Авторизация
Игровой ник
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Полезное
Репутации
Библиотека
Помощники
Профессии
События
Кланы
Инстансы
Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
 

Котёл душ II
 
Котёл душ
26 уровень
Раздраконить Хозяина Осколка Маазгула Во славу Гхорра!

Расположение: Вход в Котёл душ расположен в локации Круг страха. Чтобы попасть в инстанс требуется заранее создать группу на 1го человека.
Описание: Средоточие тёмной силы Осколка, где пленные души подвергаются переплавке. Некоторые называют его Колодцем душ - и неспроста: владыка мёртвых земель Маазгул [35] черпает отсюда энергию, подобную живительной влаге. Не в силах оставить драгоценный источник, он самовольно заточил себя в его стенах, бесконечно возрождаясь и призывая проекции двух собратьев и в то же время соперников в битве за бесценную энергию: владыки теней Ликая [35] и творца видений Азолара [35].
Если смертному удастся одолеть Маазгула [35], не тронув его свиту, шансы получить поистине ценную награду возрастут!
Инстанс доступен: на 2 часа каждый день.
Рекомендуемая группа: 1 игрок. Чтобы попасть в инстанс требуется заранее создать группу.
Квесты: Еженедельный квест «Пленённая душа Маазгула» - доступен у Глашатая смерти в локации Круг страха.
Боссы: Хозяин Осколка Маазгул [35]
Младшие боссы: Проекция Ликая [35] и Проекция Азолара [35]
Получая Великие эссенции верховного жнеца в данном инстансе, вы сможете обменять их на одну из следующих наград, используя Плиту познания (либо улучшить артефакты осколка до древних):
Возможная добыча:
Советы по прохождению, предоставлено -Роршах- [33] :

Данный гайд рассчитан на прохождение без использования усиливающих эффектов (сферы мага Ангальда, сфер натиска и покровительства и т.д.), ибо данные усиления в разы упрощают прохождение инстанса и даже отклонение от рекомендаций, скорее всего, не повлияет на положительный исход боя.

Прежде всего необходимо разобрать призрачную перчатку, а именно обратить внимание на отсутствие заклинаний, наносящих магический урон, следовательно, одевать магическую бижутерию в осколок крайне не рекомендуется. Показатели силы и здоровья от физической бижутерии принесут намного больше пользы.
Магию "Отравление" в рамках прохождения данного инстанса не рассматриваем по следующим причинам: во-первых, наносит низкий урон, а во-вторых, требует почти полного заряда перчатки, что непозволительная роскошь, т.к. "третьим" и "четвёртым" заклинаниями придётся пользоваться часто, а для этого перчатку необходимо всегда держать заряженной.
Перед началом боя проверяем, что все призрачные доспехи одеты, в противном случае получаем баф Смерть души и неминуемую гибель.
Следует знать, что проекции и сам Маазгул находятся под действием Потусторонней силы, что исключает возможность использовать знаки погибели, а значит брать их в бой не имеет смысла.

Данный инстанс можно пройти двумя способами, различающихся сложностью прохождения, затратами боеприпасов и шансом выпадения возможной добычи.

Первый способ подойдёт в том случае если большая часть или все призрачные доспехи "серого" качества. Конечно в итоге получаем меньше эссенций, но и уменьшаем шансы на поражение и поломку вещей.

Для полного прохождения инстанса этим способом подойдёт следующий набор боеприпасов, рассчитанный на двухслотный патронташ: эликсир богатыря, слот усиливающих орбов, 2 слота знаков жизни и 2 эликсира жизни. В зависимости от сложности боя меняется только качество боеприпасов (серые, зелёные, синие и т.д.). Если есть дополнительные слоты под орбы, то можно взять вампирические орбы.

Разобьём первый способ на 3 этапа:

1. Бой с Проекцией Ликая - 6145 хп.
В начале Ликай кастует на себя Вуаль теней, что увеличивает его защиту, тем самым уменьшает получаемый урон до конца боя.
Во время боя Ликай накладывает на себя баф Орудие мрака, что делает его каждый последующий удар критическим и добавляет возможность с высокой вероятностью заблокировать ваш удар. Чтобы снять этот баф необходимо нанести удар с яростью. Также периодически кастует Кражу тени. Этот баф накладывается как на персонажа, снижая вашу силу приблизительно на 30%, так и на самого Ликая, увеличивая его силу. С персонажа баф снимается магией перчатки Спасительное сияние, а с Ликая с помощью заклинания Разящий луч.
Предпочтительнее снимать баф с себя, чтобы восстановить силу и наносить максимальные повреждения, а с Ликая снимать баф не стоит, т.к. его показатель силы увеличивается незначительно и всегда есть вероятность увернуться или заблокировать удар. Не нужно снимать оба бафа одновременно, т.к. есть шанс, что Ликай их сразу же повторит, а на их снятие не останется заряда перчатки. Бьём до победного и получаем эффект Знак владыки теней, который в последующем снимет баф Взгляд смерти с Проекции Азолара и Маазгула.

2. Бой с Проекцией Азолара - 6469 хп.
В начале Азолар кастует на себя Взгляд смерти, этот баф наносит дополнительный урон (50-60 урона) каждый ход, действует до конца боя. Учитывая, что мы уже находимся под эффектом знака владыки теней, то взгляд смерти рассеивается.
Во время боя Азолар кастует Зеркальную иллюзию, эта способность отражает весь нанесённый урон обратно в вас. Всё просто - пропускаем ход и баф спадает, однако, можно нанести удар, чтобы зарядить перчатку до заклинания разящий луч.
Разящий луч необходим, чтобы снимать баф Видение смерти. Данная способность (если её не снять) на следующий ход призывает Проекцию младшего жнеца (1145 хп). Существует вероятность, что Видение смерти будет кастоваться 4 хода подряд и на 4-й раз скорее всего не хватит заряда перчатки, чтобы снять баф, в этом случае неизбежно придётся сражаться с проекцией жнеца. Бьём до победного и получаем эффект Знак творца видений, который снимет с Маазгула вуаль теней.

Почему убиваем проекции в такой последовательности? Лично я считаю, что будет легче, если в первую очередь убить моба с чуть большей защитой чем обычно и получить баф от моба, который каждый удар наносит существенный дополнительный урон, нежели наоборот.
Печати осквернителя и пустынника уменьшают/отражают дополнительный урон от бафа взгляд смерти на соответствующий %, указанный в печати.

3. Бой с Маазгулом - 6607 хп.
В начале боя Маазгул кастует на себя Вуаль теней и Взгляд смерти, но т.к. у нас имеются знаки владыки теней и творца видений, то бафы Маазгула сразу же рассеиваются.
Как только Маазгул теряет первые 1000 хп, на его стороне появляется Мятежная душа. Перейдя к ней, мы получаем баф Последнее благословение - это заклинание увеличивает силу персонажа до конца боя.
Во время боя Маазгул использует следующие бафы:
Яд забвения - снижает классовые показатели персонажа и периодически наносит урон в 120-150 хп, снимается баф заклинанием спасительное сияние.
Жажда Маазгула - увеличивает силу Маазгула и постепенно восстанавливает его хп на 130 единиц, снимается заклинанием разящий луч.
Бьём до победного. Получаем драконис, 3 великих эссенции и с малой вероятностью ковчег или призрачную подкову.

Второй способ. В этом случае сразу же нападаем на Маазгула. Бой проходит также как и в первом способе за тем исключением, что у Маазгула в этом бою будут работать бафы вуаль теней и взгляд смерти, что усложняет задачу, а значит и понадобится другой вариант боеприпасов. На патронташ в два слота рекомендую один из 3-х вариантов боеприпасов:
1) Великий эликсир богатыря, малый эликсир титана, 1 слот великих усиливающих орбов, 2 слота совершенных знаков жизни и великий эликсир жизни.
2) Великий эликсир богатыря, 1 слот великих усиливающих орбов, 3 слота совершенных знаков жизни, великий эликсир жизни.
3) Великий эликсир богатыря, божественная зеркальная тинктура, 1 слот великих усиливающих орбов, 2 слота совершенных знаков жизни и великий эликсир жизни.
Первые два варианта самые доступные, нежели третий, т.к. для создания тинктуры необходимо 5750 репутации Осквернителя тотемов. Выберите то, что больше понравится.

В конце боя получаем драконис, 6 великих эссенций и с удвоенным шансом можем получить ковчег или призрачную подкову.

Огромное спасибо -Роршах- за предоставленные сведения

Замечания направлять Lord Wolf , либо оставлять в комментариях
 
Комментарии
 
Нет комментариев.
 
Добавить комментарий
 
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
 
Оценка
 
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.