Авторизация
Игровой ник
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Полезное
Репутации
Библиотека
Помощники
Профессии
События
Кланы
Инстансы
Сейчас на сайте
Гостей: 7
Пользователей: 0
 

Конференция март 2011 годаСобытия
1278
18.03.2011 11:45 , автор — Lord Wolf
 
Уважаемые игроки! В этой теме проводится конференция, в ходе которой Вы сможете задать свои вопросы о проекте Джаггернаут, а администрация игры постарается подробно на них ответить.

Один человек – один вопрос. Вопросы принимаются до субботы (19 марта 2011). Дата публикации ответов: 20 марта 2011 года.

Примечание: После ответов на вопросы, мы опубликуем на сайте все ответы полученные на этой конференции, по типу вопрос-ответ.
 
 
Комментарии
 
#1 | |  Джованни  21.03.2011 02:08
Oh My God я запостил все в новость Wink
#2 | |  Lord Wolf  20.03.2011 21:50
Планируется ли изменение игровых смайликов?

Особенности чата не позволяют использовать большой набор смайлов без повышения нагрузки. Часть смалов будет заменена на более востребованные, но не более.

Когда то была речь о Масках. Когда мы сможем их увидить?

Дойдя до 35 вы их точно увидите. А с одним представителем этой тайной организации вы познакомились еще на Радвее.

Почему "Непередоваемые" вещи имеют вес?
Если я не могу продать ряд игровых предметов, так как они не передоваемы, то имеет смысл, сделать их и не весомыми.

Не имеет. Все вещи в инвентаре, за редким исключением (квестовые вещи, подарки, медальоны) весомые.

когда мы увидим пояса вз?

В инстансе на 23-25, они точно будут добываться. Ввод их в игру раньше возможен в каком-либо виде, например как призы в лотереях.

когда введут порталы на древо и главное во врата?

Используйте ездовых животных для ускорения переходов. В дальнейшем заработает система перемещений через Астральный маяк.

Планируете вводит промежуточные звания для громил?

Вопрос обсуждается. Мы склоняемся к тому, что это необходимо, т.к. разрыв между Громилой и Бойцом достаточно большой и люди на 9 и 10 уровнях, взяв заранее Громилу, остаются без ПвП, т.к. им не начисляется Героизм.

Будет ли добавлена еще одна репутация? Или вы остановились на тех что есть сейчас?

Новые репутации будут появляться в игре.

Когда будет запрет на групповое вмешательство и перебив Боссов ?

Вмешательство в бои - это игровая возможность, которую может использовать любой игрок.

Какие виды питомцев планируются?

Питомцы будут самые разнообразные, от маленького жучка и до гиганских монстров, превышающих ростом игрока.

Что решили насчет клановых поместий? А именно насчет, примерной дата ввода и ограничение на максимальное количество игроков.

О поместьях и датах уже писал. О численности. Кланы будут урезаны до 10 человек. Дальше за количество лчеловек в клане будет отвечать центральное здание клана. Повышая его уровень вы сможете вернуть былую вместимость в 50 человек.

Какой процент сробатывания казни при уроне в 4 раза большему чем хп у моба и задействованой ярости?

Шанс казни, при соблюдении правила об уроне, прямо пропорционален накопленной ярости.

В чем координальное отличие Джаггера от РВС?

Т.е. все особенности игры, отличающие ее от других - вы не заметили?..
В довесок добавим клановые поместья, система талантов, спутников, карточные баталии, и много других менее значимых, но все же свежих решений и нововведений, отличающих нашу игру от остальных.


Планируется ли ввести дополнительную продукцию или другое "спасение" для знаковедов с мастерством 120?

С учетом того, что все в знаках, кроме заготовки, вы можете обменять или добыть, себестоимость знаков, как и любых других боеприпасов очень низка. Даже продавая их по цене ниже магазинной, вы остаетесь в плюсе.

Будете ли открывать второй сервер игры?

Никаких предпосылок на данный момент для этого нет. Работа серверов при максимальной нагрузке удовлетворяет требованиям. Число человек в локациях не превышает запланированного максимума. Общие активность и онлайн в норме и продолжают расти, но до предела им пока далеко.

Что Вы собираетесь ввести за бриллианты? И можно ли будет это приобрести за золото?

Мы хотим добавить в бродячие магазины ряд лотов за бриллианты, но по цене более выгодной, чем за золото. Других товаров за бриллианты в ближайшее время не ожидается.
#3 | |  Lord Wolf  20.03.2011 21:44
Когда планируется ввод инстов на ВЗ (плечи, шлемы и т.д.), в частности -- на пояс? (и планируется ли вообще)

Ближайший инстанс на зеленые доспехи 21-22 уровня появится после запуска Острова амазонок. Инстанс на получение доспехов 23-25 уровня появитсяв Эль-Шааде чуть позднее.

Будет ли в будущем начисляться героизм+репа фронта за урон фантомом?

За урон по монстрам героизм даватсья не будет.

Хочу спросить, планируете ли вы ввод профессии взломщика или что то на это похожее?

Да. Вслед за запуском Кузнеца планируется запустить Взломщика. Его услуги пригодятся при открытии сундуков, находимых в затонувших судах, обнаруженных благодаря старинным картам.

Вопрос по поводу инвентаря, возможно ли изменение системы складирования однотипных вещей в стеки по 200 шт, очень неудобно, постоянно не хватает места

Маловероятно. В игре предоставленно большое количество способов расширения инвентаря.

Готовы ли уже огласить информацию о Ловцах удачи?

Запуск Ловцов удачи не стал намного ближе. Задача в списке не самых приоритетных, поэтому информацию мы давать не готовы.

введете ли вы в этой игре возврат расходки проигравшему?

Наградой за поражение в ПвП является Возмездие. Помимо него на Полях битв действует 80% выдача героизма за проигрыш. Это является адекватным стимулом походов.

Будет ли проводиться в ПБ что-то вроде часа славы?

Час Полей битв и так проходит периодически.

Когда хоть приблизительно планируется Остров Амазонок?

В ближайший месяц точно запустится.

Планируется ли введение за драконисы чего нибудь-кроме фиолетовой бижи и книг?

Да. Первыми в списке стоят натравливаемые фантомы.

Когда изменят формулу влияния защити стража на понижение дмага ?

Формулу менять не планируется. Она прекрасно работает. Баланс трех классовых характеристик соблюдается.

планируется ли введение профильного стата (по примеру амулетов за репутацию фронта) на бижутерии за звание?

Каждая характеристика вещи влияет на ее мощность. Амулеты за звание не имеют классовых статов, за счет этого они имеют преимущество в силе и живучести. Если же ввести на них классовый стат - значения двух других статов будет уменьшено. А оно вам нужно?

Планируется ли изменения в системе "добыча дракониса"?

Специально для увеличения распространения Дракониса, в бродячие магазины были добавлены пустые кувшины. Также планируется ввод еще одного способа получения этого хранилища.

В чем такая необходимость сундучков в проектах ай-ти в связи с этим возможно ли упразднение события сундучков, если большинство игроков проголосует против?

Вопрос аналогичен вопросу "В чем необходимость Приморского фронта в этом проекте и возможно ли его упразднение, если большинство игроков проголосуют против?". Ларцы - это часть контента игры. Такая же, как мобы, поля битв, квесты или что-то другое. Кому-то не нравится одно, кому-то другое, но это не повод убирать из игры контент. Это правило действует почти всегда, за несколькими исключениями (например Контрабанда синих доспехов 16-25).

хотелось бы, чтобы игра полноценно запускалась в нестандартных разрешениях, так как нетбук поддерживает 800*600 или 1024*600 но при таком разрешении полоску чата невидно и невозможно его исполозовать...
возможно ли это исправить?. Спасибо

Есть необходимый минимум растяжки экрана по вертикали. Если он не будет соблюден, будут скрыты часть меню и часть слотов. Попробуйте играть в полно-экранном режиме (кнопка F11).

когда мобильный клиент появится для телефонов или планшетных пк)????

Не раньше, чем мобильные клиенты и планшетные ПК научатся работать с Unity3D и то не факт.

будут ли вводиться плюшки для свадебных колец?

Да. Мы планируем дать возможность супругам делиться частичкой любви со своим избранником, повышая тем самым его характеристики на время.

почему у маров так мало критов?

Сферы неистовства есть в игре, как и сферы на увеличение двух других классовых характеристик.
#4 | |  Lord Wolf  20.03.2011 21:38
Что можно будет брать за достижения?

Наградой за достижения будет позиция в рейтинге, а также доступ к Эмотивам - особым фразам, которые сможет использовать игрок при общении в чате.
За отдельные достижения возможно получение отдельных наград. Но это скорее исключение, чем правило.


Будет ли в игру вводится лотерея?

Ближайшая лотерея состоится на встрече игроков 24 марта.
Возможно, в дальнейшем появятся лотереи и в самой игре.
Ларцы у казанчея - тоже своеобразная безпроигрышная лотерея.


Планируется ли в игре создание еще какого-либо функционала проведения боя/сражений между игроками, и игроками и мобами помимо классического "лицом к лицу"

Не совсем понятен вопрос, но попробую рассказать какие виды сражений могут появиться.
Планы морских сражений нами не забыты и они до сих пор актуальны. Как только закончим с основными "сухопутными нововведениями" - займемся разработкой мореплавания.
Также планируется сражение игроков, в которых решающую роль будет играть не сила, а ум и удача. Это сражение в особой карточной игре, где вы будете сражаться при помощи карт, доставаемых из колоды, которую вы сами сможете собрать.


Когда появится питомец?

Ввод питомцев отложен до второй половины этого года.

Будет ли щит отображаться на персонаже визуально в бою, или же он будет как знамя?

Щит не будет отображаться в бою.

Планируется в производстве ввести чтоб можно было производить сразу(за определеное время)200 шт реагентов, а не 20 раз щелкать произвести

Такой процесс возможен, но он потребует от игрока постоянного наблюдения за производством, так как это будет длительное действие с возникновением случайных событий, способных навредить производству. Это из не самых ближайших планов.

планируются ли квесты на геру и репу шахт (аналог подвигов агудара из PBC). когда?

Квестов (типа подвигов) не планируется. Возможен ввод разовых награждений за совершений каких-то действий на полях битв (как, например, бонус за первое убийство за день на полях битв).

а вам не кажется игра скучноВатой?))

Все зависит от того, кто играет. У каждого свой взгляд на игру. Да, не все еще реализовано и иногда игроку, бывает, нечего делать. Но мы стремимся разнообразить игру. Готовятся к запуску события, поместья, новое поле битв. Целая пачка квестов для разных уровней также на подходе. Мы стараемся, чтобы вам не было скучно.
П.С.: разработка контента 26-35 идет полным ходом.


есть ли в планах варианты клановых войн?

Да. Есть. Запуск клановых поместий - это шаг к клановым войнам. Внутрифракционные клановые войны не будут давать вырезать кланы полностью, но позволят доказать в боях свое превосходство и вписать в летопись свой триумф или разгром.

Расскажите, пожалуйста, о развитии игры в географическом плане. Какие еще будут локации, например?

Из ближайших - Остров амазонок (16-25) и леса Звергов (26-35). Также игроки смогут побывать в двух столицах. После этого будет дана возможность попутешествовать по снежным пустошам севера Дорхейма.

Будут ли ещё какие-то плюшки за репу Шахт? Если да - то какого плана?

Да. Репутация шахт в прокачке не самая легкая, поэтому награды за нее естественно будут. Мы хотим сделать награды, которые были бы актуальны именно на самих полях битв. Какие именно раскажем подробнее ближе к запуску самих наград.

какие самые ближайшие маштабные новвоведения ожидают нас?и дату если можно.

Из ближайших масштабных:
- прокачка эпичности на зеленых доспехах
- остров Амазонок
- Тюрьма
- клановые Поместья


Как часто планируете безобразие с ларцами?

Ларцы не будут частым явлением. Такая лотерея с такими призами должна быть достаточно редким событием, чтобы игроки, которым призов не досталось не были сильно ущемлены в боевом плане.

Получит ли развитие сюжетная линия с Пожирателями? Какие-нибудь эвенты, на время ставящие обе фракции по одну сторону баррикад?

Естественно получит. Пока вы крепли и росли, Пожиратели копили силы. Очень скоро последует их первый, пробный удар. Если фракции не сплотятся против общей угрозы, они будут раздавлены.

Будет ли увеличен дроп денег с мобов?И дроп в целом?

Дроп денег с монстров, начиная с определенного уровня, актуальный вопрос ближайшей недели. Как только по нему будет выработано решение, оно появится на форуме.
Вопрос с дропом доспехов (все называют его просто дропом, не желая признавать получение большого количества других ценностей с монстров) намного сложнее. Ввод его большого количества обесценит его и это событие уже не будет являться Событием, а будет рядовой случайностью.
#5 | |  Lord Wolf  20.03.2011 21:32
Когда будет введен параметр искусность, влияющий на качество производимой продукции?

Это следующий этап развития профессий. Наблюдательность и искуссность появятся после запуска рецептов изготовления первых эликсиров Титана.

Когда будут поместия?

Клановые поместья - самый крупный функционал, разработкой которого сейчас занимается команда Джаггернаута. Мы очень надеемся запустить поместья не позднее первой половины апреля.

Скоро ли появятся блоки? они будут доступны простым "смертным"?

Блок в бою появится вместе с введением в игру профессии Кузнеца и производимыми им щитами. Любой желающий, достигший определенного мастерства в производящей профессии, сможет переквалифицироваться в кузнеца и изготавливать щиты. Те, кто не станут менять профессию, смогут приобрести щиты у кузнецов или на аукционе.

почему, когда усилили мобов 15+ никто из администрации не ответил ни в одном топе про причины такого нововведение?

Потому что усиление монстров было логично и многие игроки прекрасно понимали причины. С момента запуска монстров, они были расчитаны на комфортное убийство игроков в сером доспехе, который доступен в магазине. Еще тогда, на заре существования игры, говорилось, что с запуском инстансов на получение зеленых комплектов, сила монстров омжет быть приведена к этим зеленым комплектам, что и произошло.

Изменят ли уровневые группы в Полях Битв (аридановые шахты) ?

На данный момент предпосылок к таким изменениям нет.

будут ли введены коконы в инстах и в каких именно.

Решение по этому вопросу пока не принято. Тема сложная и требует всесторонней оценки, а также правильного подхода к способу реализации. Как только будет точно известен вердикт по этому вопросу - он будет озвучен для игроков.

Ну когда уже в боях будут озвучиватся удары и эффекты?

Звуки для боя сейчас находятся в стадии записи. Так как это не первоочередная задача, ей уделялось не так много ресурсов, но сейчас появилась возможность ускорить процесс, что мы и сделали.

Когда будет введена система талантов?

Система талантов точно появится после клановых поместий и тюрьмы. Раньше ждать не нужно.

когда планируется введение системы наказаний и здания для содержания особо опасных преступников?

Тюрьма и система наказаний сейчас в стадии активного тестирования. Как только система будет готова - мы ее запустим. Ждать уже недолго.

Будут ли введены займы (кредиты) игрокам в бриллиантах?

Вопрос сложный. Система кредитования несет и игрокам и проекту в целом и пользу и вред. Полгода назад вопрос рассматривался и было решено, что пока вводить не стоит. С тех пор изменилось не настолько много, чтобы реко поменять решение. Но предложение будет еще раз обдумано.

Планируется ли производство новых расходных материалов на подобии орбов.. крестов.. элексиров. К примеру медальоны света

Новые рецепты для существующих профессий будут появляться - это точно. Медальоны стихий крафтить не планируется, т.к. это весьма спецефические боеприпасы, доступные в игре в ограниченном количестве.

Будут ли убраны зеленые боеприпасы из магазинов?

Да. Когда в игре появится достаточное количество производителей и рынок будет готов, - мы планируем вывести зеленые боеприпасы из магазинов.

Будет ли введена высшая синь не за звания?

Как вариант прокачки из зеленых доспехов - возможно, но необязательно.

Ателье планируется вводить, или все ограничится новыми аватарами которые уже ввели?

Ателье осталось в планах и анонсе. Будет.

что такое система талантов, это будут боевые классовые умения,умения для профессий или для мобобойства?

Таланты - набор особых пасивных/активных навыков, часть из которых вы сможете изучить для своего персонажа. Каждый игрок будет выбирать какие именно таланты ему нужнее из трех имеющихся групп - ПвП, ПвЕ, Социально-групповые.
#6 | |  Rodny  18.03.2011 15:36
Отлично!) Обожаю читать конференции) всегда узнаешь так много нового и интересногоSmile
 
Добавить комментарий
 
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.