Авторизация
Игровой ник
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Полезное
Репутации
Библиотека
Помощники
Профессии
События
Кланы
Инстансы
Сейчас на сайте
Гостей: 8
Пользователей: 0
 

Шанхалы
 
Впервые с представителями расы шанхалов мы сталкиваемся во время выполнения серии квестов на Скалистом берегу Радвея. Этим представителем оказывается хранительница реликвий Сона. Все подробности сюжета раскрывать не буду, подробнее про эту серию квестов можно прочитать здесь. Во время прохождения квестов мы получаем первую информацию про эту древнюю и таинственную расу. Но вопросов возникнет только больше.


Отличительной особенностью данной серии квестов также является вариативность окончания, которое определит сам игрок. В одном из вариантов прохождения нам выпадет возможность преобразиться в шанхала. Очень интересный опыт.
После этого про шанхалов мы забываем надолго. До того момента, как столкнемся с корабельными сундуками. Тут впору начинать новую страницу истории Харадана – про пиратов, но про них ничего не известно. Кроме того, что доблестные воины Веллоса Юла вернулись из похода против прибрежных пиратов. Добычей стражников стали корабельные сундуки, захваченные в каютах морских разбойников. Ну а сундуки могут приобрести скорпионы, если хотят испытать удачу.
Среди всякого полезного хлама в сундуках можно найти части коллекций и собрать проклятые предметы с корабля «Красавица Эйтис». Собрав один из приборов, поспешите к капитану Шквалу, и старик поведает вам историю «Красавицы». Шквал даже согласится доставить вас на проклятый корабль, если вы сначала избавите предмет от чар, прибегнув к помощи мага Ангальда или болотной ведьмы. На борту знаменитого судна вас встретит сам капитан Змеебой. Заклятье шанхалов навеки лишило Змеебоя возможности вернуться на сушу, и теперь одержимый капитан неустанно бороздит волны, выискивая змеехвостых и предавая их мучительной смерти. Если вы заслужите его доверие, Змеебой позволит вам принять участие в Большой охоте и отправит вас на встречу с одной из представительниц этого змеехвостого племени. Мирного решения здесь не предусмотрено, к сожалению, зато откроется дополнительный способ получать драконис (инстанс Прибрежная пещера для 16-25 уровней или Убежище отступницы для 26+ уровней).


На этом месте, наверное, уже можно добавить несколько заметок из исторических летописей Харадана, что прольют свет на тайну вражды между расами людей и шанхалов.

Множество тайн хранят в своих пучинах моря и океаны, омывающие хараданские земли: большинство видов, населяющих подводные царства, до сих пор остаются загадкой для мудрейших исследователей.

Так, ни одна душа даже не подозревала о существовании шанхалов - могущественной цивилизации, некогда подчинившей себе все источники как пресной, так и солёной воды. На песчаном дне чистейшего из заливов выстроили они свою столицу - неприступную Леневру, ставшую оплотом культуры и воинского искусства.

Но нельзя забывать о том, что лазурные воды издревле манили радвейских археологов, натуралистов и искателей сокровищ. Словно одержимые ищейки они стали прочёсывать морское дно с появлением первых субмарин и в конце концов наткнулись на увитые причудливыми водорослями башни столицы шанхалов. И капитан судна, и вся команда субмарины были немедленно уничтожены защитниками города, их кости давно стали частью песчаных пляжей Дорхейма. Но тень страха, промелькнувшая над жителями Леневры с появлением чужаков, стала поводом для того, чтобы оставить некогда неприступные стены: часть шанхалов покинула город, сплавив по морю сундуки с бесценными сокровищами подводной цивилизации.

Сундуки шанхалов, прибитые к берегу внезапно настигнувшим беглецов штормом, и нашёл во время одной из экспедиций неизвестный благодетель, не обнаруживший следов законных владельцев сокровищ и потому пожертвовавший все свои находки бранендальским властям. В кованых ларцах хранились не только доспехи, оружие и изображения невиданных четырёхруких существ с телами хисс, но и написанные несмываемыми чернилами летописи с упоминанием удивительнейших артефактов. Сами артефакты также были найдены под увитыми водорослями крышками, и решением Леи Благодетельной переданы в казначейство радвейской столицы. Там, по распоряжению Салима Ферса, писари изготовили и спрятали в лари копии фрагментов хроник Леневры, чтобы каждый защитник Харадана имел шанс проникнуть в тайны подводного войска и воспользоваться невероятной силой изготовленных Шанхалами артефактов.

