мясной вопрос
1
10
3
12 Кок Гарибальд Приправа для Цераптора
1
10
3
3
12 Кок Гарибальд Десерт от Гарри
1
10
3
12 Красотка Милу Взрывной характер
1
10
3
1
12 Красотка Милу Главное сокровище
1
10
3
2
12 Красотка Милу Сокровище Мерцающего грота
1
10
1
1
1
12 Скользкий Марти Спасение Финта
2
20
1
1
3
12 Кок Гарибальд Десерт от Гарри
1
10
3

В новой локации вас ожидают новые для Радвея монстры.
Бои с этими монстрами потребуют от вас внимательности, а также наличия Знаков Спасения и Знаков Рассеивания. Монстры используют уникальные способности, эффекта которых можно избежать, применив на них эти знаки. Следите за способностями и читайте их описание.

Уровень Монстр Уровень жизни Способности Необходимые боеприпасы Примечание
11 194 Если не снимать эффекты, усиляется и восстанавливает жизнь
11 194 Если не снимать эффекты, вы лишаетесь классовых характеристик, а цераптор призывает на помощь детеныша 85хп
12 231
12 231
12 231 Если не снимать эффекты, сила ударов кабана возрастает и частично восстанавливает жизнь
12 231 Если не снимать эффекты, можно получить эффект отправления, медленно уменьшающий ваш запас хп. Также может призвать помощь - Паразит ???
13 269 Если не снимать эффекты, то будете получать критические удары и небольшой эффект отравления, уменьшающий ваш запас хп

Уничтожая монстров находящихся в новой локации, есть шанс получить уникальные монеты, потратить которые вы можете в магазине у Боцмана Скользкого Марти после завершения квеста «Морская валюта».
Ассортимент магазина ограничен, поэтому планируйте свои покупки.

3
3
3
5
13 15 3 3 3 3 5 10
3
2
2 25 3 2 40 4 4 4


Корабль, потерпевший крушение возле Радвея, принёс на своём борту немало загадок. Воины, поспешившие к Скалистому берегу, уже могли убедиться в том, что битва между командой судна и перевозимыми на нём звероловами не могла разгореться на пустом месте. Что же толкнуло предводителя заморских охотников зарубить капитана топором? Что за сокровище хранилось в трюмах корабля и почему боцман Марти избегает разговоров о нём?


Узнайте сами, обратившись к другой стороне конфликта. В Мерцающем гроте вас ждёт могучий воин Тегебор, избранный главным среди звероловов. У него есть своя версия произошедшего, которой он рад будет поделиться с дружелюбными радвейцами. Но что бы ни случилось и куда бы ни завели вас просьбы иноземца, помните: это его оружие отправило капитана Сторка-морехода на поклон к Гхорру.

Шаманские обряды, странные обычаи, секреты и знания, от которых мир вокруг начинает казаться всего лишь сном - через всё это предстоит пройти тому, кто решится разгадать тайну кораблекрушения. Но прежде всего ему предстоит сделать выбор: выбор, от которого будет зависеть не только награда, но и множество человеческих жизней.


15 новых квестов доступны игрокам, достигшим 12-го уровня, после завершения задания «Спасение Финта».

Уровень NPC Квест Награда
Опыт Золото Предметы
12 Зверолов Тегебор Пещерная история
1
10
12 Зверолов Тегебор Пойманный зверолов
1
10
3
3
12 Шаман Чхоро Первое видение Чхоро
1
10
5
3
13 Зверолов Тегебор Вервуры под подозрением
2
15
6
2
3
13 Шаман Чхоро Шаманская трубка
2
20
2
4
13 Шаман Чхоро Шаманская посылка
2
20
3
13 Ловчий Дигдени Клети и сети
3
25
1
4
13 Ловчий Дигдени Вожака за решётку!
3
20
3
4
13 Зверолов Тегебор Заверения в дружбе
2
20
5
13 Командор Веллос Юл Говорящий со змеями
2
20
13 Хранительница реликвии Сона Привет с того света
2
30
2
20
13 Хранительница реликвии Сона Голоса из-под воды
2
20
13 Хранительница реликвии Сона Спор о глефе Шанхалов
2
20
1
1
1
13 Хранительница реликвии Сона Решающий выбор
2
35
14 Хранительница реликвии Сона Возвращаясь в Леневру
4
50

Поговорив с Тегебором и получив новый квест «Пещерная история», вы не сможете больше попасть в магазин моряков. Вас ждет магазин с новыми товарами у Охотников.

Магазин у Тегебора

3
3
6 15 3 3 3 3 5 3
3
20 40 3 20 6 6 5 2

Встанете ли вы на сторону Скользкого Марти или примкнёте к войску Тегебора, защитите ли пленницу, заточённую на борту проклятого судна, или будете до последнего отстаивать собственные интересы - решать вам. Но что бы вы ни выбрали, этот поступок навсегда изменит историю этих земель и то, кем вы предстанете перед вечностью (на доступ к магазинам ваш выбор тоже повлияет).

На форуме были собраны варианты прохождения и наград соответственно:
1. Если проходить за охотников, то будет доступен их магазин, всех моряков вырезаем, в награду получаем фиолетовый наплечник на 14 дней
2. Если проходить за моряков, то вырезаем охотников, становится доступен их магазин, награда фиолетовое оружие 10 уровня на 14 дней
- При этих целях попутно можно убить шанхала и получить синий трофей на 2 недели
3. Если проходить за шанхала, то вырезаем и моряков и охотников, получаем красную диадему на 14 дней трофей. Магазинов нет
4. Если проходить "за себя", то вырезаем всех, а от Велоса получаем фиолетовое оружие 10 уровня на 14 дней. Магазинов нет

Информация подготовлена: Lord Wolf
Замечания направлять ему, либо оставлять в комментариях
 
Комментарии
 
Нет комментариев.
 
Добавить комментарий
 
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
 
Оценка
 
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.