Авторизация
Игровой ник
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Полезное
Репутации
Библиотека
Помощники
Профессии
События
Кланы
Инстансы
Сейчас на сайте
Гостей: 6
Пользователей: 0
 

Просмотр темы
 
 Распечатать тему
[Д] Сокрытое в песках [22]
 Lord Wolf 
*Шамир радостно потрясает в воздухе книгой своего учителя.*
Я сумел кое-что прочесть, воин! Мало, правда, ведь я позабыл почти всё, чему учился, пока сидел в проклятой темнице... В этой книге я нашёл отрывки легенды, о которой говорили вам эль-шаадцы, но это не главное!

Что же там самое важное?

Теперь ясно, у кого нужно искать ответы, воитель! Вот, смотрите... Учитель пишет: «Искомый путь среди песков помог найти Даррил Искатель»! Значит, нужно отыскать этого охотника за древностями и как следует расспросить. Наверняка речь о дороге к тому древнему храму. А где храм, там и спасение Эль-Шаада!
Цель: Отправиться в Жаркие дали и узнать у Даррила Искателя, что же он сказал мастеру Зеджару.

Как поживаешь, Даррил? Есть к тебе вопрос…

*Бродяга нахмурился и поскрёб подбородок.*
Вопрос? Не люблю я эти вопросы, честно говоря... Помню, как-то раз стражники меня хорошо порасспрашивали - потом долго зубы сплёвывал и с посохом ковылял... Ладно, то в лихом прошлом было, теперь-то мне скрывать нечего. Спрашивай, воитель!

Помнишь мастера Зеджара, который к тебе наведывался?

Был тут малый с таким именем... В кузнечном деле толк знает - я по старой памяти с ним о замках и запорах побеседовал. Было бы побольше таких мастеров в Эль-Шааде, моим бывшим дружкам пришлось бы честную жизнь начать! Но кузнец всё больше про древний храм вызнать старался. Об этом святилище в одном моём манускрипте написано было. Там я ещё легенду читал про богиню, в честь которой тот храм отстроили...

Мне очень нужна эта рукопись, Даррил!

Увы, братишка, нет её у меня больше! Правда, в былые времена пришлось мне всякие весточки на память зубрить, чтоб важная писанина стражникам в руки не попала. Если поднатужусь - вспомню твою легенду. Но только мне нужно в тишине посидеть, в покое. А тут эти Гиблоросы, забери их Гхорр, каждый минуту лезут. Задумаешься чуток - тут же заглотят! Сдаётся мне, где-то рядом рассадник их, ростки или что-то вроде того. Ты уж истреби их, воин, тогда я тебе легенду и запишу на листочке отдельном.
Цель: Уничтожить ростки гиблоросов, которые растут в Жарких далях.

Вы собрались уничтожить отвратительный росток, похожий на огромный бутон, но внезапно из его сердцевины появляется молодой Гиблорос и незамедлительно вас атакует!
22 уровень, 732 хп
Вы одолели юного Гиблороса, а на росток обрушили град ударов, превратив его в сочащееся месиво!
Все ростки Гиблоросов изрублены вами на куски. Теперь ничто не помешает скитальцу вспомнить и записать древнюю легенду!

С рассадниками Гиблоросов покончено!

Слава богам, воитель! Я уж и сам заприметил - перестали эти твари меня отвлекать каждую минуту. Так что удалось мне над той легендой покорпеть - набросал её тебе на этом свитке. Все слова красивые вспомнил, какие там были, по-грамотному написал!

Благодарю, Даррил, ты мне очень помог!


Ничего, мне и самому было приятно головой поработать, воин. Кстати, я вспомнил тут ещё одну вещь важную! Кузнец-то говорил мне, что точно знает: храм тот не выдумки и даже сохранился где-то до сих пор. Нужно только дорогу к нему отыскать. Мы тут даже один манускрипт прочли, где говорится про карту, с которой туда добраться можно!

Это здорово бы мне помогло. И как же найти эту карту?

Не так-то это просто, воин! Карта в библиотеке хранилась, что здесь стояла ещё до ханских времён. Библиотеку ту как-то подломили... прости, воитель, хотел сказать «ограбили». Так вот, утащили и ту карту - чудом её обратно отбить удалось. С тех пор жрецы порешили её промеж собой на семь частей разделить, чтоб до святынь не так легко добраться было...

