Авторизация
Игровой ник
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Полезное
Репутации
Библиотека
Помощники
Профессии
События
Кланы
Инстансы
Сейчас на сайте
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Просмотр темы
 
 Распечатать тему
Говорящий со змеями [13]
 Lord Wolf 
*Командор жестом подзывает вас, предварительно убедившись, что рядом нет никого, кто мог бы подслушать ваш разговор. Видно, что он чем-то всерьёз озабочен: густые брови нахмурены, глубокие морщины расчертили лоб.*
Я всё думаю о том корабле, галеоне, что недавно разбился о радвейские скалы. Скажи, Скорпион, к нему можно подобраться? Ты уже осмотрел его?

Не было возможности, командор. Прикажете отправиться на разведку?

*Кивнув, командор ещё сильнее хмурит лоб.*
В своём рассказе ты упомянул некую диковинку, которую не поделили моряки и охотники. Нужно узнать, что это за сокровище такое, из-за которого на наших землях разворачиваются настоящие военные действия. Постарайся проникнуть на корабль и всё там обыскать.
Цель: Отправиться на Скалистый берег и осмотреть остов корабля.

Что за колдовство такое...

*Никогда прежде не видели вы подобного существа. Длинный, извивающийся, покрытый блестящей чешуёй хвост служит опорой для изящного женского туловища. Отстранившись от прутьев клетки, пленница надменно осматривает вас, и из губ её доносится переливчатое шипение. Если бы не нижняя часть тела, напоминающая вам о болотных Хиссах, и не странная манера общения, вы бы даже рискнули назвать её привлекательной.*

Кто ты такая? Ты можешь говорить?

*Не приближаясь к вам, незнакомка ещё выше задирает нос и, немного подождав, произносит следующее:*
Ош-ш-шта. С-с-сли-и-фшат-та. О-ос-с-шаф-но-ос.

Какое-то шипение... Ты-то меня понимаешь? Будешь со мной говорить?

*Змеиный хвост закручивается кольцами, гипнотизируя вас. Прошипев ещё что-то на своём странном языке, существо нехотя кивает и отводит глаза.*
Цель: Доложите Командору Веллосу Юлу, который находится на Площади Бранендаля, о странном существе в клетке.

Весьма необычный груз остался на том корабле, командор.

Мне нужны подробности, Скорпион. Из-за чего могли передраться эти иноземцы? Золото? Силириум? Колдовские артефакты? Докладывай, что там!

Там, на палубе, стоит клетка, а в ней заперто странное существо. Наполовину женщина, наполовину Хисса, командор. Она что-то говорит, но мне никак не понять это наречие.

*Густые брови командора вопросительно приподнимаются.*
Наполовину Хисса? Рад, что тебе не пришло в голову выпустить её из клетки. Мы пока не знаем, на что способна эта змеюка. Но, раз уж она может говорить, наш долг - попытаться её понять.
*Недолго подумав, Веллос Юл продолжает.*
Нет в Бранендале человека мудрее, чем Ангальд Д'Аро. Он многое повидал и знает немало языков. Если и есть в этом городе кто-то, способный нам помочь, так это он. Отправляйся к магу и узнай всё об этом змеином говоре.
Цель: Спросить совета у Ангальда Д'аро, который живет в Квартале Ветров.

Скажите, почтенный Ангальд, доводилось ли вам видеть странных существ: наполовину змей, наполовину людей?

*Добродушно улыбнувшись, маг охотно отвечает вам, отложив в сторону престранную фигурку, изображающую Демонического кабана.*
Зависит от того, какая половина где находится, а также при каких обстоятельствах произошла эта встреча, мой юный друг.

Заморские звероловы поймали ее и привезли сюда. У этой девушки вместо ног змеиный хвост, а говорит она примерно так: с-с-сли-и-фшат-та.

*На лице магистра на мгновение появляется беспокойство, которое, впрочем, вскоре вновь сменяется мягкой улыбкой.*
Увы, это тот вопрос, в котором я бессилен вам помочь, воитель. Но, кажется, на Радвее есть один весьма уважаемый носитель змеиного языка. Этого болотного обитателя зовут премудрым Хиссом. Возможно, ваши жизненные пути уже пересекались.
Цель: Навестить Премудрого Хисса, который живет в Гибельной трясине, он должен знать, что это за существо.

Хисс! Скажи, ты можешь обучить меня языку змей?

*Сонно щурясь, огромный змей высовывает голову из своего убежища, пытаясь понять, кто же разбудил его в этот ранний час.*
С-с-скорпион... Что это взбрело в твою «с-с-светлую» голову? С-с-смертному не дано узнать, о чём ш-ш-шипят мои братья и сёс-с-стры. С-с-ступай вос-с-свояси, не меш-ш-шай мне!

