Авторизация
Полезное
Бестиарий
База предметов
Достижения
Кланы игры
Монстры игры
NPC игры
Общая карта мира
Карта Радвея
Карта Эйманси
Карта Дорхейма и ПФ
Карта Столиц и ЦФ
Карта ВЦФ и севера
Квесты Радвея 1-9
Квесты Радвея 10-16
Квесты Дорхейма 6-25
Квесты Эйманси 15-40
Квесты Столиц 26-40
Сферы мага
Турнир почета
За столом алхимика
Конкурсы
Все игры Джаггернаут
Эволюция Территории
Архив
База предметов
Достижения
Кланы игры
Монстры игры
NPC игры
Общая карта мира
Карта Радвея
Карта Эйманси
Карта Дорхейма и ПФ
Карта Столиц и ЦФ
Карта ВЦФ и севера
Квесты Радвея 1-9
Квесты Радвея 10-16
Квесты Дорхейма 6-25
Квесты Эйманси 15-40
Квесты Столиц 26-40
Сферы мага
Турнир почета
За столом алхимика
Конкурсы
Все игры Джаггернаут
Эволюция Территории
Архив
Репутации
Радвея
Длинных ножей
Освободитель болот
Ведьмака
Охотника за древностями
Драконоборца
Полей битв
Ордена Дихаона
Дрессировщика
Отреченных
Эль-Шаада
Эйманси
Побоищ
Спасителя душ
Братства щита
Осквернителя тотемов
Карателя
Северных земель
Храма Луны
Охотник на магов
Инквизиции
Суммарная
Магические печати
Новая репа
Длинных ножей
Освободитель болот
Ведьмака
Охотника за древностями
Драконоборца
Полей битв
Ордена Дихаона
Дрессировщика
Отреченных
Эль-Шаада
Эйманси
Побоищ
Спасителя душ
Братства щита
Осквернителя тотемов
Карателя
Северных земель
Храма Луны
Охотник на магов
Инквизиции
Суммарная
Магические печати
Новая репа
Библиотека
Красноречие
Мудрость
Казнь
Охота: Злые боссы
Уровни и звания
Комплекты (1-15 ур.)
Заготовки синих вещей
Героизм (пособие)
Магия перчаток
Эпичность
Драконение
Заточки
Руны
Сундуки снаряжения
Героизм
Информация о NPC
Бижутерия
Комплектная бижутерия
Скрижали
Артефакты
Сумки
Патронташи
Трофеи
Щиты
Порталеры
Склады и ячейки
Тайники
Коллекции
Алхимический куб
Образы
Образы с Лотерей Леи
Товары магазинов
Фронтовые магазины
Магазин Ордена Дихаона
Арена Балмора
Скалистый Берег
Осколок
Свитки
Таланты
Структуры
Мигатурцы
Зверги
Шанхалы
Рандом и тайны
Мудрость
Казнь
Охота: Злые боссы
Уровни и звания
Комплекты (1-15 ур.)
Заготовки синих вещей
Героизм (пособие)
Магия перчаток
Эпичность
Драконение
Заточки
Руны
Сундуки снаряжения
Героизм
Информация о NPC
Бижутерия
Комплектная бижутерия
Скрижали
Артефакты
Сумки
Патронташи
Трофеи
Щиты
Порталеры
Склады и ячейки
Тайники
Коллекции
Алхимический куб
Образы
Образы с Лотерей Леи
Товары магазинов
Фронтовые магазины
Магазин Ордена Дихаона
Арена Балмора
Скалистый Берег
Осколок
Свитки
Таланты
Структуры
Мигатурцы
Зверги
Шанхалы
Рандом и тайны
Помощники
Профессии
События
Награды за постижение
Прорыв Пожирателей
Кровавое пиршество
Состязание силы
День всех влюбленных
Фонтан удачи
Весенняя трудоголия
Цветение пышноцвета
Дни солнечного огня
Иномирный чемпионат
Пять колец чемпионов
Сентябрьские монеты
Карнавал ужасов
Ледяные торжества
Годовщина игры
Отпетые помощники
Ярмарка торговцев
Контрабанда
Акции казначейства
Секретка
Дни ратных подвигов
Скелиумы
Прорыв Пожирателей
Кровавое пиршество
Состязание силы
День всех влюбленных
Фонтан удачи
Весенняя трудоголия
Цветение пышноцвета
Дни солнечного огня
Иномирный чемпионат
Пять колец чемпионов
Сентябрьские монеты
Карнавал ужасов
Ледяные торжества
Годовщина игры
Отпетые помощники
Ярмарка торговцев
Контрабанда
Акции казначейства
Секретка
Дни ратных подвигов
Скелиумы
Кланы
Инстансы
Общие сведения
Мрачная пещера
Провал
Бездонные копи
Норы топров
Усыпальница героев
Поганая яма
Заброшенная усадьба
Чрево Хардифа
Котёл душ I
Прибрежная пещера
Десница могущества
Длань мудрости
Пещера Танталы
Храм Чиуса
Застенки безумия Кровавая пещера
Катакомбы Иль'Ддиш
Котёл душ II
Убежище отступницы
Проклятая темница
Альвеариум
Озеро обреченных
Грот Надзирателя
Затерянный город
Чертоги Звероматери
Пылающее подземелье
Котёл душ III
Теснина костей
Древнее святилище
Зловонные катакомбы
