–Р–≤—В–Њ—А–Є–Ј–∞—Ж–Є—П
–Ш–≥—А–Њ–≤–Њ–є –љ–Є–Ї
–Я–∞—А–Њ–ї—М
–†–µ–≥–Є—Б—В—А–∞—Ж–Є—П
–Ч–∞–±—Л–ї–Є –њ–∞—А–Њ–ї—М?
ѕолезное
–епутации
Ѕиблиотека
ѕомощники
ѕрофессии
—обыти€
 ланы
»нстансы
–°–µ–є—З–∞—Б –љ–∞ —Б–∞–є—В–µ
–У–Њ—Б—В–µ–є: 2
–Я–Њ–ї—М–Ј–Њ–≤–∞—В–µ–ї–µ–є: 0
 

 отЄл душ II
 
 отЄл душ
26 уровень
–аздраконить ’оз€ина ќсколка ћаазгула ¬о славу √хорра!

–асположение: ¬ход в  отЄл душ расположен в локации  руг страха. „тобы попасть в инстанс требуетс€ заранее создать группу на 1го человека.
ќписание: —редоточие тЄмной силы ќсколка, где пленные души подвергаютс€ переплавке. Ќекоторые называют его  олодцем душ - и неспроста: владыка мЄртвых земель ћаазгул [35] черпает отсюда энергию, подобную живительной влаге. Ќе в силах оставить драгоценный источник, он самовольно заточил себ€ в его стенах, бесконечно возрожда€сь и призыва€ проекции двух собратьев и в то же врем€ соперников в битве за бесценную энергию: владыки теней Ћика€ [35] и творца видений јзолара [35].
≈сли смертному удастс€ одолеть ћаазгула [35], не тронув его свиту, шансы получить поистине ценную награду возрастут!
»нстанс доступен: на 2 часа каждый день.
–екомендуема€ группа: 1 игрок. „тобы попасть в инстанс требуетс€ заранее создать группу.
 весты: ≈женедельный квест ЂѕленЄнна€ душа ћаазгулаї - доступен у √лашата€ смерти в локации  руг страха.
Ѕоссы: ’оз€ин ќсколка ћаазгул [35]
ћладшие боссы: ѕроекци€ Ћика€ [35] и ѕроекци€ јзолара [35]
ѕолуча€ ¬еликие эссенции верховного жнеца в данном инстансе, вы сможете обмен€ть их на одну из следующих наград, использу€ ѕлиту познани€ (либо улучшить артефакты осколка до древних):
¬озможна€ добыча:
—оветы по прохождению, предоставлено -–оршах- [33] :

ƒанный гайд рассчитан на прохождение без использовани€ усиливающих эффектов (сферы мага јнгальда, сфер натиска и покровительства и т.д.), ибо данные усилени€ в разы упрощают прохождение инстанса и даже отклонение от рекомендаций, скорее всего, не повли€ет на положительный исход бо€.

ѕрежде всего необходимо разобрать призрачную перчатку, а именно обратить внимание на отсутствие заклинаний, нанос€щих магический урон, следовательно, одевать магическую бижутерию в осколок крайне не рекомендуетс€. ѕоказатели силы и здоровь€ от физической бижутерии принесут намного больше пользы.
ћагию "ќтравление" в рамках прохождени€ данного инстанса не рассматриваем по следующим причинам: во-первых, наносит низкий урон, а во-вторых, требует почти полного зар€да перчатки, что непозволительна€ роскошь, т.к. "третьим" и "четвЄртым" заклинани€ми придЄтс€ пользоватьс€ часто, а дл€ этого перчатку необходимо всегда держать зар€женной.
ѕеред началом бо€ провер€ем, что все призрачные доспехи одеты, в противном случае получаем баф —мерть души и неминуемую гибель.
—ледует знать, что проекции и сам ћаазгул наход€тс€ под действием ѕотусторонней силы, что исключает возможность использовать знаки погибели, а значит брать их в бой не имеет смысла.

ƒанный инстанс можно пройти двум€ способами, различающихс€ сложностью прохождени€, затратами боеприпасов и шансом выпадени€ возможной добычи.

ѕервый способ подойдЄт в том случае если больша€ часть или все призрачные доспехи "серого" качества.  онечно в итоге получаем меньше эссенций, но и уменьшаем шансы на поражение и поломку вещей.

ƒл€ полного прохождени€ инстанса этим способом подойдЄт следующий набор боеприпасов, рассчитанный на двухслотный патронташ: эликсир богатыр€, слот усиливающих орбов, 2 слота знаков жизни и 2 эликсира жизни. ¬ зависимости от сложности бо€ мен€етс€ только качество боеприпасов (серые, зелЄные, синие и т.д.). ≈сли есть дополнительные слоты под орбы, то можно вз€ть вампирические орбы.

–азобьЄм первый способ на 3 этапа:

1. Ѕой с ѕроекцией Ћика€ - 6145 хп.
¬ начале Ћикай кастует на себ€ ¬уаль теней, что увеличивает его защиту, тем самым уменьшает получаемый урон до конца бо€.
¬о врем€ бо€ Ћикай накладывает на себ€ баф ќрудие мрака, что делает его каждый последующий удар критическим и добавл€ет возможность с высокой веро€тностью заблокировать ваш удар. „тобы сн€ть этот баф необходимо нанести удар с €ростью. “акже периодически кастует  ражу тени. Ётот баф накладываетс€ как на персонажа, снижа€ вашу силу приблизительно на 30%, так и на самого Ћика€, увеличива€ его силу. — персонажа баф снимаетс€ магией перчатки —пасительное си€ние, а с Ћика€ с помощью заклинани€ –аз€щий луч.
ѕредпочтительнее снимать баф с себ€, чтобы восстановить силу и наносить максимальные повреждени€, а с Ћика€ снимать баф не стоит, т.к. его показатель силы увеличиваетс€ незначительно и всегда есть веро€тность увернутьс€ или заблокировать удар. Ќе нужно снимать оба бафа одновременно, т.к. есть шанс, что Ћикай их сразу же повторит, а на их сн€тие не останетс€ зар€да перчатки. ЅьЄм до победного и получаем эффект «нак владыки теней, который в последующем снимет баф ¬згл€д смерти с ѕроекции јзолара и ћаазгула.

2. Ѕой с ѕроекцией јзолара - 6469 хп.
¬ начале јзолар кастует на себ€ ¬згл€д смерти, этот баф наносит дополнительный урон (50-60 урона) каждый ход, действует до конца бо€. ”читыва€, что мы уже находимс€ под эффектом знака владыки теней, то взгл€д смерти рассеиваетс€.
¬о врем€ бо€ јзолар кастует «еркальную иллюзию, эта способность отражает весь нанесЄнный урон обратно в вас. ¬сЄ просто - пропускаем ход и баф спадает, однако, можно нанести удар, чтобы зар€дить перчатку до заклинани€ раз€щий луч.
–аз€щий луч необходим, чтобы снимать баф ¬идение смерти. ƒанна€ способность (если еЄ не сн€ть) на следующий ход призывает ѕроекцию младшего жнеца (1145 хп). —уществует веро€тность, что ¬идение смерти будет кастоватьс€ 4 хода подр€д и на 4-й раз скорее всего не хватит зар€да перчатки, чтобы сн€ть баф, в этом случае неизбежно придЄтс€ сражатьс€ с проекцией жнеца. ЅьЄм до победного и получаем эффект «нак творца видений, который снимет с ћаазгула вуаль теней.

ѕочему убиваем проекции в такой последовательности? Ћично € считаю, что будет легче, если в первую очередь убить моба с чуть большей защитой чем обычно и получить баф от моба, который каждый удар наносит существенный дополнительный урон, нежели наоборот.
ѕечати осквернител€ и пустынника уменьшают/отражают дополнительный урон от бафа взгл€д смерти на соответствующий %, указанный в печати.

3. Ѕой с ћаазгулом - 6607 хп.
¬ начале бо€ ћаазгул кастует на себ€ ¬уаль теней и ¬згл€д смерти, но т.к. у нас имеютс€ знаки владыки теней и творца видений, то бафы ћаазгула сразу же рассеиваютс€.
 ак только ћаазгул тер€ет первые 1000 хп, на его стороне по€вл€етс€ ћ€тежна€ душа. ѕерейд€ к ней, мы получаем баф ѕоследнее благословение - это заклинание увеличивает силу персонажа до конца бо€.
¬о врем€ бо€ ћаазгул использует следующие бафы:
яд забвени€ - снижает классовые показатели персонажа и периодически наносит урон в 120-150 хп, снимаетс€ баф заклинанием спасительное си€ние.
∆ажда ћаазгула - увеличивает силу ћаазгула и постепенно восстанавливает его хп на 130 единиц, снимаетс€ заклинанием раз€щий луч.
ЅьЄм до победного. ѕолучаем драконис, 3 великих эссенции и с малой веро€тностью ковчег или призрачную подкову.

¬торой способ. ¬ этом случае сразу же нападаем на ћаазгула. Ѕой проходит также как и в первом способе за тем исключением, что у ћаазгула в этом бою будут работать бафы вуаль теней и взгл€д смерти, что усложн€ет задачу, а значит и понадобитс€ другой вариант боеприпасов. Ќа патронташ в два слота рекомендую один из 3-х вариантов боеприпасов:
1) ¬еликий эликсир богатыр€, малый эликсир титана, 1 слот великих усиливающих орбов, 2 слота совершенных знаков жизни и великий эликсир жизни.
2) ¬еликий эликсир богатыр€, 1 слот великих усиливающих орбов, 3 слота совершенных знаков жизни, великий эликсир жизни.
3) ¬еликий эликсир богатыр€, божественна€ зеркальна€ тинктура, 1 слот великих усиливающих орбов, 2 слота совершенных знаков жизни и великий эликсир жизни.
ѕервые два варианта самые доступные, нежели третий, т.к. дл€ создани€ тинктуры необходимо 5750 репутации ќсквернител€ тотемов. ¬ыберите то, что больше понравитс€.

¬ конце бо€ получаем драконис, 6 великих эссенций и с удвоенным шансом можем получить ковчег или призрачную подкову.

ќгромное спасибо -–оршах- за предоставленные сведени€

«амечани€ направл€ть Lord Wolf , либо оставл€ть в комментари€х
 
–Ъ–Њ–Љ–Љ–µ–љ—В–∞—А–Є–Є
 
–Э–µ—В –Ї–Њ–Љ–Љ–µ–љ—В–∞—А–Є–µ–≤.
 
–Ф–Њ–±–∞–≤–Є—В—М –Ї–Њ–Љ–Љ–µ–љ—В–∞—А–Є–є
 
–Я–Њ–ґ–∞–ї—Г–є—Б—В–∞, –Ј–∞–ї–Њ–≥–Є–љ—М—В–µ—Б—М –і–ї—П –і–Њ–±–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П –Ї–Њ–Љ–Љ–µ–љ—В–∞—А–Є—П.
 
–Ю—Ж–µ–љ–Ї–∞
 
–†–µ–є—В–Є–љ–≥ –і–Њ—Б—В—Г–њ–µ–љ —В–Њ–ї—М–Ї–Њ –і–ї—П –њ–Њ–ї—М–Ј–Њ–≤–∞—В–µ–ї–µ–є.

–Я–Њ–ґ–∞–ї—Г–є—Б—В–∞, –Ј–∞–ї–Њ–≥–Є–љ—М—В–µ—Б—М –Є–ї–Є –Ј–∞—А–µ–≥–Є—Б—В—А–Є—А—Г–є—В–µ—Б—М –і–ї—П –≥–Њ–ї–Њ—Б–Њ–≤–∞–љ–Є—П.

–Э–µ—В –і–∞–љ–љ—Л—Е –і–ї—П –Њ—Ж–µ–љ–Ї–Є.