Авторизация
Игровой ник
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Полезное
Репутации
Библиотека
Помощники
Профессии
События
Кланы
Инстансы
Сейчас на сайте
Гостей: 4
Пользователей: 0
 

Учебник по профессиям
 
Учебник по профессиям. Для чайников. С картинками

Итак, вы определились какую добывающую и какую производящую профессию взять. Описание можно прочитать здесь, а список рецептов посмотреть здесь, на всякий случай.
Получаем справочник и лицензию, что удивительно, бесплатно. Учим их, и все. Ну почти.
Еще нужен первый рецепт, в башне таинств покупается за 10 золотых. И первый гремлин, покупается через окно профессий, тоже за 10 золотых.
Теперь у вас полная готовность что-то добывать и производить, всего за 20 золотых, без квестов, беготни и убийства кучи монстров. По-моему самый простой способ получить профессии, если не во всех играх, то в ММО.

Теперь рассмотрим интерфейс окна профессий (на примере связки знахарь – зельевар)


Сводка
У нас есть гремлин. Тут же можно поменять его имя, при желании.
Уровень добычи текущего ресурса.
Уровень усталости. Не знаю, как нужно укатать гремлина, чтобы этот уровень стал нулевой*.
Текущее мастерство, и предел для уровня (вашего)
Ресурс и его количество на локации (когда станет 0, лучше сменить локацию, либо придется ждать, когда ресурсы восстановятся)
Конкуренция, показывающая сколько еще гремлинов работает в этой локации
Атмосфера показывает как именно работают гремлины. Своего гремлина надо будет подстраивать под условия, благо там хорошие всплывающие подсказки.

Улучшения
Если хотите улучшить гремлина, собираете нужное количество указанных ресурсов, и вуаля.
Так выглядит процесс улучшения гремлина - знахаря:

Вы произвели улучшение гремлина! Он получил дополнительные очки навыков, которые вы можете распределить во вкладке "Улучшение" в меню "Профессии". Изъято: Мята 180 шт, Чертополох 170 шт, Клевер 170 шт


Здесь мы распределяем очки умения нашего гремлина. Их, к слову, можно в любой момент изменить.

В чате можно увидеть такое сообщение.


Гремлин при сборе ресурсов повышает свое мастерство до определенного предела. Происходит это рандомно, может получить десяток повышений подряд, а может собрать сотню ресурса и так и не увидеть долгожданного повышения.
Достигнув новой планки, он сможет добывать другие ресурсы.

Переходим на вкладку перерабатывающей профессии.


Здесь видим ваше текущее мастерство, все изученные рецепты и полную информацию по ним (уровень мастерства рецепта, число получаемой продукции, время до следующего производства).
При удаче в чате можно увидеть подобное сообщение:


Достигнув определенной планки, вы сможете производить более сложные боеприпасы.

Иногда интерфейс профессий немного глючит, по крайней мере у меня.
Отправляешь гремлина на добычу, а он никак не реагирует. Отправляешь повторно и получаешь следующее сообщение:


Все очень просто. Гремлин работает, просто почему-то это не отображается. Подождите немного и в чате увидите результат работы, а гремлин снова станет доступен. Некоторые игроки в таком случае обновляют страницу.
В общем ничего сложного в профессиях нет, так что arbeiten :)

*такие случаи, правда, иногда случают, и тогда можно увидеть вот такое сообщение:


На случай если вы все же замучаете своего гремлина настолько, что он не сможет работать, в игре предусмотрены специальные зелья, которые помогут вашему гремлину слегка восстановить запас сил.

Магическое зелье, сваренное по старинному рецепту обитателей далекого острова Грем. Один глоток чудодейственного эликсира способен придать бодрости и сил трудолюбивым Гремлинам, снять усталость и восстановить потерянную энергию.
Восстанавливает Энергию уставших гремлинов на 10%.
Магическое зелье, сваренное по старинному рецепту обитателей далекого острова Грем. Один глоток чудодейственного эликсира способен придать бодрости и сил трудолюбивым Гремлинам, снять усталость и восстановить потерянную энергию.
Восстанавливает Энергию уставших гремлинов на 20%.

Кроме того, в процессе добычи можно увидеть такое сообщение в чате:
Вашему гремлину необычайно повезло! Получено: Университ 1 шт.

Редкая руда, небольшие залежи которой встречаются в разных частях Харадана. Из университа кузнецы выплавляют металлические слитки разного качества.

Данный ресурс пригодится игрокам с профессией «Кузнец». Об этой профессии подробно рассказано отдельно, ознакомиться можно здесь.
 
Комментарии
 



#1 | |  Lord Wolf  01.03.2020 15:17
Lady_Killer, получаем 10 уровень, звание Громилы-рубаки и топаем к Геару Бриллсу в Лазурную заводь
#2 | |  Распас  15.11.2011 15:30
По атмосфере - задумка хорошая, а вот реализация странная. Опытным путем установил, что атмосфера зависит от того как собирают игроки. Пример: Я в локе 1. Начинаю собирать при атмосфере спокойная. Ставлю тактику агрессивная, как и рекомендует умная прога. Добыл хрусталь - атмосфера сменилась на агрессивную. Перехожу на хитрую - атмосфера снова меняется примерно через 1 добытый продукт на хитрую. И так по кругу. Потом плюнул и решил не менять ничего, т.к. это бег за собственным хвостом.
#3 | |  Lord Wolf  04.09.2011 01:06
pave1n, этого не знает никто, все зависит от двоичного кода и удачи игрока)
#4 | |  pave1n  03.09.2011 23:19
ОПИШИТЕ ГДЕ_НИБУДЬ ПЛИЗ СКОЛЬКО ЧЕГО НУЖНО СДЕЛАТЬ (СЖЕЧЬ МЯТЫ) НАПРИМЕР ЧТОБ ДОБРАТЬСЯ ДО ТОГО ИЛИ ИНОГО УРОВНЯ МАСТЕРСТВА (НАПРИМЕР 60) НАПРИМЕР ЗЕЛЬЕВАРА.
#5 | |  Shmenski  27.08.2011 19:34
а еще было бы неплохо показать скоко ресов на определенном локе и скоко "время реабилитации"
#6 | |  Ner Zhul  23.08.2011 01:59
Бээээ добавьте время полного отдыха гремлина, а то он моментально устает(((
#7 | |  Lord Wolf  10.06.2011 14:04
ChaoticBlade, добавим Wink
#8 | |  ChaoticBlade  10.06.2011 02:14
Было бы неплохо добавить о зельях восстановления для гремлиновWink
#9 | |  БульбашЪ  08.06.2011 13:06
Какой в этой прокачке, по большому счёту, смысл

ИМХО после апа гремлин не так быстро устает
#10 | |  БульбашЪ  08.06.2011 13:04
#6 | | Приятель Май 09 2011 00:22:08
Вопрос по поводу прокачки гремлинов не даёи мне спокойно спать-приходится играть! Какой в этой прокачке, по большому счёту, смысл - ну разумеется кроме сдачи ресурсов? На что она влияет? Я не имею ввиду добавочные очки улучшений...

НУ сам подумай .... поставишь больше очков на защиту - меньше будет "слетать" с добычи грем, поставишь больше на скорость -скорость... вот ум довольно странное качество , на первых порах и без него мастерство набирается, актуален ближе к "потолку" мастерства.. бы ло бы айс если бы к уму "прикрутили" тактику сбора, например загнал больше очков в ум - грем чаще меняет тактику на нужную .... типа этого...



 
Добавить комментарий
 
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
 
Оценка
 
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.