Пещеры Эридея
Мрачная пещера
Провал
Бездонные копи
Норы топров
Усыпальница героев
Поганая яма
Заброшенная усадьба
Чрево Хардифа
Котёл душ I
Прибрежная пещера
Десница могущества
Длань мудрости
Пещера Танталы
Храм Чиуса
Застенки безумия Кровавая пещера
Катакомбы Иль'Ддиш
Котёл душ II
Убежище отступницы
Проклятая темница
Альвеариум
Озеро обреченных
Грот Надзирателя
Затерянный город
Чертоги Звероматери
Пылающее подземелье
Котёл душ III
Теснина костей
Древнее святилище
Зловонные катакомбы
Пещеры Эридея
Сейчас на сайте
Гостей: 9
Пользователей: 0
Пользователей: 0
Древние силы Харадана. Аспекты зверей
995
13.12.2011 10:21
, автор — Lord Wolf
Харадан - мир древний, полный тайн и загадок, верований и культов, былей и небылиц. С незапамятных времен люди, ищущие помощи, защиты, совета, обращались к древним хранителям - аспектам зверей. У каждой деревни, древнего рода, городища, войска был свой звериный покровитель, которому они поклонялись. Были и нейтральные аспекты, к которым мог обратиться любой, в надежде на ответ или подмогу в сложных делах. Люди, посвятившие свою жизнь служению аспекту, могли объединять свою сущность с духом зверя-покровителя, приобретая особые навыки и способности для боя или мирной жизни, в зависимости от покровителя. Так, поговаривают, племя полудиких варваров с дальнего севера сумело объединиться с своим аспектом Вулгаром и, полностью перевоплотившись, стало полулюдьми-полуживотными. Ими старухи пугают непослушных детей, нежелающих спать. Но необязательно идти на такие жертвы, объединяя свою сущность полностью и навсегда. Многие просители получают лишь временное вмешательство аспекта в их жизнь и используют эту возможность с умом. Что же сохранилось до наших дней? Какую пользу аспекты принесут простому воину? В потаенных и не очень уголках сохранились места поклонения различным аспектам. Большинство из них спят, но древние книги, напоенные мудростью, хранят знания о ритуалах пробуждения аспектов от векового сна. Стоит лишь людям захотеть (пройти целое эпическое событие) и аспекта можно будет пробудить. Пробужденному аспекту можно будет приносить жертвы (при желании) и просить о помощи (при возможности). Аспект сам будет решать - помогать тому или иному человеку или нет. Но самых своих рьяных поклонников аспекты наградят особым даром - слиянием с аспектом. Применив этот дар в бою игрок перевоплотится в зверя, благоволящего ему, и сможет использовать особые умения, доступные аспекту. Аспекты бывают разные. Одни слабые, но легко-склоняемые к сотрудничеству (как например аспект, охраняющий горное поселение - аспект грызла Гартар), другие весьма могущественные, но почти не откликающиеся на зов людей (среди таких есть аспект, обитающий на острове Эридей). Есть аспекты, усиляющие определенные характеристики персонажа (например, аспект крабнида Леруш благоволит людям с повышенной защитой). Есть аспекты, влияние которых распространяется на небоевые навыки (один из таких - аспект водного змея - Калестр, помогающий тем, кто изготавливает что-то своими руками). Но аспекты - это не только помощники. История появления звериных духов теряется во тьме веков, но даже оттуда веет внемировым холодом и кровью, пролитой во имя и ради... Как гласит одно из пророчеств "Наступит день, придет тот час и звери-духи подчинят всех нас. Влекомые своим звериным нравом, они не пощадят никого в последней битве аспектов за власть..." Никто точно уже не знает кем и когда было составлено пророчество, но оно до сих пор передается в старинных семьях вещунов из уст в уста, дабы никто не забыл о грядущем. Эра аспектов не за горами. А день начала Битвы аспектов до сих пор неведом... Боитесь мощи, даруемой духами зверей! |
Комментариев: 0
Комментарии
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.