Прошу, помоги мне! Здесь, на Радвее, появилось странное существо. У нее тело женщины и змеиный хвост. Я не понимаю ни слова из того, что она говорит, но мне очень нужно узнать, кто она такая.

*Презрительно сощурившись, Хисс трижды ощупывает воздух языком.*
Полукровка... Или Ш-ш-шанхал. Впрочем, без вс-с-сяких с-с-сомнений, именно полукровка... Я не с-с-стану учить тебя, человек, это выш-ш-ше моего дос-с-стоинства. Но я отдам тебе амулет, принадлежавш-ш-ший одному знаменитому заклинателю змей. Ходят с-с-слухи, что он так преус-с-спел именно благодаря этой колдовс-с-ской вещ-щ-щице. Впрочем, она не с-с-спасла его от укус-с-са дорхеймс-с-ской кобры.
Цель: Надеть амулет, который дал вам Премудрый Хисс и попробовать поговорить с существом в клетке, которое находится на Палубе "Лютого".

Что ж, попробуем еще раз... Кто ты, откуда?

*По глазам видно, что это существо вас понимает. Но ответ звучит по-прежнему:
*Ош-ш-шта. С -с-сли-и-фшат-та. О-ос-с-шаф-но-ос.

Никто так и не смог мне объяснить, кто ты. Но, надеюсь, ты расскажешь это сама.

*Надев амулет заклинателя змей, вы ждёте, пока загадочное существо что-нибудь скажет. Похоже, длиннохвостая дева не очень-то разговорчива и относится к вам с опаской: вновь отстранившись от прутьев клетки, она горделиво смотрит вам в глаза, но всё же дрожит.*

Ну же, не бойся. Скажи что-нибудь! Теперь у меня есть амулет, с помощью которого можно понять твой язык и наконец разораться во всем этом. Я надеюсь.

*Пленница с недоверием смотрит то на вас, то на ваш амулет. Наконец, из её уст вырывается шипение, которое тут же преображается в малопонятный вам набор слов и звуков.*
Змееуст. Ша-о-с-та-дар. Сердцем ненасытный.

Ничего не понимаю... Похоже, амулет утратил часть своей силы.

*Вздохнув, девушка качает головой и пристально смотрит в сторону берега, а затем указывает на бродящих по нему Вервуров. Громко, стараясь отчётливо произнести каждый звук, она повторяет:*
Сердце. Три. Дар змееуст.

Три сердца? Три сердца Вервуров?

*От радости, что вы наконец её поняли, пленница не может сдержать улыбку. Вновь указывая на берег, она кивает, повторяя: «змееуст, змееуст».*
Цель: Добыть Сердец Вервуров (3 шт.), уничтожая Сбежавших вервуров, которые обитают на Скалистом берегу.

Одолев Вервура, вы вынимаете из его груди ещё тёплое сердце. Получено: Сердце Вервура 1 шт.
Вы добыли то, о чём просила вас пленница. Возвращайтесь на палубу «Лютого».

*Передать пленнице сердца Вервуров*

*Принимая из ваших рук трофеи, пленница не сдерживает своего отвращения. Её рот кривится, а в глазах застывают слёзы, когда, сняв с шеи одно из ожерелий, она раскалывает искрящийся светом медальон и орошает органы заморских хищников хранившимся в нём зельем. После этого, к вашему ужасу, она, одно за другим, съедает все три добытых вами сердца, и, проглотив последний кусок, уже не сдерживая слёз, произносит едва различимое заклинание, изо всех сил сжав вашу руку в своей.*

Зачем ты это делаешь? Что происходит?

*Вы начинаете не на шутку волноваться, готовясь в любой момент прервать загадочный ритуал. Слова, произносимые пленницей, тем временем становятся всё яснее и яснее для вас, и вы вдруг отчётливо понимаете, что вам дан новый дар - дар змееуста, как называет его эта загадочная ворожея.*

Я благодарю тебя за этот дар. Теперь мне нужны никакие амулеты, чтобы понимать тебя скажи, кто ты?

*После ритуала у пленницы совсем не осталось сил, но всё же она утирает слёзы и обращается к вам своим странным, прерывистым, похожим на шелест голосом.*
Имя моё - Сона. Мой народ выбрал меня хранительницей реликвии.

Какой реликвии?

Той, ценнее которой нет у Шанхалов. Люди украли её, они желают гибели моему народу. Но ты, ты не такой, как они. Прошу, помоги мне. Леневра ещё может быть спасена.
Награда: Большой эликсир опыта (2 шт.), Средний эликсир опыта (2 шт.), Злонравный фолиант мудрости, 20з.


Теперь уже не страшно и отпустить легко
Когда срывало башню спасало ремесло
 
Перейти на форум: