Именно здесь, во владениях старого смотрителя маяка Гебо, начнётся история длиной более чем в 30 заданий, каждое из которых будет открывать для вас новые, недоступные другим жителям острова двери. Финал этой истории напишете именно вы, и именно вам решать, кто из её героев выживет, а кто отправится на корм рыбам. Пойдёте ли вы по пути разума или силы, выберете ли себе в товарищи неотёсанных звероловов или морских волков - всё будет зависеть лишь от вас и от ваших отношений с гостями Радвея. Но об этом позже, а пока тем, кто выполнит просьбу смотрителя маяка, предстоит сделать первые шаги по Скалистому берегу и Мерцающему гроту - местам, скрытым от глаз обычных радвейцев.
Здесь погибло немало людей, не одно судно распороло дно о камни. Среди обломков до сих пор можно найти сокровища, а по берегу бродят существа, увидеть которых прежде можно было лишь на зарисовках Хеджина Фарлайла да на землях Центрального фронта. Но самое главное - на Скалистом берегу Радвея вас ждут люди, которые во многом определят то, кем вы станете, и как о вас будут рассказывать потомкам.
Одноглазый Гебо с умом выбирает себе помощников. Лишь воины, достигшие 11-го уровня, смогут обучиться премудростям его дела и выполнить первые 16 заданий, которые становятся доступны с сегодняшнего дня. Желаем мужества первопроходцам и терпения тем, кто лишь недавно встал на путь Скорпиона. Отныне вы сами пишете историю мира!
Попасть в новую локацию вы сможете в процессе прохождения квеста «К месту кораблекрушения».
Уровень | NPC | Квест | Награда | ||
Опыт | Золото | Предметы | |||
11 | Смотритель маяка Гебо | Тварь из куба |
2 |
10 | |
11 | Смотритель маяка Гебо | Маяк в новом свете |
2 |
10 | |
11 | Смотритель маяка Гебо | Ночное дежурство |
1-3 |
10 | |
11 | Смотритель маяка Гебо | К месту кораблекрушения |
2 |
10 | |
12 | Скользкий Марти | Морская валюта | Доступ к магазину за Хоны | ||
12 | Скользкий Марти | История Скользкого Марти |
2 |
10 | |
12 | Скользкий Марти | Ни шагу без астролябии |
2 |
10 | |
12 | Скользкий Марти | Йо-хо-хо и бормотуха |
2 |
10 | |
12 | Скользкий Марти | Свистать всех наверх! |
2 |
10 | |
12 | Кок Гарибальд | Мясной вопрос |
2 |
10 | |
12 | Кок Гарибальд | Приправа для Цераптора |
2 |
10 | |
12 | Кок Гарибальд | Десерт от Гарри |
2 |
10 | |
12 | Красотка Милу | Взрывной характер |
2 |
10 | |
12 | Красотка Милу | Главное сокровище |
2 |
10 | |
12 | Красотка Милу | Сокровище Мерцающего грота |
2 |
10 | |
12 | Скользкий Марти | Спасение Финта | 20 | ||
12 | Кок Гарибальд | Десерт от Гарри |
2 |
10 |
В новой локации вас ожидают новые для Радвея монстры.
Бои с этими монстрами потребуют от вас внимательности, а также наличия Знаков Спасения и Знаков Рассеивания. Монстры используют уникальные способности, эффекта которых можно избежать, применив на них эти знаки. Следите за способностями и читайте их описание.
Уровень | Монстр | Уровень жизни | Способности | Необходимые боеприпасы | Примечание |
11 | 194 | Если не снимать эффекты, усиляется и восстанавливает жизнь | |||
11 | 194 | Если не снимать эффекты, вы лишаетесь классовых характеристик, а цераптор призывает на помощь детеныша 85хп | |||
12 | 231 | ||||
12 | 231 | ||||
12 | 231 | Если не снимать эффекты, сила ударов кабана возрастает и частично восстанавливает жизнь | |||
12 | 231 | Если не снимать эффекты, можно получить эффект отправления, медленно уменьшающий ваш запас хп. Также может призвать помощь - Паразит ??? | |||
13 | 269 | Если не снимать эффекты, то будете получать критические удары и небольшой эффект отравления, уменьшающий ваш запас хп |
Уничтожая монстров находящихся в новой локации, есть шанс получить уникальные монеты, потратить которые вы можете в магазине у Боцмана Скользкого Марти после завершения квеста «Морская валюта».
Ассортимент магазина ограничен, поэтому планируйте свои покупки.
13 | 15 | 3 | 3 | 3 | 3 | 5 | 10 |
2 | 25 | 3 | 2 | 40 | 4 | 4 | 4 |
Корабль, потерпевший крушение возле Радвея, принёс на своём борту немало загадок. Воины, поспешившие к Скалистому берегу, уже могли убедиться в том, что битва между командой судна и перевозимыми на нём звероловами не могла разгореться на пустом месте. Что же толкнуло предводителя заморских охотников зарубить капитана топором? Что за сокровище хранилось в трюмах корабля и почему боцман Марти избегает разговоров о нём?
Узнайте сами, обратившись к другой стороне конфликта. В Мерцающем гроте вас ждёт могучий воин Тегебор, избранный главным среди звероловов. У него есть своя версия произошедшего, которой он рад будет поделиться с дружелюбными радвейцами. Но что бы ни случилось и куда бы ни завели вас просьбы иноземца, помните: это его оружие отправило капитана Сторка-морехода на поклон к Гхорру.
Шаманские обряды, странные обычаи, секреты и знания, от которых мир вокруг начинает казаться всего лишь сном - через всё это предстоит пройти тому, кто решится разгадать тайну кораблекрушения. Но прежде всего ему предстоит сделать выбор: выбор, от которого будет зависеть не только награда, но и множество человеческих жизней.
15 новых квестов доступны игрокам, достигшим 12-го уровня, после завершения задания «Спасение Финта».
Уровень | NPC | Квест | Награда | ||
Опыт | Золото | Предметы | |||
12 | Зверолов Тегебор | Пещерная история | 10 | ||
12 | Зверолов Тегебор | Пойманный зверолов | 10 | ||
12 | Шаман Чхоро | Первое видение Чхоро | 10 | ||
13 | Зверолов Тегебор | Вервуры под подозрением | 15 | ||
13 | Шаман Чхоро | Шаманская трубка | 20 | ||
13 | Шаман Чхоро | Шаманская посылка | 20 | ||
13 | Ловчий Дигдени | Клети и сети | 25 | ||
13 | Ловчий Дигдени | Вожака за решётку! | 20 | ||
13 | Зверолов Тегебор | Заверения в дружбе | 20 | ||
13 | Командор Веллос Юл | Говорящий со змеями | 20 | ||
13 | Хранительница реликвии Сона | Привет с того света | 30 | ||
13 | Хранительница реликвии Сона | Голоса из-под воды | 20 | ||
13 | Хранительница реликвии Сона | Спор о глефе Шанхалов | 20 | ||
13 | Хранительница реликвии Сона | Решающий выбор | 35 | ||
14 | Хранительница реликвии Сона | Возвращаясь в Леневру | 50 |
Поговорив с Тегебором и получив новый квест «Пещерная история», вы не сможете больше попасть в магазин моряков. Вас ждет магазин с новыми товарами у Охотников.
Магазин у Тегебора
6 | 15 | 3 | 3 | 3 | 3 | 5 | 3 |
20 | 40 | 3 | 20 | 6 | 6 | 5 | 2 |
Встанете ли вы на сторону Скользкого Марти или примкнёте к войску Тегебора, защитите ли пленницу, заточённую на борту проклятого судна, или будете до последнего отстаивать собственные интересы - решать вам. Но что бы вы ни выбрали, этот поступок навсегда изменит историю этих земель и то, кем вы предстанете перед вечностью (на доступ к магазинам ваш выбор тоже повлияет).
На форуме были собраны варианты прохождения и наград соответственно:
1. Если проходить за охотников, то будет доступен их магазин, всех моряков вырезаем, в награду получаем фиолетовый наплечник на 14 дней
2. Если проходить за моряков, то вырезаем охотников, становится доступен их магазин, награда фиолетовое оружие 10 уровня на 14 дней
- При этих целях попутно можно убить шанхала и получить синий трофей на 2 недели
3. Если проходить за шанхала, то вырезаем и моряков и охотников, получаем красную диадему на 14 дней трофей. Магазинов нет
4. Если проходить "за себя", то вырезаем всех, а от Велоса получаем фиолетовое оружие 10 уровня на 14 дней. Магазинов нет
Информация подготовлена:
Lord
Wolf
Замечания направлять ему, либо оставлять в комментариях |