И как же теперь эти фрагменты отыскать?

Не бойся, песок просеивать не придётся! Когда демон поднял мертвецов из земли, жрецы эти тоже из могил повылезали. Так теперь и бродят, небось, куски карты в руках зажав. Кузнец вычитал, где гробницы их располагались - около Крепости отчужденных. Если отправишься туда, сумеешь оживших жрецов отыскать и карту добыть!
Цель: Уничтожать Шатких скельтов, которые находятся около Крепости отчужденных, до тех пор, пока не соберете все 7 фрагментов карты жрецов.

Легенда о древнем храме
Пустой и бесприютной землёй был Харадан, пока сюда не пришла Великая мать всего живого. Это она покрыла голые камни травой, засадила пустоши деревьями и заставила пыльные долины благоухать ароматами тысячи цветов. По её воле поднялись в небо сладкоголосые птицы, а в лесах поселились разные звери. Чтобы возлюбленные создания не знали жажды, направила богиня воду по речным руслам и наполнила озёра влагой. Отрадно ей было видеть творение рук своих!
Но вскоре почувствовала богиня себя одиноко, и тогда дала она жизнь своим детям - младшим богам. Юные боги предавались праздности и беззаботным играм, пока не повзрослели и их тоже не обуяла жажда созидания. Один из них, Элрил, принёс матери на ладони двух первых людей, слепленных им из глины и оживлённых дыханием. Возрадовалась богиня, узрев, что дети своим мастерством сумели превзойти её творения. «Пусть малы и слабы эти существа, им суждено владеть Хараданом!» - воскликнула она, глядя на людей в ликовании.
Прознал про это другой из младших богов, Кханзум, создававший неразумных демонов, способных лишь испепелять всё вокруг. Возревновал он и решил уничтожить творение брата. Его демоны пришли в дом первых людей и предали их лютой смерти. Когда Элрил увидел мёртвые тела, горем наполнилось его сердце. Поспешил он к матери и поведал о несчастье. Узнав об убийстве, заплакала богиня, ибо поняла, что зло пришло в этот мир. Тогда собрала она свои слёзы в чашу и окропила ими тела людей, от чего те немедленно вернулись к жизни. Оставила богиня свою чашу людям, а сама удалилась в другие миры вместе с непослушными чадами.
В чаше же с тех пор никогда не иссякала чудотворная влага, исцелявшая от ран и хворей. Умножился род людей и воздвиг храм, чтобы хранить в нём бесценную реликвию. И столь велика была её сила, что вокруг святилища земли сами собой покрылись садами, деревья в которых цвёли и плодоносили круглый год без перерыва. Воистину, счастлив тот, кто найдёт туда забытую дорогу!
Так гласит древняя легенда.

Сражённый вами Скельт рассыпался на куски. Отпихнув ногой пару костей, вы находите под ними обрывок древней карты. Получено: Фрагмент карты жрецов 1 шт.
Побеждённый вами Скельт превратился в груду костей и праха, но в ней вы не находите никаких фрагментов карты.
Вы добыли все 7 кусков карты, соберите ее воедино.
Собрав вместе обрывки пергамента, вы получаете древнюю карту, на которой указан тайный путь к великому храму. Изъято: Фрагмент карты жрецов 7 шт. Получено: Карта храмовых служителей 1 шт.

У меня есть карта пути к древнему храму, который искал твой учитель!

*Отложив в сторону молот, кузнец осторожно разглаживает принесённую карту на остывшей наковальне.*
Вот вы постарались, воитель! Такую редкость раздобыли... Теперь мы сможем запросто туда добраться - глядишь, и учителя моего отыщем! Великие боги, помогите мне выручить мастера Зеджара!

Ты хочешь туда отправиться?

*Лицо юноши приобрело выражение непреклонной решимости, обычно ему несвойственное.*
Я обязан там побывать, воин! Это мой долг, и ничто меня не остановит. Сейчас я потушу горн в кузне, и двинусь в путь. Я был бы очень благодарен, если бы вы отправились со мной...
Награда: Великий усиливающий орб (25 шт.), Большой эликсир опыта (13 шт.), 30з.


Теперь уже не страшно и отпустить легко
Когда срывало башню спасало ремесло
 
Перейти на форум: