Авторизация
Игровой ник
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Полезное
Репутации
Библиотека
Помощники
Профессии
События
Кланы
Инстансы
Сейчас на сайте
Гостей: 3
Пользователей: 0
 

Конференция ноябрь 2011 годаСобытия
1212
16.11.2011 00:00 , автор — Волчий лорд
 
Дальнейшее развитие сюжетного квеста с беглым псевдо-некромантом появится уже после нового года.

В списке доработок и обновлений есть такой пункт как обзор складов, но реализацию его в самые ближайшие дни ожидать не стоит. Скорей всего, мы запустим это в первой половине января.

Героизм будет прокачиваться только в боях с живыми противниками. За мобов и квесты регулярно выдавать героизм мы не планируем.

Отражающие орбы сейчас проходят тестирование в полевых условиях. Окончательных решений по виду и форме этих боеприпасов в игре мы пока не принимали. Мы наблюдаем и делаем выводы.

События 4 главы будут запущены в ближайшие две недели. Естественно с новыми наградами.

Сначала будут запущены система талантов и питомцы, а лишь потом будут продолжены разработки по карточной игре.

Третья фракция - это необязательное нововведение, которое еще не включено в финальные планы по проекту. Если она появится, то это будет доступно на 26+ (а может даже 36+) уровнях и будет давать отдельный геймплей, отличный от обычного фракционного геймплея. Подробности рассказывать пока совсем рано.

Функционал по событиям в разработке. Планируем запустить его в первой половине декабря.

Кланы не перестанут развиваться в Джаггернауте. Мы продолжим достраивать клановое поместье, увеличивая список зданий и их функциональных возможностей. В дальнейшем мы также планируем внедрить систему клановых турниров, способных выявить сильнейших в каждой из "весовых категорий".

Как мы уже не раз писали, альянсы в игру мы вводить не планируем. Мы за соревнование между кланами, а не за доминирование единого альянса.

Ввод доспехов инквизиторов до конца года не планируется. А вот начало следующего года - более реалистичный срок.

Накопление славности в зеленых вещах 26+ есть в планах.

Ближайшее место для обыска появится в Диких лесах.

Доски объявлений в Полях и на Площади Бранендаля выполнили свое предназначение. Новых квестов на них, скорей всего, не появится.

Основная концепция идолов работает уже сейчас. Возможны небольшие изменения и правки, но в целом система останется в текущем виде. Дальше она будет дополнятьс, например, за счет ввода профессионального навыка, позволяющего собирать особых идолов (демонолог).

Бижутерия не является полноценной частью комплекта. Она лишь дополняет доспехи и оружие. Поэтому было принято решение о том, что бижутерия не будет освящаться, а для получения ее улучшенных вариантов будут использоваться другие механизмы.

До конца года заключение в тюрьму по разным причинам станет явью.

Турниры проводили сами игроки, а не администраторы, так что все в их руках. Также скоро планируем запустить эвент, при котором будет открываться разовый доступ к арене для проведения хаотических боев.

ПвП локации предназначены для фрама монстров в одиночку с убийством 1-2 за бой. Превращение же этого в поток прокачки опыта - негативный эффект. Чтобы избежать негативного эффекта были внесены правки в монстров фронта.
 
 
Комментарии
 
Нет комментариев.
 
Добавить комментарий
 
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.