[О] Проводник в иномирье [16]
|
|
Lord Wolf |
Опубликовано 10.03.2016 01:00
|
С. А. Сообщений: 851 |
Скверно, скверно, длань Гхорра… У меня есть всё для создания межмирных врат, которые приведут смертных в Осколок, но нет уверенности в том, что связь с ним будет прочной, это не в моих силах. Я так близок к своей цели, но риск потерять всё слишком велик! О, как жестоко, как низко заставлять меня остановиться, замереть в шаге от ключа к вечности… О чем ты толкуешь, жрец? Что навело тебя на эти тревожные мысли? Что если врата закроются сразу, как только хараданские воины проникнут в потусторонний мир?.. Смертные не смогут вернуться и навсегда останутся в Осколке, а я потеряю надежду исполнить волю своего владыки. Портал может закрыться и спустя время, в самый неожиданный для нас момент. Здесь не должно быть случайностей, должна быть прочная, негаснущая связь с тем миром, которую я, слуга божий, смогу контролировать. Это магия, которая мне неподвластна… Проклятье! Магия, говоришь? На Радвее есть могущественная гильдия магов, и я могу обратиться к самому лучшему из них - Ангальду Д'Аро. Я так полагаю, это ещё один прислужник благодетельной Леи и её шавок во главе с командором Юлом? Не хочешь ли ты сказать, что мне придётся идти бок о бок с врагами до самого конца?.. Этот почтенный маг интересуется созданием фантомов и всем, что касается трансформации душ. Я найду с ним общий язык, и он рад будет помочь, вот увидишь. Ты подвергаешь опасности исполнение моего плана, воитель. Но у меня нет иного выхода, кроме как довериться тебе. Я чужой на этих землях, я чужд всем живущим, но ты добился доверия жителей Радвея. Будь же моим гонцом, моим поверенным, который найдёт способ связаться с Осколком, и я обещаю тебе все сокровища, что он в себе хранит. Цель: Попросить помощи у мага Ангальд Д'аро, который проживает в Квартале Ветров. Мне нужна ваша помощь, магистр. Известно ли вам о планах по открытию врат в иной мир? Да, воитель. Сам Веллос Юл этим утром нанёс мне визит, чтобы расспросить об опасностях, которые таят в себе подобные обряды. Он сообщил, что эти врата откроют смертным путь в мир духов, которые не так давно атаковали наши бренные земли. Так ли это, мой друг? Да, почтенный Ангальд. Почти что загробное царство, но оставшееся без надзора, пленные души, разоряющие другие миры… Клянусь, было бы интересно взглянуть на это своими глазами, но возраст, возраст... Первое, что вызывает во мне беспокойство – возможность ответного нашествия, прорыва новых сил тьмы из портала, который откроем мы. Второе же – сам портал, его постоянство. Видите ли, воитель, он может закрыться в самый неподходящий момент, если магу, который будет проводить обряд, не удастся установить прочную связь с другим миром. Именно поэтому я здесь. Как установить связь с миром, в который мы желаем попасть? Прежде всего, нужны предметы, принадлежавшие тому миру, материи, хранящие крупицы его магии. Удалось ли вам добыть их? Да, во время нашествия защитники Харадана собирали все, что оставляли после себя захватчики. Из этого, я полагаю, и будет создан портал. Прекрасно… Это вселяет надежду… Также мы должны понимать, куда собираемся проникнуть. Откуда приходили к нам эти души и призрачные ловцы? Насколько я понял из донесений с полей сражений и из слов командора Юла, они не принадлежат тому, кого зовут Гхорром, у них свой мир, пробраться в который можно лишь потайной лаз. Нужна сильная душа, душа-проводник, которая откроет путь туда. Как ее заполучить? О, это очень просто, мой друг. Мы с вами проведём небольшой эксперимент. Я дам вам сосуд, в который можно заточить душу, не дав ей улететь в мир иной или рассеяться. Отправляйтесь на охоту и продолжайте её до тех пор, пока в нашу ловушку не попадётся подходящая душа, а затем возвращайтесь со своей добычей ко мне. Цель: Добыть Сосуд мятущегося духа. Сосуд можно получить с шансом, уничтожая монстров, с которых вы можете получить добычу. Вам повезло: душа поверженного монстра попадает в ловушку. Отнесите сосуд Ангальду Д’Аро. Получено: Сосуд мятущегося духа 1 шт. Кажется, мне удалось поймать подходящую душу. Дайте-ка взглянуть на неё. О-о-о, превосходный экземпляр, только посмотрите, как сопротивляется! Сейчас я проверю, подойдёт ли она для наших целей… *Раз за разом произнося неизвестное вам заклинание, глава гильдии магов внимательно наблюдает за реакцией пленной души. В конце концов она просто исчезает из сосуда, оставив своего мучителя с пустыми руками.