Авторизация
Полезное
Бестиарий
База предметов
Достижения
Кланы игры
Монстры игры
NPC игры
Общая карта мира
Карта Радвея
Карта Эйманси
Карта Дорхейма и ПФ
Карта Столиц и ЦФ
Карта ВЦФ и севера
Квесты Радвея 1-9
Квесты Радвея 10-16
Квесты Дорхейма 6-25
Квесты Эйманси 15-40
Квесты Столиц 26-40
Сферы мага
Турнир почета
За столом алхимика
Конкурсы
Все игры Джаггернаут
Эволюция Территории
Архив
База предметов
Достижения
Кланы игры
Монстры игры
NPC игры
Общая карта мира
Карта Радвея
Карта Эйманси
Карта Дорхейма и ПФ
Карта Столиц и ЦФ
Карта ВЦФ и севера
Квесты Радвея 1-9
Квесты Радвея 10-16
Квесты Дорхейма 6-25
Квесты Эйманси 15-40
Квесты Столиц 26-40
Сферы мага
Турнир почета
За столом алхимика
Конкурсы
Все игры Джаггернаут
Эволюция Территории
Архив
Репутации
Радвея
Длинных ножей
Освободитель болот
Ведьмака
Охотника за древностями
Драконоборца
Полей битв
Ордена Дихаона
Дрессировщика
Отреченных
Эль-Шаада
Эйманси
Побоищ
Спасителя душ
Братства щита
Осквернителя тотемов
Карателя
Северных земель
Храма Луны
Охотник на магов
Инквизиции
Суммарная
Магические печати
Новая репа
Длинных ножей
Освободитель болот
Ведьмака
Охотника за древностями
Драконоборца
Полей битв
Ордена Дихаона
Дрессировщика
Отреченных
Эль-Шаада
Эйманси
Побоищ
Спасителя душ
Братства щита
Осквернителя тотемов
Карателя
Северных земель
Храма Луны
Охотник на магов
Инквизиции
Суммарная
Магические печати
Новая репа
Библиотека
Красноречие
Мудрость
Казнь
Охота: Злые боссы
Уровни и звания
Комплекты (1-15 ур.)
Заготовки синих вещей
Героизм (пособие)
Магия перчаток
Эпичность
Драконение
Заточки
Руны
Сундуки снаряжения
Героизм
Информация о NPC
Бижутерия
Комплектная бижутерия
Скрижали
Артефакты
Сумки
Патронташи
Трофеи
Щиты
Порталеры
Склады и ячейки
Тайники
Коллекции
Алхимический куб
Образы
Образы с Лотерей Леи
Товары магазинов
Фронтовые магазины
Магазин Ордена Дихаона
Арена Балмора
Скалистый Берег
Осколок
Свитки
Таланты
Структуры
Мигатурцы
Зверги
Шанхалы
Рандом и тайны
Мудрость
Казнь
Охота: Злые боссы
Уровни и звания
Комплекты (1-15 ур.)
Заготовки синих вещей
Героизм (пособие)
Магия перчаток
Эпичность
Драконение
Заточки
Руны
Сундуки снаряжения
Героизм
Информация о NPC
Бижутерия
Комплектная бижутерия
Скрижали
Артефакты
Сумки
Патронташи
Трофеи
Щиты
Порталеры
Склады и ячейки
Тайники
Коллекции
Алхимический куб
Образы
Образы с Лотерей Леи
Товары магазинов
Фронтовые магазины
Магазин Ордена Дихаона
Арена Балмора
Скалистый Берег
Осколок
Свитки
Таланты
Структуры
Мигатурцы
Зверги
Шанхалы
Рандом и тайны
Помощники
Профессии
События
Награды за постижение
Прорыв Пожирателей
Кровавое пиршество
Состязание силы
День всех влюбленных
Фонтан удачи
Весенняя трудоголия
Цветение пышноцвета
Дни солнечного огня
Иномирный чемпионат
Пять колец чемпионов
Сентябрьские монеты
Карнавал ужасов
Ледяные торжества
Годовщина игры
Отпетые помощники
Ярмарка торговцев
Контрабанда
Акции казначейства
Секретка
Дни ратных подвигов
Скелиумы
Прорыв Пожирателей
Кровавое пиршество
Состязание силы
День всех влюбленных
Фонтан удачи
Весенняя трудоголия
Цветение пышноцвета
Дни солнечного огня
Иномирный чемпионат
Пять колец чемпионов
Сентябрьские монеты
Карнавал ужасов
Ледяные торжества
Годовщина игры
Отпетые помощники
Ярмарка торговцев
Контрабанда
Акции казначейства
Секретка
Дни ратных подвигов
Скелиумы
Кланы
Инстансы
Общие сведения
Мрачная пещера
Провал
Бездонные копи
Норы топров
Усыпальница героев
Поганая яма
Заброшенная усадьба
Чрево Хардифа
Котёл душ I
Прибрежная пещера
Десница могущества
Длань мудрости
Пещера Танталы
Храм Чиуса
Застенки безумия Кровавая пещера
Катакомбы Иль'Ддиш
Котёл душ II
Убежище отступницы
Проклятая темница
Альвеариум
Озеро обреченных
Грот Надзирателя
Затерянный город
Чертоги Звероматери
Пылающее подземелье
Котёл душ III
Теснина костей
Древнее святилище
Зловонные катакомбы
Пещеры Эридея
Мрачная пещера
Провал
Бездонные копи
Норы топров
Усыпальница героев
Поганая яма
Заброшенная усадьба
Чрево Хардифа
Котёл душ I
Прибрежная пещера
Десница могущества
Длань мудрости
Пещера Танталы
Храм Чиуса
Застенки безумия Кровавая пещера
Катакомбы Иль'Ддиш
Котёл душ II
Убежище отступницы
Проклятая темница
Альвеариум
Озеро обреченных
Грот Надзирателя
Затерянный город
Чертоги Звероматери
Пылающее подземелье
Котёл душ III
Теснина костей
Древнее святилище
Зловонные катакомбы
Пещеры Эридея
Сейчас на сайте
Гостей: 26
Пользователей: 0
Пользователей: 0
1826
30.04.2011 15:16
, автор — Джованни
Как разработчик игр, в каком из современных игровых проектов Вы бы лично не отказались поучаствовать, заграничных так и российских? Сильно ли контролирует Вас начальство и насколько Вы свободны в своем видении развития игры? Прежде всего, как игрок, я знаком с огромным количеством проектов. С самого своего знакомства с онлайн-играми, у меня всегда были идеи относительно каждой игры, как было бы интересно ее улучшить в том или ином отношении. Наверно именно поэтому, когда пришло время искать работу, – сразу же, не задумываясь, начал искать свое место в гейм деве. В результате нашел, и очень счастлив по этому поводу. Нашел не только работу, нашел свое призвание, близких по духу людей, и с этими людьми я готов участвовать в абсолютно любом проекте.
Начальство всегда позитивно относится к любой идее, если она адекватна и в ней есть смысл. Так называемого «контроля» нет, есть скорее «цензура», которая отсеивает все то, что внедрять в проект смысла не имеет. Все наши решения, по тому или иному изменению в игре, вначале выносятся на общее рассмотрение, и если кто-то может доказать, что идея неадекватна и не имеет смысла – к его мнению всегда прислушиваются. И наоборот, если кто-то из разработчиков высказывает хорошую идею – её всегда заметят, обсудят, доработают и внедрят. В этом плане мы фактически свободны, главное – не выпадать из рабочего процесса. Будет ли придумано иное применение маны, кроме как вызов фантома? Во-первых, в ближайшее время будет внедрена новая, абсолютно иная система работы фантомов. Кроме того, могу сказать, что возможно появление расходников, использующих ману для применения. Узнаете в скором будущем :)
"Резонатор" - Стоит ли ждать смену боевой или магии дебафов (на выбор игрока)? И еще планируется ли вод нечто подобного резонатору для замены магии в других доспехах? Нет, такой системы запускать не планируется. Вопрос о смене школ магии на доспехах пока открыт, если мы поймем, что такая система действительно нужна, – обязательно внедрим.
Проект развивается больше года, с высоты этого времени, посмотрев назад, что бы вы сделали по другому с самого начала? Что стало развиваться не так как Вы планировали. За время развития проекта произошло колоссальное количество изменений, связанных с абсолютно всеми аспектами игры. Мы никогда не стояли на месте, всегда придумывали что-то новое и двигались вперед. Вполне понятно, что некоторые наши идеи при таких темпах были не предсказуемы в своем развитии. Пытаясь сохранить баланс внутри игры, мы порой наступали на горло своим же нововведениям. Яркий пример тому – древние доспехи, заточки и еще пару-тройку моментов. Конечно, сейчас хотелось бы избежать повторения подобных явлений.
Хотелось бы узнать-будут ли какие-нибудь изменения или дополнения в технике боя, например оглушения или паралич, а так же какую роль в ней будут играть петы, если можно по подробнее... Вопрос про петов хотелось бы пока оставить интригой. Изменения в технике боя конечно же будут, в ближайшее время будут введены новые расходники, которые смогут сильно влиять на ход боя, новая магия в перчатках, опять же, скорее тактическая. Вообще говоря, игроков ждет огромное количество изменений, связанных с боем, как известных игрокам по другим проектам, так и абсолютно новых.
Планируется, что-то для разнообразия боевой системы, например, пустынные мобы более чувствительны к магии льда и критуют чаще, мобы кладбища чувствительны к магии огня, но более живучи и так далее... Да, так называемая «уязвимость» находится в данный момент в заключительной стадии разработки и будет внедрена в скором времени.
Магия - сейчас в игре 6 видов магии (огонь, лед, кислота, тьма, молния, свет) планируется ли введение еще новых стихий (земля, воздух) и т.д.? Нет, не планируется. Во всяком случае до появления нового класса...
Хотелось бы видеть и иные виды атакующей магии в перчатке, не только *выстрел*. Как пример огненная - это падение метеорита; ледяная - большая сосулька или смертельная вьюга и другие. Ассортимент магии перчатки непременно будет расширяться со временем.
Вопрос про бой и эсши. Если игрок под даром, эсши падает. Если два игрока под даром в группе, эсши не падает. Вопрос, почему? Видимо это ошибка. Если действительно так - поправим в ближайшее время.
По каким принципам формируются характеристики нового моба при добавлении в игру? Допустим, устанавливается планка – возможность убить игроком в серых доспехах с использованием 1-2 банок или подобное проверяется в последнюю очередь? При добавлении моба в игру в первую очередь учитывается наша экономическая модель. Исходя из нее рассчитываются характеристики моба.
Сколько по времени занимает процесс создания моба с нуля? У игроков есть идеи кого можно добавить в игру, но не многие представляют сколько этапов должно пройти от идеи до реализации. Дело в том, что создание моба с нуля – очень трудоемкая задача. Так как в нашей игре используется технология Unity – задача становится еще трудней. Сначала монстра надо придумать, затем художники рисуют скетч, скетч моделируют и обрабатывают, делается анимация движений, рисуются текстуры, эффекты, сценарии… Кроме того, для моба надо сделать аватарку, нарисовать модель на карту охоты, придумать описание, название. И только после всего этого монстр готов к тому, чтобы гулять по Харадану.
Отличное интервью, большое вам спасибо! |
Комментариев: 3
Комментарии
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.