Авторизация
Игровой ник
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Полезное
Репутации
Библиотека
Помощники
Профессии
События
Кланы
Инстансы
Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
 

Все о питомцах
 
Питомцы - это небольшие существа, которые участвуют в боях наравне с игроками. Раз в несколько ходов они могут использовать одну из 2 активных способностей, усиливая своего хозяина или ослабляя противника.

Питомцев можно приобрести у хозяина питомника Шарга, повышая свою репутацию Дрессировщика. Вам будут доступны существа, относящиеся к следующим стихиям: холод, лес, болото, горы, пещера, вода, пустыня, кровь и кладбище. Также встречаются представители «секретной» стихии - гости из других миров.

После того, как питомец будет приручен, вы сможете призвать его через специальный интерфейс в Рюкзаке (вкладка «Существа»). Одновременно можно призвать только одного питомца, и именно он будет участвовать в боях. Однако воевать - дело утомительное, поэтому всегда следите, чтобы ваш питомец был сыт.

Репутация Дрессировщика
На площади Бранендаля был построен питомник, которым заправляет знаменитый дрессировщик Шарг. По всему Харадану собирал он существ, пригодных для того, чтобы служить людям, и теперь, когда коллекция разрослась, готов предложить воинам верных помощников.

Животных в питомнике и правда много, а потому Шарг нуждается в добровольцах. Выполняя повторяющиеся задания «Няня для питомца» и «Ам-нам-нам», вы будете повышать свою репутацию Дрессировщика. Добившись уважения Шарга и накопив достаточно очков репутации, вы сможете приобретать у него медальоны питомцев, использовав такой медальон, вы приручите изображённое на нём существо, и оно будет сопровождать вас во всех путешествиях. Все прирученные питомцы отображаются в разделе «Существа» в Рюкзаке.

Даже если вы уже приобрели желаемого питомца, не стоит останавливаться на достигнутом. Повышайте свою репутацию Дрессировщика - и вам станут доступны другие награды для питомцев:

Репутация Предмет Характеристики
290 С помощью этого амулета можно загипнотизировать своего питомца, заставив его забыть текущие умения и вспомнить о других способностях, которые когда-то привил ему Шарг.
Новые способности выдаются случайным образом.
400 После высвобождения магии перстня призванный питомец будет получать дополнительно 10% опыта после боя.
Эффект продлится 1 час.
500 С помощью этого амулета можно загипнотизировать своего подопечного, заставив его забыть о вражде с питомцами, принадлежащими к определённой стихии, и научиться подавлять атаки другой.
Новые способности выдаются случайным образом.
Применяется к питомцам зеленого качества или выше.
500 Прочитав первый из учебников Шарга, вы сможете научить своего питомца новым трюкам: например, подавлению какой-либо стихии.
Примечание: после тренировки существо станет более сильным, из «серого» превратившись в «зелёное». С помощью этого предмета вы сможете улучшить лишь одного питомца.
800 После высвобождения магии перстня призванный питомец будет получать дополнительно 15% опыта после боя.
Эффект продлится 1 час.
1000 Пусть ваш питомец растёт вместе с вами! Прочитав второй учебник Шарга, вы сможете обучить своего зверя подавлению второй стихии.
Примечание: после тренировки существо станет сильнее, из «зелёного» превратившись в «синее». С помощью этого предмета вы сможете улучшить лишь одного питомца.
1200 После высвобождения магии перстня призванный питомец будет получать дополнительно 20% опыта после боя.
Эффект продлится 1 час.
1600 После высвобождения магии перстня призванный питомец будет получать дополнительно 25% опыта после боя.
Эффект продлится 1 час.
1700 От основ - к искусству дрессировки! С помощью этой книги вы обретёте достаточно знаний для того, чтобы обучить своего питомца подавлению третьей стихии.
Примечание: после тренировки существо станет сильнее, из «синего» превратившись в «фиолетовое». С помощью этого предмета вы сможете улучшить лишь одного питомца.
2000 После высвобождения магии перстня призванный питомец будет получать дополнительно 30% опыта после боя.
Эффект продлится 1 час.
2500 Тайные знания величайших дрессировщиков Харадана собраны в этой книге. Прочитав её, вы сможете научить своего питомца подавлять в общей сложности четыре стихии.
Примечание: после тренировки существо станет сильнее, из «фиолетового» превратившись в «красное». С помощью этого предмета вы сможете улучшить лишь одного питомца.
3500 В этой книге собраны тайные знания древнего ордена «Повелителей зверей». Прочитав её, ваш питомец станет сильнее, из «красного» превратившись в «оранжевого», и эффективность всех его способностей станет поистине божественной! Прочитав её, вы также сможете научить своего питомца подавлять в общей сложности пять стихий.
До высшего уровня можно натренировать только следующих питомцев: Скорпиарх , Скорпиор ; Мертвор ; Флория ; Квинкан ; Сногрр ; Хумп ; Нептус ; Клевс ; Эрбис ; Арахнир .