* Что произошло, куда она пропала? Не велика потеря, воин, она всё равно не годилась на роль проводника. Нужна куда более сложная сущность, чтобы создать связь с иным миром, и, я думаю, вам придётся изловить для этих целей душу поистине редкого и сильного монстра. К счастью, такие души с первого раза попадают в капкан, который я вам дам, так что вам осталось только выследить достойного соперника. Цель: Добыть Сосуд непокорного духа. Сосуд можно получить , уничтожив «злого» монстра. Чтобы вызвать на бой это чудовище, используйте навык «Разозлить монстра» на монстров с которых вы можете получить добычу. Стоило вам одолеть свирепого монстра, как его душа тут же угодила в колдовской сосуд. Время вернуться с добычей к Ангальду Д’Аро. Получено: Сосуд непокорного духа 1 шт. Вот душа самого сильного противника, который попался мне на пути. Превосходно, воин, это-то нам и нужно. Без лишних экспериментов видно, что она идеально подходит на роль проводника в другой мир. Впрочем, осторожность не бывает лишней… *Несколько раз произнеся заклинание, маг довольно приглаживает бороду.* Да, я не ошибся, всё так и есть. Как она поможет в открытии портала? Передайте создателю иномирных врат, что ему следует сделать следующее. Как только портал будет создан, он должен отпустить эту душу на волю, привязав её энергию к вещи из мира, в который мы желаем найти путь. Так душа не уйдёт к тому, кого называют царём мёртвых, но свернёт в потайную лазейку, ведущую в отколовшийся от его царства мир. Связь с ним будет устойчивой, портал не закроется, пока его создатель не захочет этого. Благодарю. Вы поистине величайший из радвейских магов! Уверен, есть немало тех, кто превзошёл меня. Скажите, как зовут того, кто решился заглянуть в иномирье? Это очень, очень отважный чародей. К сожалению, я не могу назвать вам его имени. *Улыбнувшись, седобородый маг в задумчивости склоняет голову.* Может, оно и к лучшему… Даже моей мудрости недостаточно, чтобы без сожалений думать о том, что пока я сижу в этой зале, кто-то проводит эксперимент, о котором я в свои более юные годы и мечтать не мог. Не печальтесь, почтенный Ангальд. Без вас этот замысел было бы невозможно претворить в жизнь. *Встрепенувшись, словно очнувшийся от сна филин, маг кладёт свою ладонь поверх вашей.* Забыл самое важное! Я более чем уверен, что при открытии портала из него полезет всевозможная нечисть, поэтому очень советую вам обратиться к ведьмаку. Охотник на нежить поможет советом и, возможно, даже найдёт способ вас защитить. Цель: Доставить сосуд непокорного духа Жрецу Гхорра, в Пригород Бранендаля, и передать слова Ангальда Д'аро. Эта душа поможет создать связь с Осколком. Она станет нашим проводником. Душа-проводник… *Завороженно глядя на вашу добычу, жрец не может скрыть волнения и восторга. Его руки заметно дрожат.* Расскажи мне всё, слуга смерти, что сказал радвейский маг? Мы стали на шаг ближе к исполнению воли владыки, о, как долго я этого ждал! Ее нужно связать с предметом, добытым в Осколке, и отпустить сквозь портал сразу, как он будет открыт. Магистр уверен, что портал будет устойчив и закроется только тогда, когда мы сами этого захотим. На месте этого смертного я бы не был так уверен в чём-либо, связанным с Осколком… Впрочем, откуда нам знать! Я и сам не думал, что когда-нибудь доведётся столкнуться с подобными материями. Мир, отколовшийся от царства мёртвых, подумать только… Неисповедимы Гхорровы пути! Он также советовал обратиться к ведьмаку на случай, если нам потребуется защита. Маг думает, что во время открытия портала из него полезет "всякая нечисть". Ловцы душ, Жнецы смерти, - вот, кто будет нас встречать. У них нет сил, чтобы начать новое вторжение, но Осколок наверняка кишит этими тварями. Отступники, проклятые, навеки проклятые души!.. Он прав, нам нужно обезопасить себя от них, сделать так, чтобы они не вмешались в наш план, но как… Можно ли доверять этому ведьмаку… Дай мне совет, владыка, явись мне, молви хоть слово… *Бормоча что-то себе под нос, жрец принимается расхаживать взад-вперёд, как запертый в клетке дикий зверь. Вы быстро понимаете, что лучше оставить его на какое-то время.* Награда: Легендарный идол Людоеда (2 шт.) - для игроков 16-25 уровней, Легендарный идол Рыкара (2 шт.) - для игроков 26-35 уровней, 25з. Теперь уже не страшно и отпустить легко Когда срывало башню спасало ремесло |
|
Перейти на форум: |