Говорящий со змеями [13]
|
|
Lord Wolf |
Опубликовано 07.04.2013 15:55
|
С. А. Сообщений: 851 |
*Командор жестом подзывает вас, предварительно убедившись, что рядом нет никого, кто мог бы подслушать ваш разговор. Видно, что он чем-то всерьёз озабочен: густые брови нахмурены, глубокие морщины расчертили лоб.* Я всё думаю о том корабле, галеоне, что недавно разбился о радвейские скалы. Скажи, Скорпион, к нему можно подобраться? Ты уже осмотрел его? Не было возможности, командор. Прикажете отправиться на разведку? *Кивнув, командор ещё сильнее хмурит лоб.* В своём рассказе ты упомянул некую диковинку, которую не поделили моряки и охотники. Нужно узнать, что это за сокровище такое, из-за которого на наших землях разворачиваются настоящие военные действия. Постарайся проникнуть на корабль и всё там обыскать. Цель: Отправиться на Скалистый берег и осмотреть остов корабля. Что за колдовство такое... *Никогда прежде не видели вы подобного существа. Длинный, извивающийся, покрытый блестящей чешуёй хвост служит опорой для изящного женского туловища. Отстранившись от прутьев клетки, пленница надменно осматривает вас, и из губ её доносится переливчатое шипение. Если бы не нижняя часть тела, напоминающая вам о болотных Хиссах, и не странная манера общения, вы бы даже рискнули назвать её привлекательной.* Кто ты такая? Ты можешь говорить? *Не приближаясь к вам, незнакомка ещё выше задирает нос и, немного подождав, произносит следующее:* Ош-ш-шта. С-с-сли-и-фшат-та. О-ос-с-шаф-но-ос. Какое-то шипение... Ты-то меня понимаешь? Будешь со мной говорить? *Змеиный хвост закручивается кольцами, гипнотизируя вас. Прошипев ещё что-то на своём странном языке, существо нехотя кивает и отводит глаза.* Цель: Доложите Командору Веллосу Юлу, который находится на Площади Бранендаля, о странном существе в клетке. Весьма необычный груз остался на том корабле, командор. Мне нужны подробности, Скорпион. Из-за чего могли передраться эти иноземцы? Золото? Силириум? Колдовские артефакты? Докладывай, что там! Там, на палубе, стоит клетка, а в ней заперто странное существо. Наполовину женщина, наполовину Хисса, командор. Она что-то говорит, но мне никак не понять это наречие. *Густые брови командора вопросительно приподнимаются.* Наполовину Хисса? Рад, что тебе не пришло в голову выпустить её из клетки. Мы пока не знаем, на что способна эта змеюка. Но, раз уж она может говорить, наш долг - попытаться её понять. *Недолго подумав, Веллос Юл продолжает.* Нет в Бранендале человека мудрее, чем Ангальд Д'Аро. Он многое повидал и знает немало языков. Если и есть в этом городе кто-то, способный нам помочь, так это он. Отправляйся к магу и узнай всё об этом змеином говоре. Цель: Спросить совета у Ангальда Д'аро, который живет в Квартале Ветров. Скажите, почтенный Ангальд, доводилось ли вам видеть странных существ: наполовину змей, наполовину людей? *Добродушно улыбнувшись, маг охотно отвечает вам, отложив в сторону престранную фигурку, изображающую Демонического кабана.* Зависит от того, какая половина где находится, а также при каких обстоятельствах произошла эта встреча, мой юный друг. Заморские звероловы поймали ее и привезли сюда. У этой девушки вместо ног змеиный хвост, а говорит она примерно так: с-с-сли-и-фшат-та. *На лице магистра на мгновение появляется беспокойство, которое, впрочем, вскоре вновь сменяется мягкой улыбкой.* Увы, это тот вопрос, в котором я бессилен вам помочь, воитель. Но, кажется, на Радвее есть один весьма уважаемый носитель змеиного языка. Этого болотного обитателя зовут премудрым Хиссом. Возможно, ваши жизненные пути уже пересекались. Цель: Навестить Премудрого Хисса, который живет в Гибельной трясине, он должен знать, что это за существо. Хисс! Скажи, ты можешь обучить меня языку змей? *Сонно щурясь, огромный змей высовывает голову из своего убежища, пытаясь понять, кто же разбудил его в этот ранний час.* С-с-скорпион... Что это взбрело в твою «с-с-светлую» голову? С-с-смертному не дано узнать, о чём ш-ш-шипят мои братья и сёс-с-стры. С-с-ступай вос-с-свояси, не меш-ш-шай мне! Прошу, помоги мне! Здесь, на Радвее, появилось странное существо. У нее тело женщины и змеиный хвост. Я не понимаю ни слова из того, что она говорит, но мне очень нужно узнать, кто она такая. *Презрительно сощурившись, Хисс трижды ощупывает воздух языком.* Полукровка... Или Ш-ш-шанхал. Впрочем, без вс-с-сяких с-с-сомнений, именно полукровка... Я не с-с-стану учить тебя, человек, это выш-ш-ше моего дос-с-стоинства. Но я отдам тебе амулет, принадлежавш-ш-ший одному знаменитому заклинателю змей. Ходят с-с-слухи, что он так преус-с-спел именно благодаря этой колдовс-с-ской вещ-щ-щице. Впрочем, она не с-с-спасла его от укус-с-са дорхеймс-с-ской кобры. Цель: Надеть амулет, который дал вам Премудрый Хисс и попробовать поговорить с существом в клетке, которое находится на Палубе "Лютого". Что ж, попробуем еще раз... Кто ты, откуда? *По глазам видно, что это существо вас понимает. Но ответ звучит по-прежнему: *Ош-ш-шта. С -с-сли-и-фшат-та. О-ос-с-шаф-но-ос. Никто так и не смог мне объяснить, кто ты. Но, надеюсь, ты расскажешь это сама. *Надев амулет заклинателя змей, вы ждёте, пока загадочное существо что-нибудь скажет. Похоже, длиннохвостая дева не очень-то разговорчива и относится к вам с опаской: вновь отстранившись от прутьев клетки, она горделиво смотрит вам в глаза, но всё же дрожит.* Ну же, не бойся. Скажи что-нибудь! Теперь у меня есть амулет, с помощью которого можно понять твой язык и наконец разораться во всем этом. Я надеюсь. *Пленница с недоверием смотрит то на вас, то на ваш амулет. Наконец, из её уст вырывается шипение, которое тут же преображается в малопонятный вам набор слов и звуков.* Змееуст. Ша-о-с-та-дар. Сердцем ненасытный. Ничего не понимаю... Похоже, амулет утратил часть своей силы. *Вздохнув, девушка качает головой и пристально смотрит в сторону берега, а затем указывает на бродящих по нему Вервуров. Громко, стараясь отчётливо произнести каждый звук, она повторяет:* Сердце. Три. Дар змееуст. Три сердца? Три сердца Вервуров? *От радости, что вы наконец её поняли, пленница не может сдержать улыбку. Вновь указывая на берег, она кивает, повторяя: «змееуст, змееуст».* Цель: Добыть Сердец Вервуров (3 шт.), уничтожая Сбежавших вервуров, которые обитают на Скалистом берегу. Одолев Вервура, вы вынимаете из его груди ещё тёплое сердце. Получено: Сердце Вервура 1 шт. Вы добыли то, о чём просила вас пленница. Возвращайтесь на палубу «Лютого». *Передать пленнице сердца Вервуров* *Принимая из ваших рук трофеи, пленница не сдерживает своего отвращения. Её рот кривится, а в глазах застывают слёзы, когда, сняв с шеи одно из ожерелий, она раскалывает искрящийся светом медальон и орошает органы заморских хищников хранившимся в нём зельем. После этого, к вашему ужасу, она, одно за другим, съедает все три добытых вами сердца, и, проглотив последний кусок, уже не сдерживая слёз, произносит едва различимое заклинание, изо всех сил сжав вашу руку в своей.* Зачем ты это делаешь? Что происходит? *Вы начинаете не на шутку волноваться, готовясь в любой момент прервать загадочный ритуал. Слова, произносимые пленницей, тем временем становятся всё яснее и яснее для вас, и вы вдруг отчётливо понимаете, что вам дан новый дар - дар змееуста, как называет его эта загадочная ворожея.* Я благодарю тебя за этот дар. Теперь мне нужны никакие амулеты, чтобы понимать тебя скажи, кто ты? *После ритуала у пленницы совсем не осталось сил, но всё же она утирает слёзы и обращается к вам своим странным, прерывистым, похожим на шелест голосом.* Имя моё - Сона. Мой народ выбрал меня хранительницей реликвии. Какой реликвии? Той, ценнее которой нет у Шанхалов. Люди украли её, они желают гибели моему народу. Но ты, ты не такой, как они. Прошу, помоги мне. Леневра ещё может быть спасена. Награда: Большой эликсир опыта (2 шт.), Средний эликсир опыта (2 шт.), Злонравный фолиант мудрости, 20з. Теперь уже не страшно и отпустить легко Когда срывало башню спасало ремесло |
|
Перейти на форум: |