Авторизация
Игровой ник
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Полезное
Репутации
Библиотека
Помощники
Профессии
События
Кланы
Инстансы
Сейчас на сайте
Гостей: 6
Пользователей: 0
 

Просмотр темы
 
Чужеземцы » Предложения и замечания » Улучшение сайта
 Распечатать тему
7-я магия продолжение
 Брантазябр 
Итак, уже не 1 человек просил продолжить меня мою статью, наконец-то нашлось время.
Для тех кто не в курсе 1 части, да и просто для напоминания повторю:

виды 7-й магии:
1)Торжество стихии - уменьшая вашу силу (в 2 раза) добавляет к обычной атаке урон магией.
На лоу левелах доаольно веселая штука) помогает донести урон по вечно прыгающим убам, по остальным классам прибавляет 10-12 едениц урона за удар. На мидл и хай лвлах имеет смысл только при наличии маг бижи, да и то довольно сомнительный. В ПвЕ позволяет сэкономить 1-2 креста.
2)Очищение стихией - снимает с противника 1 эффект знака погибели нанося сокрушительный(150%)урон магией, штука веселая, но в ПвП зачастую бесполезная, т.к. в нынешних реалия повесить на противника травлю задача не из легких, мешают сему действу 1) оружие ковцев 2)АТ 3) 6-я антитравля 4) 7-яя антитравля 5)вполне сомнительная возможность добраться до нужного противника в масс боях. Но если вы все же умудритесь зацепить противника этой "бякой"(опять же при наличии маг бижи и желательно отсутствии таковой у противника), то мало ему не покажется.
3)Жертва стихии - жертвуя собственным здоровьем вы наносите периодический урон противнику, одновременно понижая его силу(оба эффекта длятся 6 ходов), на лоу лвелах удовольствие довольно сомнительное, из-за отсутсвия пресловутой маг бижи, т.к. количество здоровья которвм приходится жертвовать, зачачтую меньше, чем польза от травли и понижения силы, хотя для танков очень даже ниче. На мидл и хай лвлах имеет болле распространенное применение, т.к. понижение силы уже заметно влияет на исход боя, да и наличие пресловутого сета маг бижи, или маг сопротивления снижает, а то и сводит на нет откат. В ПвЕ полезна в инстах и на минибоссах.
4)Клеймо стихии - Наносит периодический урон противнику(действует несколько ходов), одновременно понижая максимальное здоровье(эффект сохраняется до конца боя). Ну клеймо хорошо со всех сторон, что в ПвП что в ПвЕ, единственный минус возможность использовать всего 1 раз за бой в бою 1 на 1, очень полезно на минибоссах и в инстах. Наиболее эффективно для использования марами, т.к. позволяет наилучшим образом использовать классовую способность. Хотелось бы добавить что от маг бижи данная магия практически не зависит, ибо основной эффект восе не травля =). Единст венная магия из 7-х которой пофигу и на сэт маг отрицания, и на маг бижу, и на сферки сопротивления магии.
5)Возмездие - Воззвав к силе древних, вы повышаете мощность 2 последующих магических ударных заклинаний огня, которые также приобретают эффект вампиризма. Можно использовать одновременно несколько таких эффектов, но не чаще чем 1 раз в 5 минут. Ну красная магия на то и красная чтобы быть имбой да не все так просто, Сильно зависит от маг бижи и обкаста и бижи противника, ибо лупя этой магией по противнику с 80-100% сопротивляемостью вы енго только насмешите, для маров вообще бесполезна вследстви скоротечности боя оных. Очень хороша для убов в маг биже, т.к. стиль боя уба позволяет повесить на себя 2(а то и 3)эффекта и лупануть стрелой на 1000+. Лично мое мнение, что это чисто ПвП магия, единственное здравое применение в ПвЕ(да и то не совсем жто и ПвЕ) это присловутые фантомы арнгольца.

Вот собственно и все, прошу отписать в комментариях кому какие моменты интресны, для измения статьи и подробного обзора интересующих моментов.


куда потребителя не целуй, везде у него... претензия
 
Перейти на форум: