Авторизация
Игровой ник
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Полезное
Репутации
Библиотека
Помощники
Профессии
События
Кланы
Инстансы
Сейчас на сайте
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Нововведения 21.01.2011Новшества игры
1085
21.01.2011 17:15 , автор — Lord Wolf
 
Квест «Дар императора» был закрыт. Вместо него появился квест «Время подвигов», в котором новобранцы получат временные доспехи. После его прохождения становятся доступны все остальные диалоги и квесты у коменданта. У Игроков, прошедших «Дар императора», все квесты и диалоги комендантов будут доступны без прохождения «Времени подвигов».

Минимальный уровень в захватах на верхних локациях Приморского фронта опущен с 21 до 18. Сила Защитников уменьшена в два раза. Количество защитников на локациях пустыни уменьшено в 3 раза.

Изменены школы магии и принцип действия некоторых заклинаний монстров.
 
 
Судья рассказал почему агрессивный монстр сгоняет гремлина с ресурсовПрофессии
1089
21.01.2011 17:10 , автор — Lord Wolf
 
Расскажу немного о логике последней правки в профессиях - сбивания гремлина агрессивным монстром. Поскольку среди игроков это вызвало большой резонанс.

Итак, что такое профы? Профессии – это альтернативный способ заработка в игре на рыночных условиях. В основе всего этого лежит один простой механизм - игроки вкладывают свое время в получение ресурса, это и определяет ценность и стоимость ресурса. То есть ты зарабатываешь тем, что тратишь свое время. Если ты получаешь ресурсы, не тратя своего времени, то они ничем не подкреплены, они ничего не стоят.
Именно поэтому, классические модели профессий выглядят так: ты ищешь ресурс и некоторое время тратишь на его сбор. В результате получаешь ресурс, в который заложено потраченное тобой время на его добычу, что имеет свою цену. В результате ты можешь его продать тому, кто не хочет или не может тратить это время, но ресурс ему нужен.

Теперь, что сделали мы. Дали возможность совмещать добычу ресурсов и остальную игру. Это очень рискованный шаг, потому что может получится так, что получаемые ресурсы ничем не обеспечены. Поэтому мы изначально закладывались на такие вещи как кончаемость ресурсов, усталость, конкурентность, атмосфера, тактики. Чтобы усложнить процесс добычи, вложить в него некую стоимость, которая может быть оценена на рынке.

И анонсируя профессии, мы не говорили о том, что каждый сможет прокачать профу и зарабатывать кучу денег, просто заходя в игру и нажимая кнопку. Это не имеет смысла, поскольку ценность таких ресурсов мизерна. Мы дали физическую возможность совмещать игру и прокачку профессий, но если вы хотите зарабатывать на этом деньги, нужно вкладывать в них свое время.

Это не убивает профессии, как некоторые тут говорят. Это наоборот делает их жизнеспособными. Дает возможность людям профилирующихся на профессиях зарабатывать деньги. Хотите совмещать игру и прокачку профессий? У вас есть такая возможность, но зарабатывать и прокачивать навык вы будете медленней, чем игрок, который полностью жертвует игрой ради профессий.

Тема на форуме с обсуждением находится здесь
 
 
Хорошие вести для ОполченцаПредметы
1128
21.01.2011 17:05 , автор — Lord Wolf
 
Мы уже сообщали о новых патронташах в базе игры, сегодня на эту тему появилась официальная новость.

Многие воители уже оценили, насколько полезны в сражении патронташи. С их помощью можно захватить с собой в битву дополнительные боеприпасы, а военные эликсиры и снадобья, как известно, лишними не бывают! Но новые патронташи, появившиеся в продаже, стали еще более качественными и удобными! Удостоверьтесь в этом сами, заглянув в фортовый арсенал, где выставлены на продажу эти чудесные изделия!


К сожалению, столь удачные приспособления выпускаются лишь небольшими партиями, поэтому их может приобрести далеко не каждый. Лишь те из воителей, кто достиг звания  Ополченца, могут воспользоваться новейшими патронташами! Те из покупателей, которые примерили чудо-вещь, с восторгом рассказывают о том, что, кроме дополнительного места под боевое снадобье, этот патронташ повышает воинские умения своего владельца! Незаменимое свойство во время ожесточенных сражений!

Испробуйте новую вещь, и вы удивитесь, насколько она подходит для яростных атак и столкновений!
 
 
Они уже близкоМонстры
1110
20.01.2011 21:40 , автор — Lord Wolf
 
Судья [22] представил нового монстра, как он выразился самого слабого из Пожирателей.
Смотреть здесь
 
 
И снова в бойНовшества игры
1146
20.01.2011 19:45 , автор — Lord Wolf
 
Хрустальный грот и Хрустальные копи теперь не охраняются защитниками.

Нападения в Приморском фронте теперь ограничены по уровням. Допускается разница в -2 уровня.
Младшие могут нападать на старших без ограничений. На свитки нападения ограничения не действуют.
Нововведение запущено в тестовом режиме.
 