Прочитав эту книгу, вы ознакомитесь с историей и традициями одного из самых загадочных и опасных народов, когда либо населявших Харадан - Шанхалами. Овладев тайным знанием, вы сможете использовать невероятно могущественные артефакты, прежде доступные лишь членам этого воинственного племени, обосновавшегося в подводном городе Леневра.
500
Книга наделит вас 1-м уровнем Знаний Шанхалов и позволит пользоваться артефактами Леневры I!
750
Книга наделит вас 2-м уровнем Знаний Шанхалов и позволит пользоваться артефактами Леневры II!
1000
Книга наделит вас 3-м уровнем Знаний Шанхалов и позволит пользоваться артефактами Леневры III!

Будьте внимательны! Хроники нужно читать по очереди - то есть, не изучив том I, вы не сможете прочитать том II - и так далее!

Главное достояние шанхалов, доставшееся воинам Харадана, - артефакты Леневры, могущественные волшебные предметы, наделяющие воинов великой силой.

Знания Артефакт Описание
1 Обладатель данного артефакта получает на 30% больше героизма после каждого поединка. Кроме того, весь урон, наносимый игроком по спутникам и фантомам противника в боях, будет увеличен на 50%.
2 Обладатель данного артефакта получает на 40% больше героизма после каждого поединка. Кроме того, весь урон, наносимый игроком по спутникам и фантомам противника в боях, будет увеличен на 65%.
3 Обладатель данного артефакта получает на 50% больше героизма после каждого поединка. Кроме того, весь урон, наносимый игроком по спутникам и фантомам противника в боях, будет увеличен на 75%.
1 Этот артефакт снизит урон, получаемый в течение первых трёх ходов боя с другими игроками, на 80%. Кроме того, в момент, когда гибель уже кажется неминуемой, он примет часть удара на себя, в результате чего вы не погибнете, а останетесь с 1 очком здоровья. Также артефакт повышает устойчивость к травмам.
Антитравматизм 40
2 Этот артефакт снизит урон, получаемый в течение первых трёх ходов боя с другими игроками, на 90%. Кроме того, в момент, когда гибель уже кажется неминуемой, он примет часть удара на себя, в результате чего вы не погибнете, а останетесь с 1 очком здоровья. Также артефакт повышает устойчивость к травмам.
Антитравматизм 50
3 Этот артефакт снизит урон, получаемый в течение первых четырёх ходов боя с другими игроками, на 90%. Кроме того, в момент, когда гибель уже кажется неминуемой, он примет часть удара на себя, в результате чего вы не погибнете, а останетесь с 1 очком здоровья. Также артефакт повышает устойчивость к травмам.
Антитравматизм 60
1 Инициатива 120, а также сможете иногда наносить дополнительный удар, мощностью 40% от обычного, в бою с другими игроками, не передавая хода.
2 Инициатива 180, а также сможете иногда наносить дополнительный удар, мощностью 50% от обычного, в бою с другими игроками, не передавая хода.
3 Инициатива 240, а также сможете иногда наносить дополнительный удар, мощностью 60% от обычного, в бою с другими игроками, не передавая хода.

Последующие встречи с шанхалами ничего хорошего не несут. В синих лесах Центрального фронта по сути начинается война между двумя народами. Из лазурных вод озера, омывающего остров Эридей, выползли вооружённые до зубов змеехвостные люди. Заброшенный пирс и Переправа полностью подчинены шанхалам, которых до этого видели лишь на морских просторах. Как давно этот хиссоподобный народ скрывался в озере посреди лесов, окружающих столицу, не известно ни учёным, ни императорским разведчикам. Ясно одно: шанхалы более не намерены пускать людей в свои владения.


На самом острове Эридей обнаружено сразу два святилища этого древнего народа. Одно из древних святилищ защищает воинственная Дозорная шанхалов. Во втором святилище обосновался Эссвер, великий маг и полководец шанхалов, являющийся виновником всего происходящего у озера Лин. Когда-то он вызвал гнев подводного племени, запятнав себя кровью собратьев и приверженностью запретным знаниям. Долгие годы он провел в заточении и лишь недавно вырвался на волю. Теперь он стремится вернуть былое могущество и возглавить великий поход против людей!
В сражениях с змеехвостым воинством можно заполучить множество полезных вещей, что пригодятся в будущем. А в серии квестов, связанных с этим нашествием, удастся познакомиться с еще одним мирным представителем шанхалов - Просвещённой Вессу.


К сожалению наладить дружбу между народами наверное никогда не получится, так как сокровища Леневры нужны всем и практически всегда.

Информация подготовлена: Lord Wolf
Замечания направлять ему, либо оставлять в комментариях
 
Комментарии
 
Нет комментариев.
 
Добавить комментарий
 
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
 
Оценка
 
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.