Внимание! Редких питомцев, таких как Резоруб, можно получить только в качестве награды за участие в конкурсах и событиях, а также во время ярмарки.

Особенности прохождения квеста «Ам-нам-нам»:
Ваша задача - накормить питомца Шарга. Вы можете утолить его голод не только простыми ресурсами, но и Коробкой со сладостями.

У вас есть шанс найти такую коробку при охоте на «злых» боссов - существ, вступающих в бой при использовании умения «Разозлить монстра». Шанс находки не 100%, да и найти можно только 1 коробку с монстра.

Помните, что если покормить питомца сладостями два раза подряд, он заболеет. Организм маленького существа будет бороться с недугом в течение 3 дней, но вы можете ускорить выздоровление с помощью специальной микстуры, которую можно приобрести в питомнике Шарга.

Небольшая коробка, наполненная всевозможными сладостями - чрезвычайно вкусным угощением, перед которым не в силах устоять ни люди, ни их питомцы. Однако будьте осторожны, давая животным это лакомство: съев слишком много сладкого, они могут отравиться.
Примечание: сладости можно добыть во время охоты на особо опасных существ, вмешивающихся в бой при использовании навыка «Разозлить монстра».
Незаменимое средство в борьбе с обжорством: одна порция эликсира мигом приведёт в порядок питомца, переевшего сладостей.

Питомцы вне боя
После того, как вы использовали медальон питомца, откройте Рюкзак и выберите вкладку «Существа». Здесь можно посмотреть на всех прирученных вами созданий.


В списке слева отображается краткая информация о состоянии питомца: его имя, внешность, степень тренированности («серая», «зеленая» и т.д.), уровень, сытость, общее состояние и принадлежность к определенной стихии.


Рассмотрим каждый из пунктов подробнее.
Имя питомца: У каждого вида питомцев есть своё название, но это не значит, что все они должны обладать одинаковыми кличками. Выберите нужного вам питомца и в интерфейсе справа нажмите на иконку переименования. Пусть ваш помощник откликается только на то имя, что дали ему вы!
Внешность: Хотя все питомцы были выдрессированы Шаргом и умеют выполнять схожие команды, внешность - это то, что отличает их между собой.
Тренировка: Когда вы повысите свою репутацию Дрессировщика и станете увереннее обращаться с прирученными существами, Шарг предложит вам приобрести специальное руководство по тренировке питомцев. Применив полученные знания, вы сможете улучшить «качество» одного из своих существ (из «серого» сделать «зелёное» и т.д.).
В ходе тренировки питомец не только разовьёт свои способности, но и получит опыт сражений с существами конкретной стихии. После этого он сможет вселять ужас в подобных существ во время боя.
Уровень: После каждого боя питомец получает опыт, равный определённому проценту от очков опыта, полученных его владельцем (при этом количество очков опыта, заработанных игроком, не уменьшается). Накапливая опыт, питомец повышает свой уровень, но при этом не может превзойти в этом показателе своего владельца. Помните: чем больше разница между уровнем игрока и уровнем его питомца, тем реже последний будет применять свои способности. Существуют специальные перстни Дрессировщика, магия которых позволяет увеличить процент опыта, получаемого питомцем в бою. Например, если вы примените магию перстня с прибавкой 10%, то ваш питомец в итоге будет получать 20% от вашего опыта, тем самым приближаясь к вашему уровню в два раза быстрее (базовый процент - 10%).
Вместе с перстнями можно применять особые изразцы:

