Авторизация
Игровой ник
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Полезное
Репутации
Библиотека
Помощники
Профессии
События
Кланы
Инстансы
Сейчас на сайте
Гостей: 3
Пользователей: 0
 

Проблема с зелеными вещами 26-35Новшества игры
1113
09.08.2011 20:44 , автор — Lord Wolf
 
Сегодня LENTOCHKA [29] опубликовала такое сообщение:

Уважаемые игроки! В процессе ввода вещей в игру возникла ошибка, и редкие вещи, предназначенные для игроков 26 – 35-го уровней, оказались с неправильными характеристиками. Мы прилагаем все силы, чтобы как можно скорее исправить это недоразумение!

Поскольку некоторые бойцы уже успели раздобыть вещи с ошибочными свойствами, мы оставим редкую амуницию в их пользовании. «Проблемные» доспехи будут служить вам в течение целого месяца, даже если они значительно качественней оригинала! Пожалуйста, учтите, что через месяц они исчезнут. Взамен вы станете владельцем вещей с исправленными характеристиками, которые вам выдадут в скором времени.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание!

Новые и старые образцы доспехов можно посмотреть в базе предметов
 
 
Усложнение строительства замкаКлановый замок
1059
09.08.2011 20:38 , автор — Lord Wolf
 
Берит [26] сообщила:

С сегодняшнего дня, для улучшения всех клановых зданий (начиная с апгрейда со 2 на 3 уровень и далее) требуются дополнительно новые строительные материалы - клановые ресурсы, добываемые на Рудниках: уголь, чернокровь, рубины и адамантиум.
 
 
Упрощение зачисткиИнстансы
1055
09.08.2011 20:35 , автор — Lord Wolf
 
Владыка земных недр не позволит воинам мёртвого ханства сражаться на стороне Шергергори. Могущественный артефакт хранит в себе заклятье, способное обратить Скельтов-героев обратно в прах.
Один Знак подземья уничтожает двух Скельтов-героев [24] , увеличивая зачистку Катакомб Иль'Ддиш на 14,3%. За один поход в инстанс можно использовать не более 5 Знаков.

Цена удовольствия 450.00
 
 
Кукольная историяКвесты
1224
05.08.2011 22:32 , автор — Lord Wolf
 
Какие только сюрпризы порой не преподносит жителям Харадана бескрайнее небо! Так, проснувшись однажды от оглушительного грохота, добродушный кукольник Тедрио обнаружил, что его мастерская уничтожена огромным обломком метеорита, таинственно мерцающим в мареве предрассветного солнца. Толпы зевак, собравшихся поглазеть на диковинную глыбу, выдернули бедолагу из цепких лап сгущающегося отчаяния, подарив ему верный заработок.


Примечание: Более подробную информацию о новых квестах смотрите в топике "Нововведения".
 
 
Объединенный чатНовшества игры
1391
05.08.2011 13:10 , автор — Lord Wolf
 
Спирус [33] сообщил, что чаты некоторых локаций были объедены. Теперь чат Радвея делится по областям.

1-ая область:
- Горное поселение
- Ущелье разлуки
- Поля

2-ая область:
- Разоренные угодья
- Темная чаща
- Заброшенные штольни
3-ья область:
- Эмилино болото
- Гибельная трясина
- Тропа утопленников

4-ая область:
- Перекресток
- Городские захоронения
- Старый некрополь
- Аллея памяти
5-ая область:
- Пригород Бранендаля
- Руины величия
- Лазурная заводь
- Площадь Бранендаля
- Квартал Ветров
- Квартал ремесленников
- Порт Бранендаля
- Дикое побережье


6-ая область: все локации острова Эйманси

В прочих локациях чат остался неизменным.
 
 
Битва за Аридан – первый шаг на пути Героя!Квесты
1097
03.08.2011 22:05 , автор — Lord Wolf
 
Вы уже достигли 8-го уровня и получили известность на Радвее, помогая его жителям и побеждая местных чудовищ? Если так, то настало время продолжить подниматься по ступеням славы. Как действовать вам подскажет командор Веллос Юл. Этот мудрый офицер знает, что путь любого героя начинается с покорения Аридановых шахт.

Юл в подробностях расскажет вам об этом поле битвы и предложит принять участие в сражении за бесценный Аридан. Одержите свою первую победу в Шахтах и получите от командора поощрительную награду!

Отправившись в Аридановые шахты по совету командора, вы сделаете первые шаги на пути подвигов и громких побед, который приведет вас на вершину героической славы. Начните своё восхождение сегодня!

Примечание:
Новые задания командора являются обучающими и призваны познакомить игроков с Полем битвы «Аридановые шахты».
 
