Чертоги Звероматери 32 уровень |
Расположение: Вход в Чертоги Звероматери находится на локации Зверская развилка.
Описание: Зверги – беспринципные, дикие и гнусные создания. Но те, кто считает, что для них во всём мире не существует ничего святого, заблуждается. На Дорхейме обитает чудовище, ради которого любой зверг не раздумывая отдаст жизнь! Речь о Звероматери - омерзительном существе, скрывающемся в земных недрах и повелевающем оттуда ордами своих хищных «детей», которые готовы беспрекословно подчиняться его воле. Чертоги Звероматери – сакральное место племени звергов, охраняемое лучшими и наиболее дисциплинированными из них. Здесь творятся самые жуткие обряды и происходят жертвоприношения, от одной мысли о которых стынет в жилах кровь. Имена тех героев, что смогут проникнуть в самое сердце Чертогов, в Утробу, и повергнуть жуткую Зверомать, навсегда останутся в летописи, повествующей о войне человеческого рода с жуткими звергами!
Инстанс доступен: на 12 часов каждый день.
Рекомендуемая группа: Игроки 33-34 уровня.
Ускоритель прохождения: Тамтам Габады (можно приобрести на Плите Познания инстанса).
Репутации: Драконоборца до 6500
Квесты: «Обжигающая материнская любовь» - доступен у Командира погибшего отряда, который находится на Зверской развилке, после прохождения квеста «Поверженные знамёна звергов»
Боссы: Зверомать [34]
Монстры: Страж Чертогов [34], Жрец Чертогов [34]
Получая Монеты Чертогов Звероматери в данном инстансе, вы сможете обменять их в количестве 130 монет на одну из следующих наград, используя Плиту познания:
Возможная дополнительная добыча:
Советы по прохождению, предоставлено -Роршах- [33] : |
Инстанс Чертоги звероматери состоит из 4-х локаций:
1) Багровый утёс: в локации находятся 3 группы Жрецов Чертогов и 1 группа Стражей Чертогов.
2) Жертвенная тропа: в локации находятся 2 группы Жрецов Чертогов и 3 группы Стражей Чертогов.
3) Зал поклонения: в локации находятся 4 группы Жрецов Чертогов и 1 группа Стражей Чертогов.
4) Утроба: в локации находится Зверомать.
Для полной зачистки данного инстанса необходимо провести 13 боёв: 12 боёв с мобами и финальный бой с боссом.
Группа Жрецов Чертогов состоит из 8 мобов, у каждого 3750 хп.
Группа Стражей Чертогов состоит из 6 мобов, у каждого 5600 хп.
Мобы, необходимые для зачистки, во время боя применяют исключительно физические атаки, магические приёмы отсутствуют.
Бой с боссом (Зверомать - 20000 хп):
Весь бой можно условно разделить на несколько этапов:
1-й этап: При потере первых 150 единиц хп, Зверомать кастует на себя Эгиду зверодухов и призывает первую волну Хроков (9 мобов, у каждого 1740 хп), выступающих в качестве поддержки. Всем участникам группы необходимо использовать классовый баф (ледяной панцирь, покров тьмы и неистовство молнии), который необходимо постоянно поддерживать пока показатель хп Звероматери не опустится ниже 18800. Когда хп стало ниже 18800, Зверомать применяет мощный массовый удар магией тьмы, наносящий 700 урона по всем оставшимся Хрокам и по самой себе. Если в этот момент хотя бы на одном из членов группы не было классового бафа, то все участники получают такие же повреждения (урон в 700 единиц хп фиксированный, т.е. будет одинаковым независимо от того, в магической вы бижутерии или физической).
После массового удара добиваем оставшихся Хроков и спокойно бьём Зверомать пока её хп не опустится до 10000, но не забываем, что за счёт бафа эгида зверодухов, магия практически не наносит урона.
2-й этап: Когда хп Звероматери становится ниже 10000, она заменяет эгиду зверодухов на Непробиваемую шкуру и призывает Дух Звероматери (4500 хп). На данном этапе необходимо тянуть Зверомать (не опускать её хп ниже 9000) и как можно быстрее уничтожить Дух: когда хп Духа меньше 1500, он сам себя уничтожает и одновременно со Звероматери спадёт непробиваемая шкура. Если хп Звероматери опустится ниже 9000, а Дух при этом ещё жив, то Зверомать полностью отхиливается, что значительно затягивает бой и повышает траты. Как только Дух уничтожен, смело бьём Зверомать до 8000 хп. С этого момента можно использовать магию.
3-й этап: Когда хп Звероматери доходит отметки ниже 8000 она призывает на свою сторону вторую волну Хроков (аналогично первой волне). Необходимо также, как и на первом этапе, использовать классовый баф и поддерживать его пока хп Звероматери не достигнет 3000. Наличие классового бафа строго необходимо!, т.к. массовый удар тьмой в данном случае будет направлен исключительно в игроков. Ударить массовой магией на данном этапе Зверомать может только при выполнении двух условий: показатель хп ниже 7500 и хотя бы у одного из членов группы отсутствует классовый баф.
4-й этап: Когда показатель хп Звероматери опускается ниже 3000 она применяет баф Возрождение Звероматери. Данный баф значительно снижает весь физический и магический урон, наносимый Звероматери, а также каждые несколько ходов восстанавливает 300 единиц хп. Действие этого бафа неограниченно. Чтобы закончить бой, достаточно после появления бафа Возрождение Звероматери нанести удар с использованием ярости, после чего Зверомать кастует Агонию. Этот баф каждые несколько ходов снижает хп Звероматери приблизительно на 600 единиц, что значительно превосходит её отхил. Продолжаем бить до победного.
Какие боеприпасы взять? Эликсир богатыря, эликсиры и знаки жизни, орбы по вкусу. Для ускорения зачистки рекомендуется взять слот знаков погибели, на Зверомать можно взять знаки погибели, чтобы быстрее уничтожить Духа Звероматери.
Огромное спасибо
-Роршах-
за предоставленные сведения Замечания направлять Lord Wolf , либо оставлять в комментариях |