Авторизация
Игровой ник
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Полезное
Репутации
Библиотека
Помощники
Профессии
События
Кланы
Инстансы
Сейчас на сайте
Гостей: 23
Пользователей: 0
 

Интервью со Спирусом. Ответы.События
2833
12.01.2012 19:15 , автор — Джованни
 
Павел, мы с вами уже не раз беседовали, обсуждая игровые моменты и не только. Хочется продолжить общение в таком же, дружеском ключе.

Совсем скоро наступит Новый Год, время празднования. Как вы будете отмечать грядущие праздники? Собираетесь ли вы съездить отдохнуть, например, покататься на лыжах, или же наоборот, погреться на солнышке в жарких странах?

Встретил Новый год я, как и планировал, в кругу друзей дома. Собрались старой доброй компанией и хорошо отдохнули, устроив вечеринку в стиле 90-х. В программе были: Dr.Pepper, Wagon Wheels, Love is, другие вкусности, в т.ч. растворимые. А венцом ночи стала Dendy. Надо было видеть, с каким остервенением мы проходили игрушки, от которых фанатели в детстве.

 

После ночи, в полдень первого числа меня ждал самолет. Я решил в кои-то веки вырваться из городского и проектного плена ( =) ) и съездить отдохнуть. Выбор пал на старинный готический город – Прагу. Получил кучу впечатлений и прекрасно отдохнул. Всем советую найти возможность и побывать в этом удивительном граде.


Мы знаем, что над проектом работает достаточно большое количество человек, как собираются провести новогодние и рождественские праздники другие разработчики, возможно они делились своими планами с вами (если можно по никам)? Кстати, на форуме задали интересный вопрос, как раз в преддверии Нового Года, возможно, вы будете отмечать новогодние праздники с коллегами на корпоративных вечеринках?

Как ни странно, но администраторы обычные люди и встречают этот праздник чаще всего обычно. В кругу семьи или друзей, с прогулками до мест массового веселья и взрывов хлопушек (прям как у нас на Площади Бранендаля). Кто-то отправился в северную столицу после праздника, кто-то южнее, кто-то провел все время недалеко от дома, оберегая проект от потрясений.Мы работаем в большой компании, которая конечно же проводит большую корпоративную вечеринку для своих сотрудников. Мы там были, всяко разно ели-пили. Но подробностей раскрывать не буду – мероприятие все-таки для сотрудников.

С приходом Нового Года, приблизиться еще одно событие, в марте проекту исполнится два года, за это время, вы наверное для себя переосмыслили много вещей, которые при старте игры не были очевидными. Какие именно моменты вы бы выделили?

Мы больше не переосмыслили, хотя и не без этого, мы больше поняли, что выбранный изначально нами путь развития проекта оказался верен. Каждый запуск, хотя часть из них встречают далеко не всегда исключительно положительно, делает наш проект интереснее и обширнее. Да, были ошибки на пути, но мы постарались и справились с ними наименее болезненными для игроков способами. Сейчас, оглядываясь назад, я готов сказать, что команда выполнила всю проведенную работу очень хорошо.

Следя за развитием игры, нельзя не заметить, что вы проводите большой объем времени работая над проектом, остается ли время на личную жизнь? Как вы проводите свободное время, куда ходите? Если у вас жена, дети, как они относятся к такой загруженности на работе?

Что наша жизнь? Игра! (с) Кто-то явно недалекий от создания игр. Быть фанатом своего дела, отдавать любимой работе много от себя – для меня это непреложное правило. Это вызывает иногда некоторые неудобства для тех, кто окружает меня, но лишь иногда. Ведь только тот, кто понимает тебя и твои увлечения становится близким, поэтому проблемы затраченного на работу времени не стоят так остро.Остатки времени я стараюсь проводить разнообразно. Я могу и сесть почитать что-то интересное, и сходить посмотреть что-то из новинок кино-прома, и выбраться куда-нибудь на время подальше от компьютера, желательно с мясом, <тут была реклама спиртного напитка> и друзьями, сходить на концерт, выставку или даже проваляться на диване, ничего не делая. А периодически, я еще умудряюсь играть в Джаггернаут, чтобы не терять понимания, что я создаю.

Перед тем как перейти к конкретным вопросам по игре, хотелось бы услышать небольшой обзор игры, с вашей точки зрения, ее перспективы в игровой индустрии, планы на развитие, все ли получилось, или что-то все же не удалось реализовать?

Можно с уверенностью сказать, что, за почти два года существования, проект уверенно вошел в стадию «Запуск состоялся». Впереди нас ждут годы развития и улучшения. Мы не остановимся на имеющемся, а продолжим делать игру для тех, кто в ней проводит свое время.

