Авторизация
Полезное
Бестиарий
База предметов
Достижения
Кланы игры
Монстры игры
NPC игры
Общая карта мира
Карта Радвея
Карта Эйманси
Карта Дорхейма и ПФ
Карта Столиц и ЦФ
Карта ВЦФ и севера
Квесты Радвея 1-9
Квесты Радвея 10-16
Квесты Дорхейма 6-25
Квесты Эйманси 15-40
Квесты Столиц 26-40
Сферы мага
Турнир почета
За столом алхимика
Конкурсы
Все игры Джаггернаут
Эволюция Территории
Архив
База предметов
Достижения
Кланы игры
Монстры игры
NPC игры
Общая карта мира
Карта Радвея
Карта Эйманси
Карта Дорхейма и ПФ
Карта Столиц и ЦФ
Карта ВЦФ и севера
Квесты Радвея 1-9
Квесты Радвея 10-16
Квесты Дорхейма 6-25
Квесты Эйманси 15-40
Квесты Столиц 26-40
Сферы мага
Турнир почета
За столом алхимика
Конкурсы
Все игры Джаггернаут
Эволюция Территории
Архив
Репутации
Радвея
Длинных ножей
Освободитель болот
Ведьмака
Охотника за древностями
Драконоборца
Полей битв
Ордена Дихаона
Дрессировщика
Отреченных
Эль-Шаада
Эйманси
Побоищ
Спасителя душ
Братства щита
Осквернителя тотемов
Карателя
Северных земель
Храма Луны
Охотник на магов
Инквизиции
Суммарная
Магические печати
Новая репа
Длинных ножей
Освободитель болот
Ведьмака
Охотника за древностями
Драконоборца
Полей битв
Ордена Дихаона
Дрессировщика
Отреченных
Эль-Шаада
Эйманси
Побоищ
Спасителя душ
Братства щита
Осквернителя тотемов
Карателя
Северных земель
Храма Луны
Охотник на магов
Инквизиции
Суммарная
Магические печати
Новая репа
Библиотека
Красноречие
Мудрость
Казнь
Охота: Злые боссы
Уровни и звания
Комплекты (1-15 ур.)
Заготовки синих вещей
Героизм (пособие)
Магия перчаток
Эпичность
Драконение
Заточки
Руны
Сундуки снаряжения
Героизм
Информация о NPC
Бижутерия
Комплектная бижутерия
Скрижали
Артефакты
Сумки
Патронташи
Трофеи
Щиты
Порталеры
Склады и ячейки
Тайники
Коллекции
Алхимический куб
Образы
Образы с Лотерей Леи
Товары магазинов
Фронтовые магазины
Магазин Ордена Дихаона
Арена Балмора
Скалистый Берег
Осколок
Свитки
Таланты
Структуры
Мигатурцы
Зверги
Шанхалы
Рандом и тайны
Мудрость
Казнь
Охота: Злые боссы
Уровни и звания
Комплекты (1-15 ур.)
Заготовки синих вещей
Героизм (пособие)
Магия перчаток
Эпичность
Драконение
Заточки
Руны
Сундуки снаряжения
Героизм
Информация о NPC
Бижутерия
Комплектная бижутерия
Скрижали
Артефакты
Сумки
Патронташи
Трофеи
Щиты
Порталеры
Склады и ячейки
Тайники
Коллекции
Алхимический куб
Образы
Образы с Лотерей Леи
Товары магазинов
Фронтовые магазины
Магазин Ордена Дихаона
Арена Балмора
Скалистый Берег
Осколок
Свитки
Таланты
Структуры
Мигатурцы
Зверги
Шанхалы
Рандом и тайны
Помощники
Профессии
События
Награды за постижение
Прорыв Пожирателей
Кровавое пиршество
Состязание силы
День всех влюбленных
Фонтан удачи
Весенняя трудоголия
Цветение пышноцвета
Дни солнечного огня
Иномирный чемпионат
Пять колец чемпионов
Сентябрьские монеты
Карнавал ужасов
Ледяные торжества
Годовщина игры
Отпетые помощники
Ярмарка торговцев
Контрабанда
Акции казначейства
Секретка
Дни ратных подвигов
Скелиумы
Прорыв Пожирателей
Кровавое пиршество
Состязание силы
День всех влюбленных
Фонтан удачи
Весенняя трудоголия
Цветение пышноцвета
Дни солнечного огня
Иномирный чемпионат
Пять колец чемпионов
Сентябрьские монеты
Карнавал ужасов
Ледяные торжества
Годовщина игры
Отпетые помощники
Ярмарка торговцев
Контрабанда
Акции казначейства
Секретка
Дни ратных подвигов
Скелиумы
Кланы
Инстансы
Общие сведения
Мрачная пещера
Провал
Бездонные копи
Норы топров
Усыпальница героев
Поганая яма
Заброшенная усадьба
Чрево Хардифа
Котёл душ I
Прибрежная пещера
Десница могущества
Длань мудрости
Пещера Танталы
Храм Чиуса
Застенки безумия Кровавая пещера
Катакомбы Иль'Ддиш
Котёл душ II
Убежище отступницы
Проклятая темница
Альвеариум
Озеро обреченных
Грот Надзирателя
Затерянный город
Чертоги Звероматери
Пылающее подземелье
Котёл душ III
Теснина костей
Древнее святилище
Зловонные катакомбы
Пещеры Эридея
Мрачная пещера
Провал
Бездонные копи
Норы топров
Усыпальница героев
Поганая яма
Заброшенная усадьба
Чрево Хардифа
Котёл душ I
Прибрежная пещера
Десница могущества
Длань мудрости
Пещера Танталы
Храм Чиуса
Застенки безумия Кровавая пещера
