База предметов
Достижения
Кланы игры
Монстры игры
NPC игры
Общая карта мира
Карта Радвея
Карта Эйманси
Карта Дорхейма и ПФ
Карта Столиц и ЦФ
Карта ВЦФ и севера
Квесты Радвея 1-9
Квесты Радвея 10-16
Квесты Дорхейма 6-25
Квесты Эйманси 15-40
Квесты Столиц 26-40
Сферы мага
Турнир почета
За столом алхимика
Конкурсы
Все игры Джаггернаут
Эволюция Территории
Архив
Длинных ножей
Освободитель болот
Ведьмака
Охотника за древностями
Драконоборца
Полей битв
Ордена Дихаона
Дрессировщика
Отреченных
Эль-Шаада
Эйманси
Побоищ
Спасителя душ
Братства щита
Осквернителя тотемов
Карателя
Северных земель
Храма Луны
Охотник на магов
Инквизиции
Суммарная
Магические печати
Новая репа
Мудрость
Казнь
Охота: Злые боссы
Уровни и звания
Комплекты (1-15 ур.)
Заготовки синих вещей
Героизм (пособие)
Магия перчаток
Эпичность
Драконение
Заточки
Руны
Сундуки снаряжения
Героизм
Информация о NPC
Бижутерия
Комплектная бижутерия
Скрижали
Артефакты
Сумки
Патронташи
Трофеи
Щиты
Порталеры
Склады и ячейки
Тайники
Коллекции
Алхимический куб
Образы
Образы с Лотерей Леи
Товары магазинов
Фронтовые магазины
Магазин Ордена Дихаона
Арена Балмора
Скалистый Берег
Осколок
Свитки
Таланты
Структуры
Мигатурцы
Зверги
Шанхалы
Рандом и тайны
Прорыв Пожирателей
Кровавое пиршество
Состязание силы
День всех влюбленных
Фонтан удачи
Весенняя трудоголия
Цветение пышноцвета
Дни солнечного огня
Иномирный чемпионат
Пять колец чемпионов
Сентябрьские монеты
Карнавал ужасов
Ледяные торжества
Годовщина игры
Отпетые помощники
Ярмарка торговцев
Контрабанда
Акции казначейства
Секретка
Дни ратных подвигов
Скелиумы
Мрачная пещера
Провал
Бездонные копи
Норы топров
Усыпальница героев
Поганая яма
Заброшенная усадьба
Чрево Хардифа
Котёл душ I
Прибрежная пещера
Десница могущества
Длань мудрости
Пещера Танталы
Храм Чиуса
Застенки безумия Кровавая пещера
Катакомбы Иль'Ддиш
Котёл душ II
Убежище отступницы
Проклятая темница
Альвеариум
Озеро обреченных
Грот Надзирателя
Затерянный город
Чертоги Звероматери
Пылающее подземелье
Котёл душ III
Теснина костей
Древнее святилище
Зловонные катакомбы
Пещеры Эридея
Пользователей: 0
И так, ответы будут представленны по схеме, вопрос - ответ: Dreamer1cc [12]: Когда будет введен параметр искусность, влияющий на качество производимой продукции? Это следующий этап развития профессий. Наблюдательность и искуссность появятся после запуска рецептов изготовления первых эликсиров Титана. Kibitzer [10]: Когда будут поместия? Клановые поместья - самый крупный функционал, разработкой которого сейчас занимается команда Джаггернаута. Мы очень надеемся запустить поместья не позднее первой половины апреля. -TURBO- [16]: Скоро ли появятся блоки? они будут доступны простым "смертным"? Блок в бою появится вместе с введением в игру профессии Кузнеца и производимыми им щитами. Любой желающий, достигший определенного мастерства в производящей профессии, сможет переквалифицироваться в кузнеца и изготавливать щиты. Те, кто не станут менять профессию, смогут приобрести щиты у кузнецов или на аукционе. Козачок [14]: почему, когда усилили мобов 15+ никто из администрации не ответил ни в одном топе про причины такого нововведение? Дайте ответ теперь! Потому что усиление монстров было логично и многие игроки прекрасно понимали причины. С момента запуска монстров, они были расчитаны на комфортное убийство игроков в сером доспехе, который доступен в магазине. Еще тогда, на заре существования игры, говорилось, что с запуском инстансов на получение зеленых комплектов, сила монстров омжет быть приведена к этим зеленым комплектам, что и произошло. Naruto-kun 5 [14]: Изменят ли уровневые группы в Полях Битв (аридановые шахты) ? На данный момент предпосылок к таким изменениям нет. Мечелом [15]: будут ли введены коконы в инстах и в каких именно. Решение по этому вопросу пока не принято. Тема сложная и требует всесторонней оценки, а также правильного подхода к способу реализации. Как только будет точно известен вердикт по этому вопросу - он будет озвучен для игроков. HALLO [12]: Ну когда уже в боях будут озвучиватся удары и эффекты? Лично мне это бы прибавило удовольствия от боя, да и от игры. Хотя, те, кто мобов пачками бьет со мной возможно не согласятся. Звуки для боя сейчас находятся в стадии записи. Так как это не первоочередная задача, ей уделялось не так много ресурсов, но сейчас появилась возможность ускорить процесс, что мы и сделали. vot eto da [14]: Когда будет введена система талантов? Система талантов точно появится после клановых поместий и тюрьмы. Раньше ждать не нужно. -silvana- [8]: когда планируется введение системы наказаний и здания для содержания особо опасных преступников? Тюрьма и система наказаний сейчас в стадии активного тестирования. Как только система будет готова - мы ее запустим. Ждать уже недолго. АртЧа [11]: Будут ли введены займы (кредиты) игрокам в бриллиантах? Вопрос сложный. Система кредитования несет и игрокам и проекту в целом и пользу и вред. Полгода назад вопрос рассматривался и было решено, что пока вводить не стоит. С тех пор изменилось не настолько много, чтобы реко поменять решение. Но предложение будет еще раз обдумано. TopselYar [11]: Профессии. Планируется ли производство новых расходных материалов на подобии орбов.. крестов.. элексиров. К примеру медальоны света, тьмы и тд... Новые рецепты для существующих профессий будут появляться - это точно. Медальоны стихий крафтить не планируется, т.к. это весьма спецефические боеприпасы, доступные в игре в ограниченном количестве. Beobachter [18]: Будут ли убраны зеленые боеприпасы из магазинов? Да. Когда в игре появится достаточное количество производителей и рынок будет готов, - мы планируем вывести зеленые боеприпасы из магазинов. Добрый12 [12]: Будет ли введена высшая синь не за звания? Как вариант прокачки из зеленых доспехов - возможно, но необязательно. Шмакодявка [11]: Ателье планируется вводить, или все ограничится новыми аватарами которые уже ввели? Ателье осталось в планах и анонсе. Будет. Пламенеющий [17]: что такое система талантов, это будут боевые классовые умения,умения для профессий или для мобобойства?ответьте пожалуйста поподробнее о том что это будет из себя представлять. Таланты - набор особых пасивных/активных навыков, часть из которых вы сможете изучить для своего персонажа. Каждый игрок будет выбирать какие именно таланты ему нужнее из трех имеющихся групп - ПвП, ПвЕ, Социально-групповые. Nesmach [17]: Планируется ли в игре создание еще какого-либо функционала проведения боя/сражений между игроками, и игроками и мобами помимо классического "лицом к лицу" Не совсем понятен вопрос, но попробую рассказать какие виды сражений могут появиться. Olg1 [11]: Планируется в производстве ввести чтоб можно было производить сразу(за определеное время)200 шт реагентов, а не 20 раз щелкать произвести Такой процесс возможен, но он потребует от игрока постоянного наблюдения за производством, так как это будет длительное действие с возникновением случайных событий, способных навредить производству. Это из не самых ближайших планов. Knight Scorpion [20]: есть ли в планах варианты клановых войн? (именно войн, официальных, с трофеями итд. итп) Да. Есть. Запуск клановых поместий - это шаг к клановым войнам. Внутрифракционные клановые войны не будут давать вырезать кланы полностью, но позволят доказать в боях свое превосходство и вписать в летопись свой триумф или разгром. Анариэль [8]: Расскажите, пожалуйста, о развитии игры в географическом плане. Какие еще будут локации, например? Из ближайших - Остров амазонок (16-25) и леса Звергов (26-35). Также игроки смогут побывать в двух столицах. После этого будет дана возможность попутешествовать по снежным пустошам севера Дорхейма. darklord [20]: Хочу спросить, планируете ли вы ввод профессии взломщика или что то на это похожее? Да. Вслед за запуском Кузнеца планируется запустить Взломщика. Его услуги пригодятся при открытии сундуков, находимых в затонувших судах, обнаруженных благодаря старинным картам. Везунчик СК [8]: Планируется ли введение за драконисы чего нибудь-кроме фиолетовой бижи и книг? Да. Первыми в списке стоят натравливаемые фантомы. Спандч [11]: будут ли вводиться плюшки для свадебных колец?если будут то какие? заранее спасибо! Да. Мы планируем дать возможность супругам делиться частичкой любви со своим избранником, повышая тем самым его характеристики на время. Vesuvius [10]: Не знаю может повторяюсь. Планируете вводит промежуточные звания для громил? Вопрос обсуждается. Мы склоняемся к тому, что это необходимо, т.к. разрыв между Громилой и Бойцом достаточно большой и люди на 9 и 10 уровнях, взяв заранее Громилу, остаются без ПвП, т.к. им не начисляется Героизм. |