Игровые вопросы:


  • Первым делом хочется попросить вас (уже в следующем году), посодействовать в проведении интервью с другими администраторами. Так сказать представить всю команду. На всех конференциях отвечаете в основном вы. В интервью у Чужеземцев опять же Спирус участвовал, Рубуфасо и Мэд. Но ведь есть еще и другие, те которых мы даже не знаем, но они выполняют очень серьезную работу, по расчету характеристик и т.д. очень интересно услышать их мысли.
Мы не против проведения интервью. Есть только одна проблема – на это нужно найти время, что бывает иногда очень и очень непросто. Предлагаю организовать опрос, с целью выяснить, кого из админов игроки желают больше всего увидеть в кресле интервьюируемого и подготовить опросник.
  • На форуме, да и в чате, не редко возникают вопросы о настройках каналов игрового чата. В связи с этим хочется спросить у вас, будет ли еще меняться работа чата – поговорить с другой фракцией, например, или создать чат на несколько кланов?
Как я уже ни раз отвечал, диалогов с вражеской фракцией быть не может. У нас действительно жестокая и кровопролитная война, а не игра в «куличики». Позиция относительно альянсов существует с начала игры и она не поменялась. Мы не планируем давать возможность создавать альянсы и объединять чаты. Никаких предпосылок изменять это мнение я не вижу.
  • Пожиратели – как часто они планируют прорываться в мир Харадана? И позовут ли они на помощь еще кого-нибудь?
То, что видели игроки – лишь бледная тень настоящего Вторжения. Сейчас ведется подготовка глобального мирового эвента, который затронет множество игроков и даст им возможность доказать, что именно их фракция должна вести людей к победе над этим вечным злом.
  • Что ожидает нас в будущем по профессиям? Фиолетовые расходники уже можно делать, а пройдено лишь две трети пути до максимального уровня. Нужна цель чтобы качаться и прокачивать профессии. Расскажите об этом подробно.
Сейчас профессии, производящие орбы, знаки и эликсиры научились производить лишь первую ступень боеприпасов. Это те расходники, которые доступны многим изначально в магазине. Дальнейшее развитие профессий позволит производить недоступные раньше расходники, а также расходники, превышающие по мощности существующие. Профессии не застыли, они лишь замерли перед следующим прыжком.
  • Будет что-нибудь вроде Щегольского комплекта для старших уровней? Или на время празднеств различных, допустим открывать доступ к нескольким вещам. Кому интересно смогут собрать себе комплект.
Мы не планируем вводить промежуточные серо-зеленые комплекты, так как при текущей системе добычи вещей в них просто нет смысла. Что же касается праздничных предметов экипировки – такие будут иногда появляться, как например новогодние шапки, которые игроки увидели в подарках на новый год.
  • Репутация Осквернителя тотемов – хотя бы немножко дополнительной информации, из того что можно рассказать уже сейчас.
Репутация получит свое развитие после открытия прокачки 31+ уровней. Прокачка этой репутации позволит увеличивать добычу особого ресурса, необходимого для использования доспехов Джаггернаутов в игре. Тот, кто прокачает репутацию – не окажется без заслуженных наград.
  • Будут ли в игру добавляться новые рейтинги, имеются ввиду не только рейтинги на главной странице игры, но и в самой игре, например, позиция конкретного игрока на своем уровне и т.д.
В ближайшее время мы планируем запустить глобальные рейтинги, в которых каждый персонаж сможет увидеть свою позицию в игровом мире среди своего уровня и всех игроков. Рейтинг естественно будет развиваться, в него будут добавляться новые критерии.
  • Многие, наверное забыли уже, что в далеком марте, Судья начал показывать игрокам скетчи питомцев разных направлений, в сумме я насчитал 49 штук, и это без линеек болотный и секретных петов, в ноябрьской конференции был дан крайне сжатый ответ, ведь это серьезный аспект игры, мы знаем как петы помогают в игре, по опыту других проектов, как браузерных так и клиентских, и игроках да и мне, не буду скрывать, хочется узнать более детально, на какой стадии развития находится этот вопрос?
Вопрос был отложен из-за массовых обновлений, запущенных в ноябре и декабре. Сейчас к этому вопросу вернулись. Большинство петов уже давно не просто скетчи, а полноценные модели. Большинство из них уже анимировано и ждет своего часа, чтобы прийти на помощь игрокам. Вопрос запуска питомцев в игре – вопрос, увы, не одного дня. Я не могу точно назвать дату, но мы лично ориентируемся на срок апрель-май.
  • Один из игроков, на форуме спросил, что будет в системе талантов и как скоро мы ее увидим? На предыдущей конференции говорилось, что она появится в этом году, но как мы видим, скорее всего этого не произойдет, т.к. до конца года осталось меньше недели. Хочется услышать как можно более развернутый ответ.
К сожалению, мы не успеваем все, что хотим успеть. Это наш рок. Но мы не прекращаем работать. В частности сейчас система проходит первые активные боевые тестирования и есть все шансы, что в начале весны таланты откроются игрокам во всем своем многообразии.
  • Собираетесь ли вы менять ход последних событий с захватами? Ведь добавление ботов, не решило проблем, а наоборот прибавило.
Запуск ботов не означает, что мы сотворили что-то и бросили на самотек. Мы внимательно следим за ситуацией и готовы, в случае резких кренов, изменять ее. Но пока, как показывает практика, резких изменений не произошло. Разовые неудачные для той или иной фракции захваты – это не система, это случайное совпадение множества факторов.

Павел, спасибо вам за интервью, от себя лично и от всей команды Чужеземцев хотим пожелать вам, счастья, удачи, позитива, новых идей и верных друзей в Новом Году!
 
 
Комментарии
 
#1 | |  хитрый и подлый  14.01.2012 03:42
Спирус, Fuuuu
#2 | |  Mr Zuzoo  13.01.2012 19:01
Да уж, действительно спасибо. Но вот информация насчет петов расстроила. Надеялся на более ранний срок
#3 | |  Джованни  13.01.2012 18:08
Спирус, Buhlo спасибо за интервью!
#4 | |  Спирус  12.01.2012 23:22
Во понаврал-то =)
 
Добавить комментарий
 
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.