Чтобы вступить на путь некроманта вам понадобится лишь достичь 12-го уровня и изучить древний фолиант, Книгу начинающего некроманта, которая продается в Башне таинств на Перекрестке, – и вы сможете призывать духов убитых врагов, которые станут добывать для вас ресурсы вместе с гремлинами. Правда, только сильные воины смогут идти этой темной тропой, не давая врагу покоя и после смерти. Ведь для того, чтобы подчинять мертвых, требуются Головы собственноручно убитых недругов.
Чтобы увеличить мастерство Некроманта необходимо:
- достичь уровня, требуемого для изучения Книги некроманта:
- набрать определенное количество Опыта Некроманта, необходимое для изучения следующей Книги некроманта;
- купить следующую Книгу в Башне Таинств и изучить ее.
Чем выше ваше мастерство Некроманта, тем:
- Пентагероны более высокого качества вы можете использовать;
- больше призванных Духов вы можете использовать одновременно.
Мастерство | Книга | Уровень | Опыт | Духи | Пентагерон |
1 | 12 | 1 шт. | |||
2 | 15 | 50 | 1 шт. | ||
3 | 18 | 150 | 1 шт. | ||
4 | 21 | 300 | 2 шт. | ||
5 | 24 | 700 | 2 шт. | ||
6 | 27 | 1600 | 2 шт. | ||
7 | 30 | 3200 | 3 шт. | ||
8 | 31 | 5000 | 3 шт. |
Чтобы призвать Духа, Некроманту понадобится:
- подходящий по уровню мастерства Некроманта Пентагерон (можно приобрести у Демонологов - через торговлю или аукцион);
- Голова поверженного врага (должна быть в рюкзаке в момент использования Пентагерона).
- вам достанется Голова, если именно вы нанесли последний удар по противнику (добили его);
- если вы нанесли последний удар по противнику, но умерли - все равно Голова вам зачтется;
- Головы нельзя получить в дуэлях.
Как только вы получили Голову - берите Пентагерон, используйте его из рюкзака и пытайтесь призвать Духа. Внимание! Пентагерон при использовании может сработать, а может не сработать (процент удачи зависит от качества используемого Пентагерона). И в случае удачи, и в случае неудачи - и выбранная Голова, и используемый Пентагерон пропадут.
Если вы удачно призвали Духа, то он появится во вкладке вашей добывающей Профессии рядом с Гремлинами.
При этом:
- Мастерство призванного Духа определяется Уровнем убитого противника;
- у Духа есть Очки навыков (как у Гремлинов), которые можно распределить на Скорость или Защиту;
- Дух не может быть улучшен;
- Дух нельзя переимменовать - его имя совпадает с именем убитого врага;
- Энергия Духа измеряется в секундах и не восстанавливается. Помните: как только Энергия закончится, Дух исчезнет, и вам придется создавать нового!
- Духа можно всегда выгнать и взять вместо него другого.
Пентагероны более высокого качества:
- создают более сильных Духов - с большим количеством Энергии (то есть, фактически, часов работы) и большим количеством Очков навыков для распределения в Скорость/ Защиту;
- с большей вероятностью срабатывают - выше шанс удачно призвать Дух, используя Голову врага.