Высвободив заключенную в изразце магию, ваш призванный питомец будет получать дополнительно 20% опыта после боя.
Изразец можно использовать совместно с перстнями дрессировщика. Срок действия: 1 час

Сытость: После каждого боя питомец становится менее сытым (количество потерянных очков зависит от уровня питомца). Если питомец проголодается, то он не сможет участвовать в бою. Помните, вы в ответе за того. кого приручили, поэтому не забывайте вовремя кормить своих существ. К счастью, в магазине Шарга всегда найдется корзинка с кормом, который подойдет любому существу. Состояние питомца: Все существа, которых вы пока не призвали, отдыхают и набираются сил, играя и с нетерпением дожидаясь первого боя. Если они отдохнут в течение отведённого срока, то при следующем призыве будут немного активнее. Их радость не будет вечной, но позволит использовать умения чаще. Будьте внимательны: чтобы питомец наполнился энергией и стал активнее, он должен отдохнуть в течение рекомендованного срока, ни разу не будучи призванным.
Стихия питомца: Как уже говорилось, все питомцы относятся к одной из стихий. По большому счету, все они проходят одинаковые тренировки и стихия не оказывает влияния на их способности. Но в ходе тренировок (при изменении «качества», например, с «серого» на «зелёное») питомцы обучаются специальным приёмам (Подавлению), которые вселяют ужас во вражеских питомцев конкретной стихии, лишая их возможности участвовать в бою.

Питомцы в бою
Ваш питомец способен использовать в бою два умения. Шарг обучает питомцев разным приёмам, но только два из них усваиваются надолго.

Способности подавления
В ходе тренировок питомец приобретает особый навык - подавление стихии. Благодаря ему ваш помощник сможет вселять ужас в питомцев противника, лишая их шанса использовать свои способности. Но стоит врагу смениться, как страх уйдет.

Питомцы, завершившие одну тренировку («зелёного» качества) могут подавлять только одну стихию, а самые опытные («красное» качество), могут подавлять до 4 стихий. Важно: в случае если ваш питомец одного качества (и выше) с питомцем противника шанс подавления равен 100%. Если качество питомца противника выше, чем у вашего, шанс подавления понижается. Важно: подавление не действует на атаки питомцев, относящихся к «секретной» стихии.

Активные способности
Если питомец одного уровня с владельцем, то в бою он будет применять свои навыки раз в 4 хода. Ускорить атаки можно с помощью специального изразца, дав питомцу отдохнуть 6,5 дней или повысив его уровень.
Чем лучше выдрессирован питомец, тем эффективнее будут его способности.

После высвобождения магии изразца все ваши питомцы будут использовать свои способности на 1 ход раньше.
Эффект продлится 1 час.
Частота применения способностей питомца 1; Увеличенный опыт питомца 10; Сила питомца 15%
Благословение Повелителя всех зверей увеличит Частоту применения способностей, Силу и получаемый Опыт всех ваших питомцев на 4 часа.
Благословение можно получить, собрав коллекционную Лампу повелителя всех зверей.

Ищейка
Эффект растет в зависимости от уровня и цвета.
Серый питомец приносит 0,1-0,5 золота за одно применение (в зависимости от уровня).
Красный питомец приносит 0,2-1 золота за одно применение (в зависимости от уровня).
Эффект этой способности режется, если она применяется на монстров, чей уровень меньше вашего более, чем на 1.
Рассмотрим экономический эффект от данной способности. При вызове в бой пета тратиться 0,3 золотых на корм, если в бою будет сделано менее 4 ударов или если пет будет использовать другую активную способность, то дополнительного золота мы не получим. Если прибавить к расходам траты на покупку пета и корм, потраченный на то чтобы прокачать его на свой уровень, то можно увидеть что прибыль от пета окупает вложения в него очень и очень не скоро. Пет улучшенный до зеленого качества приносит золота на 20 % больше серого, однако чтобы отбить стоимость зеленой книги надо очень много боев. Про остальные книги и говорить нечего. Некоторые качают пета со способностью ищейка, а затем, взяв для него максимальный уровень меняют способности на боевые гипнотическим амулетом. Данный способ опять таки не выгоден, стоимость амулетов перекроет все заработанное петом, уж лучше изначально взять способности усиливающие вас в бою.
Подводя итог можно сказать, что данная способность бесполезна в пвп и приносит одни расходы в пве на низких и средних уровнях.

Пелена оглушения
С ростом по уровням сила способности не меняется, понижение урона ослабевает при апгрейде питомца от 28 до 60 %.
Лучшая способность для игроков, делающих упор на магический урон. Прелесть данной способности в том, что вы быстрее противника набиваете перчатку и чаще используете заклинания. Эффективность способности слегка портит то, что если она сработала непосредственно перед там как у вас должен смениться противник, то вы пробьете с уменьшенным уроном и никакой пользы не получите. Если вы опережаете противника по инициативе, то данная проблема возникает очень редко (такие вот странные особенности, разработчики утверждают что это не баги а баланс). Еще один нюанс: некоторые игроки успевают прожать орб до того как увидят что пет оглушил сперника, некоторые торопыги даже успевают метнуть магическую стрелу. Естественно так делать не надо дабы не терять урон.
Несмотря на все нюансы оглушение можно порекомендовать всем игрокам. Способность особенно актуальна при использовании обкаста, где прочие способности теряют свою полезность.

Звериная ярость
Серый дает от 55 (на 12 лвле) до 324 (на 35 уровне) силы.
Красный дает от 118 (на 12 уровне) до 694 (на 35 уровне) силы.
Прибавка к силе не так велика, однако если во время действия способности применить орб и ярость то эффект будет гораздо лучше, а если пройдет крит то вобще хорошо. Ускоренный прирост ярости так же положительно влияет на урон и увеличивает шанс казни. Любителям магии рекомендуется использовать стрелы, клеймо, жертву и прочее так же в момент действия способности. Урон от магии будет увеличен пропорционально увеличению силы. В случае пропуска хода эффект пропадает. Отличная способность при правильном применении

Природное чутье
Серый дает от 13 (на 12 лвле) до 76 (на 35 уровне) силы.
Красный дает от 54 (на 12 уровне) до 322 (на 35 уровне) силы.
Шанс блока от 20 до 28 % в зависимости от цвета.
Прибавка к силе работает аналогично бафу звериной ярости, шанс блока плюсуется к шансу блока игроком (если щит дает игроку 5 % блока при срабатывании способности серого пета вероятность блока составит 25 %). Способность совмещает увеличение урона от прибавки к силе и защиту благодаря блоку

Магический щит
Количество поглощаемого урона зависит от цвета пета и его уровня.
Способность более эффективна в затяжных боях, в быстрых боях (два мародера на жертвах) много пользы она не принесет. Так же эффективность теряется при хорошем обкасте. К плюсам можно отнести то, что под способность не надо подстраиваться, вы делаете свое дело, пет свое. В случае если во время действия бафа вы увернетесь или заблокируете удар противника щит не пропадет, а будет висеть пока не поглотит урон.

Проклятие немощи
Показатель силы уменьшается на определенную величину в зависимости от уровня пета и его цвета.
В случае если на противнике висят несколько проклятий штрафы к силе складываются.
Не совсем понятно, зачем понижать силу противнику, если можно увеличить свою, однако способность небесполезна и может применяться (любителями делать всякие гадости)

Незаживающая рана
Наносит урон и снижает эффективность исцеления в зависимости от уровня/цвета.
Серый наносит от 5 (на 12 лвле) до 32 (на 35 уровне) урона.
Красный наносит от 11 (на 12 уровне) до 69 (на 35 уровне) урона.
Способность срабатывает независимо от того пропускаете вы удар или нет, т.е. может добить противника, оставленного под казнь или преподнести неприятный сюрприз в десне на боссе, нанеся урон по кости. Урон от травли включается в общий урон персонажа. В пве работает только урон так как мобы хилятся не часто, в пвп способность блокируя часть хила уменьшает урон, который мы могли бы нанести по противнику, т.е. маленькая скотинка с этой способностью ворует у нас героизм!

Описание способностей взято из гайда, автор Космоборец [18]

Информация подготовлена: Lord Wolf
Замечания направлять ему, либо оставлять в комментариях
 
Комментарии
 
#1 | |  Lord Wolf  Август 03 2016 21:22:47
Актуализировано spirus
#2 | |  Vaki Varzah  Март 25 2013 13:07:58
спасибо понадобилось
 
Добавить комментарий
 
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
 
Оценка
 
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.