Авторизация
Игровой ник
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Полезное
Репутации
Библиотека
Помощники
Профессии
События
Кланы
Инстансы
Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
 

Очередные правки игрыНовшества игры
1133
08.09.2011 13:45 , автор — Lord Wolf
 
Борец Со Сном [25] рассказал об изменениях на материке:

Изменения в состояниях боевого духа фракции.
Состояние "Ярость" - нельзя добывать любые ресурсы фронта на неподконтрольных локациях.
Состояние "Победа любой ценой" - нельзя добывать любые ресурсы фронта.

А MAD [15] по инстансам:

Теперь все печати справедливости добавляют ману игрокам.
Изменены прибавки характеристик печатей справедливости для уровневых групп 25-29, 27-32.
 
 
Новые кланы в ДжаггернаутеКланы
1203
07.09.2011 22:47 , автор — Джованни
 
Кланы в игре прибавляются каждую неделю, а мы своевременно оповещаем вас об этом:

Название клана Количество человек
287   Crazy Security 8
286   Злодеи 3
285   Крылья Смерти 5
284   Бич небес 1
283   Royal Scorpions 6
 
 
Идол идолу розньНовшества игры
1181
07.09.2011 22:37 , автор — Lord Wolf
 
Каждому опытному бойцу знакомо чувство досады, которое возникает, когда во время сражения не хватает всего лишь пары единиц маны для призвания могучего фантома. А ведь, дерись он даже в пол силы, исход битвы мог бы быть совсем иным…

Рады сообщить, что маги Харадана открыли секрет сотворения более совершенных боевых идолов, которые позволяют призвать фантома с любым количеством оставшейся у вас маны! Теперь вы сможете использовать в бою весь потенциал своих идолов. При этом необходимо учесть, что фантом, на призвание которого было потрачено маны меньше обычного, вступит в сражение с пониженными боевыми характеристиками.

Это еще не все изменения, произошедшие с идолами. Бронзовые идолы теперь подразделяются на три боевых класса. Получить их можно, собирая во время охоты на любых созданий мира Частицы душ.

При помощи специальной заготовки, соответствующей классу, и трех Частиц, вы сможете самостоятельно сотворить бронзовый идол. Серебряные идолы по-прежнему можно будет найти в магазине, а Золотые вскоре появятся в арсеналах Приморского фронта.

 
 
Фронтовые жетоны - новый путь к могуществуРепутации
1255
07.09.2011 22:35 , автор — Lord Wolf
 
Раньше, сражаясь с врагами в землях Приморского фронта, вы повышали одноименную репутацию, при наличии которой могли приобретать в Арсеналах фортов доспехи и оружие из редчайших комплектов. С сегодняшнего дня правила награждения участников баталий меняются.

Вместо репутации в игре появились Жетоны Приморского фронта, которые можно получить в сражениях за территории. Чем больше урона вы нанесете, тем больше монет окажется в вашем кармане.

Жетоны Приморского фронта принимают в Арсеналах – именно на них теперь там можно покупать ценнейшие вещи. Что же касается уже накопленной вами репутации, то она будет автоматически конвертирована в Жетоны по курсу 1 жетон за 5 единиц репутации.
Совершайте боевые подвиги на Приморском фронте, покупайте на полученные жетоны самые лучшие доспехи и становитесь еще сильнее!

Примечание: Репутация Приморского фронта будет конвертирована в жетоны завтра.

На данный момент расценки на предметы такие (только основное):

400 800 800 800 150 410 110 670 400 400 400
 
 
Странные происшествия на городском кладбищеКвесты
1891
07.09.2011 12:19 , автор — Lord Wolf
 
Запущены 3 новых квеста! Рекомендуемые для прохождения игрокам, достигшим 11-ого уровня!

1. «Кладбищенские загадки» - доступный на доске объявлений на площади Бранендаля.

2. «Старинная карта» - доступный у Хозяина «Буревестника» после прохождения задания «Кладбищенские загадки»

3. «Бродячий мертвец» - доступный у Хозяина «Буревестника», после прохождения квеста «Старинная карта».
 
 
Сегодняшние нововведенияФракции
1168
06.09.2011 19:54 , автор — Джованни
 
Сначала Борец Со Сном [25] опубликовал целый список изменений, которые коснулись целого ряда аспектов игры:

- Изменения в системе боевого духа фракции:
 1) Боевой дух больше не действует на захваты.
 2) При состоянии "Победа любой ценой" возможно добывать ресурсы на локациях, контролируемых фракцией.
- Исправлен баг с невозможностью воскрешаться из склада.
- Исправлен баг, при котором кнопка подачи заявки на рудники была недоступна при малом разрешении экрана.
- Исправлен баг, в результате которого неверно отображался победитель в информации о побоищах.

Как MAD [14] продолжил публикацию правок, только на этот раз касающуюся спутниц:

-Теперь спутники, чей уровень выше уровня игрока на 1 и больше, не будут получать опыт в боях.
 
 
PvP и прочие радости на ДорхеймеНовшества игры
1122
02.09.2011 20:51 , автор — Lord Wolf
 
Введены 3 новых рудника:
- Малый рудник Астрального маяка
- Малый рудник Предгорья подвигов
- Малый рудник Горной пустоши
Существующие на этих локациях рудники переименованы в большие.
Малые рудники будут приносить примерно в 2 раза меньше ресурсов, чем большие, расположенные на этих локациях, и также доступны для игроков до 20 уровня.

Запущен боевой дух фракции в тестовом режиме.
Подробнее можно узнать по ссылке: http://jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=311

Открыты проходы в локации Кровавая пагода и Осквернённая поляна через Камни молчания и Тропы отважных соответственно.

Увеличены шансы призыва злых боссов при злении монстров Приморского фронта. За убийство Поглотителей плоти, Вековых кристаллоидов и Одержимых боровов игроки больше не будут получать стандартного дропа злых боссов в виде фрагментов скрижалей, гемм итп.

Бонусы силы и живучести за состояние боевого духа "священный гнев" уменьшены с 20% до 15%

За состояние боевого духа фракции "Несокрушимость" теперь будет даваться на 30% больше эпичности, а за состояние "Триумфаторство" на 60% больше эпичности!
 
 
Осквернитель тотемовРепутации
1209
02.09.2011 20:49 , автор — Lord Wolf
 
Охотясь на монстров Диких лесов (25+) вы сможете добыть различные тотемы Звергов.

Каждый тотем вы можете попытаться осквернить, использовав его на локациях Кровавая пагода и Осквернённая поляна.

При попытке осквернения вы будете атакованы Звергами, защищающими свои святыни. В случае победы тотем будет осквернен и вы увеличите свою репутацию Осквернителя тотемов на 5. В случае смерти - тотем будет потрачен впустую.


Тотем Хеша - прокачивает репутацию до 1500
Тотем Вулорда - прокачивает репутацию до 3000
Тотем Габады - прокачивает репутацию до 4500
Тотем Ярса - прокачивает репутацию до 6000
 
 
Квесты ЭймансиКвесты
1881
02.09.2011 20:48 , автор — Lord Wolf
 
Запущены 8 новых квестов! Рекомендуемые для прохождения игрокам, достигшим 18-ого уровня!
1. «Незваные гости» - доступный у Тайры-рин, после прохождения квеста «Беды Морской жемчужины»
2. «Чужое брать нехорошо» - доступный у стражницы Айри-тонк, после прохождения квеста «Незваные гости»
3. «Ловушка для Пухеля» - доступный у стражницы Айри-тонк, после прохождения квеста «Чужое брать нехорошо»
4. «Урок первый: Сколопендры» - доступный у стражницы Айри-тонк, после прохождения квеста «Ловушка для Пухеля»
5. «Урок второй: Рыкары» - доступный у группы юных амазонок, после прохождения квеста «Урок первый: Сколопендры»
6. «К чему приводит любопытство» - доступный у группы юных амазонок, после прохождения квеста «Урок второй: Рыкары»
7. «Блеск со дна змеиного логова» - доступный у группы юных амазонок, после прохождения квеста «К чему приводит любопытство»
8. «Семейные ценности» - доступный у группы юных амазонок, после прохождения квеста «Блеск со дна змеиного логова»

Требование по репутации острова Эйманси для прохождения квеста «Ариана - жемчужина Хладного моря» снижена до 1000. (квест на получение спутника)
Сферу испытания можно использовать в любое время.
 
 
Чаща диких лесов, для отважных воинов!Локации
1295
31.08.2011 16:12 , автор — Джованни
 
Представляем вашему вниманию одинадцать изображений диких лесов, напоминаем, что эти локации предназначены для 26-35 уровневых групп.

    
    

Мы размещали уже картинки локаций, но, теперь можно рассмотреть каждую локацию более детально, кликнув не нее. Как нам стало известно, на локациях будут обитать зверги.
 
 
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники (с)Новшества игры
1355
30.08.2011 00:35 , автор — Lord Wolf
 
Судья [20] рассказал о планах по развитию игрового процесса:

Спутники запущены, пусть в тестовом варианте, но в ближайшие недели они устаканятся и вы сможете насладиться обществом прекрасных красавиц в полной мере.

Совсем скоро запустится система боевого духа фракций, о ней мы говорили мало, давая возможность вам покреативить на эту тему. Так что жизнь на материке ждет новая встряска, очень надеемся, что она возымеет положительный результат и выльется в хорошую движуху в опен ПВП. Для тех, кто не в курсе или забыл что такое "боевой дух фракции", напомню - это система, которая считает победы и проигрыши фракции на фронтах. При частых поражениях фракция получает усиления, которые помогают ей в ПВП, при победах получает увеличенный дроп денег в ПВЕ на фронтовых локациях.

Также хочется расскахать о нескольких других нововведениях, которые недавно были запущенных в работу.

1. "Рабовладение." В ПВП, собственоручно уничтожив одного из противников, вы сможете воскресить его труп в качестве своего слуги.

2. Наряду с эвентом "Казино" запустится череда новых, таких же внезапных.

3. На центральном фронте появятся много новых локаций, свои рудники и свое автоматическое эпическое событие - бои императоров за твердыню Арконов (в которой добываются ресурс убернаут для создания доспехов Джаггернаута).