 
Доработка профессийПрофессии
1027
20.01.2011 19:40 , автор — Lord Wolf
 
Доработан интерфейс профессий. Теперь соответствующие добывающие и производящие профессии находятся на одинаковых местах. Добавлены альты, поясняющие работу конкуренции, а также подсказывающие наилучшую тактику, в зависимости от атмосферы.

На альте ресурса, при количестве 0, показывается время до восстановления этого ресурса.

Агрессивный монстр теперь не просто срывает фарм, но и прогоняет вашего гремлина с ресурса к вам в рюкзак.
 
 
Святая вода от нечистиИнстансы
1182
20.01.2011 19:35 , автор — Lord Wolf
 
Запущен особый артефакт - Святая вода, позволяющий уничтожать монстров в инстансе Поганая яма без боев.
Приобрести Святую воду можно на плите у входа в Поганую яму.

Каждое применение святой воды уничтожает двух Глашатаев Соверинга [12], увеличивая зачистку Поганой ямы на 15,3%. За один поход в инстанс группой можно использовать не более 5 бутылей.

Репутация за уничтоженных Святой водой монстров не начисляется.

Уровень 11
200.00
Каждая капля этой бесценной жидкости является страшным оружием против слуг тьмы. Окропив Святой водой глубины Поганой ямы, вы лишите Соверинга доброй половины его свиты.
Одна бутыль уничтожает двух Глашатаев Соверинга [12] , увеличивая зачистку Поганой ямы на 15,3%. За один поход в инстанс можно использовать не более 5 бутылей.
 
 
Итоги профилактикиНовшества игры
1217
20.01.2011 19:30 , автор — Lord Wolf
 
Произошли изменения в действии заклинаний Ослепление, Отравление, Поджигание, а также Кислотный Ожог, Испепеляющий Жар, Беспощадное сияние. Первые три заклинания(наносящие урон противнику за определенное время) теперь можно использовать на любую цель из команды противника. Вторые три(добавляющие дополнительный урон от определенной школы магии на несколько ходов) теперь также снимают с игрока эффекты, наносящие урон за время, включая знаки погибели.

 — Изменены анимации заклинаний Ослепление, Отравление, Поджигание.
 — Исправлены ошибки, приводящие к затемнению экрана в бою.
 — Исправлены ошибки, приводящие к зависанию в боях с некоторыми монстрами.
 — Исправлены ошибки, приводящие к непоявлению кнопок и появлению лишних кнопок.
 — Исправлены ошибки, в результате которых неправильно отображалось количество жизни персонажа(в том числе приводящие к появлению отрицательного уровня жизни)
 
 
Магические способности монстровМонстры
1083
20.01.2011 13:41 , автор — Джованни
 
Чревус, Гиблорос и Кристаллид получили в свое распоряжение несколько новых способностей, которые помогут им в бою, противостоять хорошо экипированным войнам.

Чревус Гиблорос Кристаллид
     
 
 
Новые патронташи для отважных воиновПредметы
1149
20.01.2011 00:57 , автор — Джованни
 
Сегодня база предметов пополнилась новыми патронташами для разных стилей боя, отныне игроки со стилем боя защитник, разрушитель и ассасин обладающие званием «Ополченец» могут купить себе патронташ добавляющий один слот под боевые эликсиры.

  
 
 
Изменения 19.01.2011Новшества игры
1149
19.01.2011 20:20 , автор — Lord Wolf
 
1. Понижены характеристики Служителей болотника в инстансе "Норы топров".

2. Повышена стоимость малых, средних и больших усиливающих орбов.

3. Изменены награды за звания с Солдата до Десятника.
Солдат - возможность покупать и надевать синие перчатки 17-го уровня.
Гвардеец - возможность покупать и надевать синие кирасы 18-го уровня.
Ветеран гвардии - возможность покупать и надевать синие поножи 19-го уровня.
Старшина - возможность покупать и надевать синее оружие 20-го уровня.
Десятник - возможность покупать и надевать синие наплечники 21-го уровня.
Доспехи и оружие с новыми требованиями можно приобрести в фортовых арсеналах.
Также в фортовые арсеналы добавлены Древние синие доспехи и оружие 17-21 уровня. Для тех, кто хочет приобрести доспехи, ограниченные в надевании по старым правилам. Продажа Древних синих доспехов продлится до 26 января.

4. Изменена система работы дракониса. Обычные драконисы, получаемые при убийстве боссов, теперь непередаваемы(все находящиеся на данный момент на аукционе драконисы нельзя будет передать после покупки с аукциона, или после истечения срока выставления).
В дропе с монстров, начиная с 11-го уровня, появился новый предмет - Кувшин для дракониса, при помощи которого можно будет собрать Концентрированный драконис из 100 единиц обычного дракониса.
Концентрированный драконис можно передавать, а также можно развести его, получив 100 единиц обычного дракониса.
Цены на фиолетовые ювелирные изделия в Хранилище Драконоборцев теперь преведены в Концентрированных драконисах.