Озеро обреченных 28 уровень |
Расположение: Вход в Озеро обреченных находится на локации Зверская развилка.
Описание: Звуки, доносящиеся из недр пещеры, заставляют дрожать от страха самых отважных: стенания жертв, довольное рычание палачей-звергов и жуткие голоса племенных духов, призываемых для наиболее темных и зловещих обрядов. А в глубине ритуального подземелья расположился Зверарх – верховный жрец, устами которого со своими кровожадными детьми говорят зверобоги.
Инстанс доступен: на 12 часов через каждый день.
Рекомендуемая группа: Игроки 29-30 уровня.
Ускоритель прохождения: Тамтам Хэша (можно приобрести на Плите Познания инстанса).
Репутации: Драконоборца до 6500
Квесты: Конец жреца тёмной веры
Боссы: Зверарх [30]
Монстры: Зверомолец-фанатик [30].
Возможная добыча:
В инстансе добываются монеты Озера обреченных, количество которых зависит от уровня игроков и процента зачистки. Полученные монеты в количестве 165 монет обмениваются на необходимую вещь у Плиты познания:
Также с босса возможно получение особых реагентов для профессии Демонолога:
Советы по прохождению: |
Инстанс состоит из четырех локаций:
Дорога Тысячи жертв: в локации находятся 5 групп Зверомольцев-фанатиков
Клети обреченных: в локации находятся 5 групп Зверомольцев-фанатиков и Зверарх
Заводь мучеников: в локации находятся 4 групп Зверомольцев-фанатиков
Остров ненасытных корней: в локации только Раненый Зверарх
Для полной зачистки данного инстанса необходимо провести 13 боёв: 12 боёв с мобами и финальный бой с боссом.
Группа Зверомольцев-фанатиков состоит из 5 мобов, у каждого 5000 хп, во время боя применяют физические атаки, магические приёмы не замечены.
Впервые со Зверархом предстоит столкнуться в локации Клети обреченных, далее не пройти без боя.
У Зверарха 7200 хп. Также суммарно в бою появилось 8 духов племени, 879 хп у каждого. Зверарх использует: Молитва Зверарха, Благодать зверобогов, Подготовка Великой кары, Великая кара Зверарха, Зов духа. От кары спасает Оскверняющая смесь. Пока на боссе держится молитва, босса и монстров лучше не бить, не эффективно будет. Для ускорения боя можно использовать знаки погибели.
После боя сразу же на каждого участника группы отдельно нападает отряд Зверомольцев-защитников, три зверга, 587 хп у каждого. Обычные зверги, без фокусов.
После этого можно идти в локацию Остров ненасытных корней, где снова встречаем Зверарха, но раненого. У него уже 24000 хп. Кроме уже известных способностей, использует Враг племени, Отложенная расправа, Ярость племени, Зов духа. Последних будет более 20. Хорошо, что у них уже по 400 хп.
Враг племени подразумевает для нас что-то нехорошее, а расправа повышает наши характеристики. Не знаю что подействовало - сработавшая кара или ярость племени, но в конце боя стал получать по 1000 урона за размен, при условии что персонаж красный защитник, что с остальными классами происходит даже не представляю. Чтобы этого не случилось рекомендуется сразу выпускать спутниц, а на босса постоянно использовать знаки погибели.
За убийство босса при изученном фолианте можно получать драконис, и монетки инстанса.
По затратам и боеприпасам: вполне хватает синих эликсиров богатыря, жизни и знаков жизни, погибели. Для боя с боссом желательно выпускать спутниц, чтобы не схлопотать ярость племени. Ну и про смесь не забываем, причем понадобится ее более одной штуки.
Информация подготовлена:
Lord Wolf
Замечания направлять ему, либо оставлять в комментариях |