Катакомбы Иль'Ддиш
Котёл душ II
Убежище отступницы
Проклятая темница
Альвеариум
Озеро обреченных
Грот Надзирателя
Затерянный город
Чертоги Звероматери
Пылающее подземелье
Котёл душ III
Теснина костей
Древнее святилище
Зловонные катакомбы
Пещеры Эридея
Сейчас на сайте
Гостей: 23
Пользователей: 0
Пользователей: 0
2833
12.01.2012 19:15
, автор — Джованни
Павел, мы с вами уже не раз беседовали, обсуждая игровые моменты и не только. Хочется продолжить общение в таком же, дружеском ключе. Совсем скоро наступит Новый Год, время празднования. Как вы будете отмечать грядущие праздники? Собираетесь ли вы съездить отдохнуть, например, покататься на лыжах, или же наоборот, погреться на солнышке в жарких странах? Встретил Новый год я, как и планировал, в кругу друзей дома. Собрались старой доброй компанией и хорошо отдохнули, устроив вечеринку в стиле 90-х. В программе были: Dr.Pepper, Wagon Wheels, Love is, другие вкусности, в т.ч. растворимые. А венцом ночи стала Dendy. Надо было видеть, с каким остервенением мы проходили игрушки, от которых фанатели в детстве. После ночи, в полдень первого числа меня ждал самолет. Я решил в кои-то веки вырваться из городского и проектного плена ( =) ) и съездить отдохнуть. Выбор пал на старинный готический город – Прагу. Получил кучу впечатлений и прекрасно отдохнул. Всем советую найти возможность и побывать в этом удивительном граде. Мы знаем, что над проектом работает достаточно большое количество человек, как собираются провести новогодние и рождественские праздники другие разработчики, возможно они делились своими планами с вами (если можно по никам)? Кстати, на форуме задали интересный вопрос, как раз в преддверии Нового Года, возможно, вы будете отмечать новогодние праздники с коллегами на корпоративных вечеринках? Как ни странно, но администраторы обычные люди и встречают этот праздник чаще всего обычно. В кругу семьи или друзей, с прогулками до мест массового веселья и взрывов хлопушек (прям как у нас на Площади Бранендаля). Кто-то отправился в северную столицу после праздника, кто-то южнее, кто-то провел все время недалеко от дома, оберегая проект от потрясений.Мы работаем в большой компании, которая конечно же проводит большую корпоративную вечеринку для своих сотрудников. Мы там были, всяко разно ели-пили. Но подробностей раскрывать не буду – мероприятие все-таки для сотрудников. С приходом Нового Года, приблизиться еще одно событие, в марте проекту исполнится два года, за это время, вы наверное для себя переосмыслили много вещей, которые при старте игры не были очевидными. Какие именно моменты вы бы выделили? Мы больше не переосмыслили, хотя и не без этого, мы больше поняли, что выбранный изначально нами путь развития проекта оказался верен. Каждый запуск, хотя часть из них встречают далеко не всегда исключительно положительно, делает наш проект интереснее и обширнее. Да, были ошибки на пути, но мы постарались и справились с ними наименее болезненными для игроков способами. Сейчас, оглядываясь назад, я готов сказать, что команда выполнила всю проведенную работу очень хорошо. Следя за развитием игры, нельзя не заметить, что вы проводите большой объем времени работая над проектом, остается ли время на личную жизнь? Как вы проводите свободное время, куда ходите? Если у вас жена, дети, как они относятся к такой загруженности на работе? Что наша жизнь? Игра! (с) Кто-то явно недалекий от создания игр. Быть фанатом своего дела, отдавать любимой работе много от себя – для меня это непреложное правило. Это вызывает иногда некоторые неудобства для тех, кто окружает меня, но лишь иногда. Ведь только тот, кто понимает тебя и твои увлечения становится близким, поэтому проблемы затраченного на работу времени не стоят так остро.