 
Ярость клановой вражды в битвах за РудникиПоля битв
1247
02.08.2011 23:25 , автор — Lord Wolf
 
Битвы за Рудникиважнейшая составляющая жизни любого смотрящего в будущее клана. Ведь именно благодаря Рудникам, расположенным на Приморском фронте, кланы получают уникальные ресурсы: Уголь, Чернокровь, Рубины и Адамантиум. Без этих даров земных недр боевые союзы не могут отстраивать и укреплять замки, проводить исследования, лишаются многих других возможностей, необходимых для успешного развития и процветания.

Чтобы участвовать в битве за Рудник, глава клана должен подать заявку, сделать это можно с понедельника по среду, а также уплатить залог, который будет возвращен, если клан не пройдет жеребьевку в четверг. Обращаем ваше внимание на то, что для подачи заявки клан должен обладать Замком 2-го уровня или выше. В результате жеребьевки, исходя из мощи подавших заявки кланов, выбираются два сильнейших клана-соперника, принадлежащих разным фракциям. Если ваш клан не прошел жеребьевку, вероятность того, что он пройдет её в следующий раз, становится выше.

(Для увеличения нажмите на изображение)

По результатам боев за Рудники, которые проходят в субботу и воскресенье, определяются кланы, контролирующие Рудники. Функционируя с понедельника по пятницу, Рудники приносят своим владельцам Уголь, Чернокровь, Рубины и Адамантиум. Если фракция клана, контролирующего Рудник, владеет локацией, на которой расположен Рудник, добыча ресурсов для клана увеличивается (например, если на руднике указано 7/10, то 7 ресурсов он приносит в любом случае, а 10 - если фракция клана владеет локацией)!
Не упустите возможность завладеть источником бесценных ресурсов! Битвы за Рудники – путь к величию вашего клана.
 
 
Свежий выпуск новостейИнстансы
1134
01.08.2011 20:15 , автор — Lord Wolf
 
Запущен новый инстанс (о котором мы рассказывали) рекомендованный для игроков 23-24 уровня. Вход в Катакомбы Иль'Ддиш находиться в локации Площадь Эль-Шаада.
Инстанс доступен: на 12 часов через каждый день.
Получая Монеты Катакомб Иль'Ддиш в данном инстансе, вы сможете обменять их на одну из вещей зеленого сета 16-25 (наруч, сапоги), используя Плиту познания.

Подробнее о спутницах согласился рассказать продюсер игры, Александр Енин. Он готов ответить на любые ваши вопросы, касающиеся грядущего обновления «Джаггернаута». При этом автора лучшего вопроса ждет награда редкая спутница Одержимая Уна! Еще пятеро авторов интересных вопросов получат медальоны с логотипом «Джаггернаута».
Задать вопросы вы можете в течение ближайших нескольких дней на странице конференции. Торопитесь сделать это и получить не только эксклюзивные сведения из первых рук, но и ценные подарки от разработчиков игры!
 
 
Древние тайны производства откроются мудрымПрофессии
1179
29.07.2011 23:30 , автор — Lord Wolf
 
Мудрость важнейшее из тех качеств, которые развивают в себе жители Харадана. Сегодня в его значимости могут убедиться мастера, производящие боеприпасы и кующие щиты. Ведь только наиболее мудрые из них получат доступ к ценнейшим знаниям, позволяющим создавать продукцию быстрее и дешевле!

Бесценные знания о том, как тратить на производство меньше времени и материалов, содержатся в написанных в далекой древности Ветхих рецептах, для чтения которых необходима изрядная Мудрость. На сегодняшний день мастерам доступны для изучения Ветхие рецепты на 15-17 уровни для всех производящих профессий.


Совершенствуйте свой интеллект при помощи фолиантов Мудрости – приобретаемый таким образом багаж знаний непременно пригодится в будущем!

Примечание: Ветхие рецепты Простых знаков, Средних эликсиров и орбов, а также Укрепленного и Прочного учебных щитов могут получить игроки от 15 уровня, убивая "злых" боссов.
 
 
Новые монстры для неслабых героевНовое в базах
1152
29.07.2011 13:13 , автор — Lord Wolf
 

Все ведь помнят какой инстанс должен вскоре появится?))

Вдогонку, появилось несколько интересных вещей в базе предметов:

 
 
Правки ПБПоля битв
1225
28.07.2011 21:00 , автор — Lord Wolf
 
Борец Со Сном [25] обрадовал (а возможно огорчил кого-то) двумя новостями:

Введены новые уровневые группы в "Гиблом лесу": 23-27, 25-29, 27-31. Для каждой новой группы добавлены печати справедливости.

Игроки 26 уровня и выше больше не смогут участвовать в захвате локаций Приморского фронта. Об альтернативной прокачке репутации Приморского фронта мы объявим позже.