Авторизация
Игровой ник
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Полезное
Репутации
Библиотека
Помощники
Профессии
События
Кланы
Инстансы
Сейчас на сайте
Гостей: 20
Пользователей: 0
 

Просмотр темы
 
 Распечатать тему
[Д] Карты в руки [22]
 Lord Wolf 
*Мастер пребывает в добром расположении духа: прикрикнув на затаившегося поодаль Радиша, он самозабвенно хохочет, распугивая проходящих мимо людей.*
Бедняга до сих пор не может смириться с тем, что его признали клеветником. И не представляю, что бы со мной стало, если бы не ваша помощь, воин.

Радиш – скользкий тип, и отчего-то имеет зуб на вас. Опровергнуть его обвинения в ваш адрес было моим долгом. К тому же, теперь я смогу узнать все, что мне нужно, о коллекционере демонов.

Знаете, как меня подловить. Что ж, секретов у меня нет, расскажу всё, что знаю. Как я вам уже говорил, человек этот приходил ко мне за помощью. Ко мне на удивление часто обращаются по поводу решения всевозможных головоломок и поисков потайных ходов.

Потайных ходов?

Вы не ослышались. Иноземец где-то раздобыл карту подземелий Эль-Шаада и искал способ проникнуть в катакомбы. Увы, в этом я не так силён, как в своём деле, потому и направил его к сведущим людям.

Демон меня побери! К кому на этот раз?

Некоторые мои знакомые особенно хорошо разбираются во всём, что касается заброшенных сокровищниц, тайных лазов и способов обхитрить стражу. Вы сможете их найти...
*Достав из-за пазухи карту местности, взломщик наскоро оставляет на ней три пометки.*
Здесь, здесь или здесь.
Цель: Обследуйте походные лагеря, отмеченные на карте Дорхейма, которую вам дал Мастер Рокан. Все лагеря расположены в Песках скитания.

Сверившись с картой, вы находите заброшенный лагерь, который облюбовали Огры. Хищные твари тут же бросаются защищать своё новое жилище, а потому вы вынуждены принять бой.
21 уровень, 667 хп, 3 штуки
Одолев Огров, вы ещё раз обыскиваете заброшенный лагерь, но ничего ценного не находите. Пора вновь свериться с картой и отправиться дальше.

И вновь вы находите давно покинутый людьми лагерь. В разрытом котловане подле него что-то поблескивает, вы подходите ближе, и вдруг... Несколько восставших Скельтов бросается на вас, держа наготове оружие! Защищайтесь!
21 уровень, 667 хп, 2 штуки
Сразив Скельтов, вы тут же достаёте карту и принимаетесь искать следующую подсказку Рокана. Пора в путь!

Последнее место, отмеченное на карте, также служило пристанищем таинственному отряду. Судя по тому, что угли в костре ещё тлеют, они покинули это место совсем недавно. Придётся вам вновь обратиться за помощью к мастеру Рокану.

Лагерь пуст.


Должно быть, они уже в катакомбах. Вы опоздали.
*Кажется, мастера не очень-то волнует ваша беда: хмуро осматривает он свой любимый кинжал с треснувшей рукоятью.*
Ума не приложу, как это могло случиться. Ненавижу сломанные вещи.

Послушайте… Да бросьте вы этот кинжал! Надо найти ваших дружков и демонолога!

*Угрюмо посмотрев на вас, мастер возвращается к своему занятию. Немного погодя, по-видимому, отчаявшись вернуть оружию первоначальный вид с помощью подручных инструментов, он достаёт из-за пазухи карту и показывает вам.*
Покажете кинжал Шамиру - отдам вам копию карты здешних подземелий.

Откуда она у вас?

Скажем так: я очень долго и вдумчиво изучал тот материал, которым располагал коллекционер демонов. Так долго, что успел всё перерисовать. Ну так что, по рукам? Почините мой кинжал?
Цель: Попросите Кузнеца Шамира, который живет в Квартале спящих песков, починить Сломанный кинжал Рокана.

Для тебя есть работа, Шамир. В оружии разбираешься?

Обижаете. Да лучше меня оружейника во всей округе нет! Ну, кроме моего учителя. Покажите, что там у вас? Кинжал?

Да, видишь, рукоять раскололась…

*Внимательно осмотрев любимое оружие мастера Рокана, юноша кивает.*
Нет проблем, будет как новый. Только мне кость понадобится. Белая, крепкая, вот такого диаметра. Сможете достать?

Даже и не знаю… Возле демонического дуба водятся кабаны, из спин которых вот такие шипы торчат. Подойдут для работы?

Ну, если вы не обманываете, и они правда такого размера, то точно подойдут. Принесите пару - а там уж я посмотрю.
Цель: Добыть Кость демонического кабана (2 шт.) с тел Одержимых кабанов, которые обитают в Туманных высях.

Как следует поднатужившись, вы упираетесь ногой в спину поверженного кабана и вырываете из неё огромный костяной шип. Получено: Кость Демонического кабана 1 шт.
Двух костяных наростов со спин Демонических кабанов уж точно хватит для изготовления новой рукояти. Доставьте добытые материалы в мастерскую Шамира.

Вот, смотри. Отменные кости, только из-под Демонического дуба!

*Присвистнув, кузнец взвешивает в руке вашу добычу.*
Да тут не на одну рукоять-то хватит! Даже и не знал, что на свете такое бывает.

А ты представь, что на тебя махина взбешенная мчится, а из спины вот эти шипы торчат. Жуткое зрелище!

*Покачав головой, юноша принимается прямо у вас на глазах обтачивать кость.*
Всегда удивлялся смелости радвейских воинов. В наших краях, кажется, такие люди перевелись.
*Диковинные узоры постепенно проявляются на податливом материале, украшая новую рукоять своим переплетением.*
Есть, конечно, храбрецы. Но они то к Отречённым, то к Скельтам попадутся...
*Сдунув костную пыль, продолжает работу, сосредоточенно прорезая детали.*
Осторожности никакой. Что и говорить, утрачено мастерство.

Зато о твоей работе этого никак нельзя сказать. Учитель бы гордился!

Надеюсь, там, где он сейчас, труд кузнеца нужен лишь в мирных целях. Не всю же жизнь оружие ковать да доспехи чинить.
*В последний раз дунув на получившуюся заготовку, Шамир прикрепляет к кинжалу Рокана новую рукоять.*
Вот и всё, можете забирать. Всегда мечтал поработать над чем-нибудь в этом роде.
Цель: Отнесите Отремонтированный кинжал Мастеру Рокану, который живет на Площади Эль-Шаада.

Смотрите, во что превратился ваш кинжал. Настоящее произведение искусства!

*Увидев любимое оружие, Рокан, к вашему удивлению, еле сдерживает смех.*
Да уж, с украшениями парень постарался на славу. Впору этот кинжал какому-нибудь богачу в коллекцию продать.

Вам не нравится?

Не привык я к таким вещам, только и всего. Не моего уровня они - подумают, что украл. В общем, не берите в голову.
*Вручив вам копию карты эль-шаадских катакомб, мастер спешно прячет обновлённый кинжал в складках одежд.*
Выполняю свою часть уговора. Только учтите: вы никак не сможете разобраться в ней без помощи сведущего человека. Обратитесь к Харуфу-паше - он будет заинтересован в поисках не меньше вашего.
Цель: Доставьте План эль-шаадских катакомб Харуфу-паше, который живет в Квартале спящих песков.

Поиски коллекционера демонов вновь привели меня к вам, почтенный паша.

*Покорно склонив голову, вы передаёте правителю Эль-Шаада карту городских катакомб. В его взгляде читается тревога.*
Что это, чужеземец? Откуда у вас эта карта?

Боюсь, рассказ о моей погоне за демонологом отнимет слишком много времени. Скажу лишь, что точно такая же карта сейчас у него в руках. Нужно найти вход в катакомбы и настигнуть его там.

Видят звёзды, много лун ушло с тех пор, как последний из исследователей катакомб отправился в мир иной. Часть стен обрушилась, погребая под собой известные стражам города проходы. Мне понадобится немало времени, чтобы найти на этой карте хоть какие-нибудь подсказки...
Награда: Большой эликсир опыта (13 шт.), 30з., 100 репутации Эль-Шаада


Теперь уже не страшно и отпустить легко
Когда срывало башню спасало ремесло
 
Перейти на форум: