Авторизация
Игровой ник
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Полезное
Репутации
Библиотека
Помощники
Профессии
События
Кланы
Инстансы
Сейчас на сайте
Гостей: 7
Пользователей: 0
 

Достойные ответы. Интервью.События
1759
30.04.2011 15:16 , автор — Джованни
 
Как разработчик игр, в каком из современных игровых проектов Вы бы лично не отказались поучаствовать, заграничных так и российских? Сильно ли контролирует Вас начальство и насколько Вы свободны в своем видении развития игры?

Прежде всего, как игрок, я знаком с огромным количеством проектов. С самого своего знакомства с онлайн-играми, у меня всегда были идеи относительно каждой игры, как было бы интересно ее улучшить в том или ином отношении. Наверно именно поэтому, когда пришло время искать работу, – сразу же, не задумываясь, начал искать свое место в гейм деве. В результате нашел, и очень счастлив по этому поводу. Нашел не только работу, нашел свое призвание, близких по духу людей, и с этими людьми я готов участвовать в абсолютно любом проекте.

Начальство всегда позитивно относится к любой идее, если она адекватна и в ней есть смысл. Так называемого «контроля» нет, есть скорее «цензура», которая отсеивает все то, что внедрять в проект смысла не имеет. Все наши решения, по тому или иному изменению в игре, вначале выносятся на общее рассмотрение, и если кто-то может доказать, что идея неадекватна и не имеет смысла – к его мнению всегда прислушиваются. И наоборот, если кто-то из разработчиков высказывает хорошую идею – её всегда заметят, обсудят, доработают и внедрят. В этом плане мы фактически свободны, главное – не выпадать из рабочего процесса.

Будет ли придумано иное применение маны, кроме как вызов фантома?

Во-первых, в ближайшее время будет внедрена новая, абсолютно иная система работы фантомов. Кроме того, могу сказать, что возможно появление расходников, использующих ману для применения. Узнаете в скором будущем :)

"Резонатор" - Стоит ли ждать смену боевой или магии дебафов (на выбор игрока)? И еще планируется ли вод нечто подобного резонатору для замены магии в других доспехах?

Нет, такой системы запускать не планируется. Вопрос о смене школ магии на доспехах пока открыт, если мы поймем, что такая система действительно нужна, – обязательно внедрим.

Проект развивается больше года, с высоты этого времени, посмотрев назад, что бы вы сделали по другому с самого начала? Что стало развиваться не так как Вы планировали.

За время развития проекта произошло колоссальное количество изменений, связанных с абсолютно всеми аспектами игры. Мы никогда не стояли на месте, всегда придумывали что-то новое и двигались вперед. Вполне понятно, что некоторые наши идеи при таких темпах были не предсказуемы в своем развитии. Пытаясь сохранить баланс внутри игры, мы порой наступали на горло своим же нововведениям. Яркий пример тому – древние доспехи, заточки и еще пару-тройку моментов. Конечно, сейчас хотелось бы избежать повторения подобных явлений.

Хотелось бы узнать-будут ли какие-нибудь изменения или дополнения в технике боя, например оглушения или паралич, а так же какую роль в ней будут играть петы, если можно по подробнее...

Вопрос про петов хотелось бы пока оставить интригой. Изменения в технике боя конечно же будут, в ближайшее время будут введены новые расходники, которые смогут сильно влиять на ход боя, новая магия в перчатках, опять же, скорее тактическая. Вообще говоря, игроков ждет огромное количество изменений, связанных с боем, как известных игрокам по другим проектам, так и абсолютно новых.

Планируется, что-то для разнообразия боевой системы, например, пустынные мобы более чувствительны к магии льда и критуют чаще, мобы кладбища чувствительны к магии огня, но более живучи и так далее...

Да, так называемая «уязвимость» находится в данный момент в заключительной стадии разработки и будет внедрена в скором времени.

Магия - сейчас в игре 6 видов магии (огонь, лед, кислота, тьма, молния, свет) планируется ли введение еще новых стихий (земля, воздух) и т.д.?

Нет, не планируется. Во всяком случае до появления нового класса...

Хотелось бы видеть и иные виды атакующей магии в перчатке, не только *выстрел*. Как пример огненная - это падение метеорита; ледяная - большая сосулька или смертельная вьюга и другие.

Ассортимент магии перчатки непременно будет расширяться со временем.

Вопрос про бой и эсши. Если игрок под даром, эсши падает. Если два игрока под даром в группе, эсши не падает. Вопрос, почему?

Видимо это ошибка. Если действительно так - поправим в ближайшее время.

По каким принципам формируются характеристики нового моба при добавлении в игру? Допустим, устанавливается планка – возможность убить игроком в серых доспехах с использованием 1-2 банок или подобное проверяется в последнюю очередь?

При добавлении моба в игру в первую очередь учитывается наша экономическая модель. Исходя из нее рассчитываются характеристики моба.

Сколько по времени занимает процесс создания моба с нуля? У игроков есть идеи кого можно добавить в игру, но не многие представляют сколько этапов должно пройти от идеи до реализации.

Дело в том, что создание моба с нуля – очень трудоемкая задача. Так как в нашей игре используется технология Unity – задача становится еще трудней. Сначала монстра надо придумать, затем художники рисуют скетч, скетч моделируют и обрабатывают, делается анимация движений, рисуются текстуры, эффекты, сценарии… Кроме того, для моба надо сделать аватарку, нарисовать модель на карту охоты, придумать описание, название. И только после всего этого монстр готов к тому, чтобы гулять по Харадану.

Отличное интервью, большое вам спасибо!
 
 
Комментарии
 
#1 | |  Mr Zuzoo  01.05.2011 02:11
Блин, хочется больше про петов узнать... Но интревью отличное, спасибо )
#2 | |  Relative Angel  30.04.2011 16:23
А у меня молчанка форумная была, я не мог задать вопросы. Жаль...
#3 | |  Джованни  30.04.2011 15:16
Vine грац...
 
Добавить комментарий
 
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.