Остатки времени я стараюсь проводить разнообразно. Я могу и сесть почитать что-то интересное, и сходить посмотреть что-то из новинок кино-прома, и выбраться куда-нибудь на время подальше от компьютера, желательно с мясом, <тут была реклама спиртного напитка> и друзьями, сходить на концерт, выставку или даже проваляться на диване, ничего не делая. А периодически, я еще умудряюсь играть в Джаггернаут, чтобы не терять понимания, что я создаю. Перед тем как перейти к конкретным вопросам по игре, хотелось бы услышать небольшой обзор игры, с вашей точки зрения, ее перспективы в игровой индустрии, планы на развитие, все ли получилось, или что-то все же не удалось реализовать? Можно с уверенностью сказать, что, за почти два года существования, проект уверенно вошел в стадию «Запуск состоялся». Впереди нас ждут годы развития и улучшения. Мы не остановимся на имеющемся, а продолжим делать игру для тех, кто в ней проводит свое время. Игровые вопросы:
Мы не против проведения интервью. Есть только одна проблема – на это нужно найти время, что бывает иногда очень и очень непросто. Предлагаю организовать опрос, с целью выяснить, кого из админов игроки желают больше всего увидеть в кресле интервьюируемого и подготовить опросник.
Как я уже ни раз отвечал, диалогов с вражеской фракцией быть не может. У нас действительно жестокая и кровопролитная война, а не игра в «куличики». Позиция относительно альянсов существует с начала игры и она не поменялась. Мы не планируем давать возможность создавать альянсы и объединять чаты. Никаких предпосылок изменять это мнение я не вижу.
То, что видели игроки – лишь бледная тень настоящего Вторжения. Сейчас ведется подготовка глобального мирового эвента, который затронет множество игроков и даст им возможность доказать, что именно их фракция должна вести людей к победе над этим вечным злом.
Сейчас профессии, производящие орбы, знаки и эликсиры научились производить лишь первую ступень боеприпасов. Это те расходники, которые доступны многим изначально в магазине. Дальнейшее развитие профессий позволит производить недоступные раньше расходники, а также расходники, превышающие по мощности существующие. Профессии не застыли, они лишь замерли перед следующим прыжком.
Мы не планируем вводить промежуточные серо-зеленые комплекты, так как при текущей системе добычи вещей в них просто нет смысла. Что же касается праздничных предметов экипировки – такие будут иногда появляться, как например новогодние шапки, которые игроки увидели в подарках на новый год.
Репутация получит свое развитие после открытия прокачки 31+ уровней. Прокачка этой репутации позволит увеличивать добычу особого ресурса, необходимого для использования доспехов Джаггернаутов в игре. Тот, кто прокачает репутацию – не окажется без заслуженных наград.
В ближайшее время мы планируем запустить глобальные рейтинги, в которых каждый персонаж сможет увидеть свою позицию в игровом мире среди своего уровня и всех игроков. Рейтинг естественно будет развиваться, в него будут добавляться новые критерии.
Вопрос был отложен из-за массовых обновлений, запущенных в ноябре и декабре. Сейчас к этому вопросу вернулись. Большинство петов уже давно не просто скетчи, а полноценные модели. Большинство из них уже анимировано и ждет своего часа, чтобы прийти на помощь игрокам. Вопрос запуска питомцев в игре – вопрос, увы, не одного дня. Я не могу точно назвать дату, но мы лично ориентируемся на срок апрель-май.
К сожалению, мы не успеваем все, что хотим успеть. Это наш рок. Но мы не прекращаем работать. В частности сейчас система проходит первые активные боевые тестирования и есть все шансы, что в начале весны таланты откроются игрокам во всем своем многообразии.
Запуск ботов не означает, что мы сотворили что-то и бросили на самотек. Мы внимательно следим за ситуацией и готовы, в случае резких кренов, изменять ее. Но пока, как показывает практика, резких изменений не произошло. Разовые неудачные для той или иной фракции захваты – это не система, это случайное совпадение множества факторов. Павел, спасибо вам за интервью, от себя лично и от всей команды Чужеземцев хотим пожелать вам, счастья, удачи, позитива, новых идей и верных друзей в Новом Году! |
Комментариев: 4
Комментарии
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.