Авторизация
Игровой ник
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Полезное
Репутации
Библиотека
Помощники
Профессии
События
Кланы
Инстансы
Сейчас на сайте
Гостей: 3
Пользователей: 0
 

На вражеский форт! В атаку, вперед!Новшества игры
657
28.01.2011 15:46 , автор — Джованни
 
Если вам по душе риск, и вы не боитесь ступить на вражескую территорию, где рыщут воины, вступившие в другую фракцию, то ваша доблесть может принести вам не только уважение соратников, но и неплохую добычу! Отныне вы сможете не только подкараулить неприятеля на поле брани, но и наведаться прямиком в его форт!
 
 
Новости одной строкойНовшества игры
642
27.01.2011 21:55 , автор — Lord Wolf
 
Регистрация дочерних кланов для тех кланов, у которых уже есть два и более дочерних - временно приостановлена.

Защитники локаций на материке серьезно ослаблены.
 
 
Новые квестыКвесты
697
27.01.2011 21:55 , автор — Lord Wolf
 
Квест «Сапфир исполина» - доступный у мага Ангальда Д'аро в Квартале ветров. Данный квест рекомендован для игроков достигших 17 уровня.

Квест «Крылатые ящеры» - доступный у мага Ангальда Д'аро в Квартале ветров, после прохождения квеста «Сапфир исполина». Данный квест рекомендован для игроков достигших 19 уровня.

Многоразовый квест "Маленький клык" - доступный у целительниц в фортах имени Арка и Крейна. Данный квест рекомендован для игроков достигших 17 - 19 уровня.

Все квесты проходятся в инстансах Десница могущества и Длань мудрости.
 
 
Новые инстансы, для старшихИнстансы
600
27.01.2011 21:50 , автор — Lord Wolf
 
Запущены два новых инстанса: "Десница могущества" и "Длань мудрости", находящиеся в локации "Причал Невозвратных".

Главным боссом первого инстанса является Цергос-властитель. Инстанс доступен для игроков 16го уровня и выше. При полной зачистке инстанса, группа гарантированно получает зеленую перчатку, либо кирасу. При частичной зачистке есть шанс получения зеленых ювелирных изделий 16-го уровня, вероятности получения перчаток и кирас в этом случае варьируются в зависимости от количества убитых Гребнистых церапторов.


Главным боссом инстанса "Длань мудрости" является Церанида-владычица. Инстанс доступен для игроков 18го уровня и выше. При полной зачистке инстанса, группа гарантированно получает зеленые поножи, либо оружие. При частичной зачистке есть шанс получения зеленых ювелирных изделий 16-го уровня, вероятности получения понож и оружия в этом случае варьируются в зависимости от количества убитых Огненных церапторов.


Инстансы находятся рядом с каменным великаном, который возвышается посреди бурных вод Харадана! Капитан Шквал охотно доставит вас туда на субмарине, если вы добудете для него нужную карту. Поговаривают, что пергамент, на котором изображен путь до Титанума, можно приобрести в башне, находящейся на Перекрестке!

Инстанс Десница могущества доступен с 16-го уровня на 12 часов через каждые 3,5 дня, а Длань мудрости - начиная с 18-го уровня, также на 12 часов через каждые 3,5 дня.
 
 
Очередные правкиПрофессии
654
27.01.2011 21:50 , автор — Lord Wolf
 
Изменены пределы мастерства в зависимости от уровня. Теперь шаг мастерства происходит каждые два уровня.
7-8 - 59
9-10 - 119
11-12 - 159
и т.д.

Часть зеленых ресурсов, доступных теперь на 13 уровне, переедут с материка на Радвей.

Увеличено влияние параметров Защита и Скорость гремлинов на шансы быть согнанным агрессивным монстром и скорость сбора ресурсов.

Доработано взаимодействие атмосферы локации и тактики сбора. Цвета этих параметров пришли в соответствие со стандартным классовым треугольником.

Добавлен доплнительное окно для подтверждения при покупке гремлина.
 
 
Новая пачка клановКланы
718
27.01.2011 16:16 , автор — Джованни
 
Встречаем восемь новых кланов, будем следить за их развитием...

Название клана Количество человек
183   Рыцари хаоса 7
182   Steel claws 1
181   JokerS 7
180   Star Arbitrary 2
179   Dark Side 5
178   Royal Guard 2
177   Гвардия Порядка 2
176   Night Legion 1
 
 
Пополнение бестиария игрыМонстры
656
26.01.2011 19:30 , автор — Джованни
 
Спешим сообщить вам о готовящемся запуске двух новых монстров, почему готовящемся, потому что пока они еще не имеют описаний и точных характеристик заклинаний, и так летающие ящеры:

  Название: Призыв ящерок I
Характеристики предмета:
При помощи этого заклинания, церапторы призывают помощников в бой
Название: Призыв ящерок II
Характеристики предмета:
При помощи этого заклинания, церапторы призывают помощников в бой

Кроме того, добавилось два руководства по добыче Дракониса:

Название: Добыча Дракониса «Церанида»
Характеристики предмета:
Требующая большой мудрости для постижения книга, во всех подробностях раскрывающая процесс добычи Дракониса при победе над Церанидой-владычицой. Для прочтения руководства вам необходимо иметь 15 мудрости.
Название: Добыча Дракониса «Цергос»
Характеристики предмета:
Требующая большой мудрости для постижения книга, во всех подробностях раскрывающая процесс добычи Дракониса при победе над Цергосом-властителем. Для прочтения руководства вам необходимо иметь 15 мудрости.
 
 
Новый герб в геральдической книге!Кланы
718
26.01.2011 14:25 , автор — Lord Wolf
 
Если вы хотите объединить соклановцев и вдохновить их на совместные подвиги, то красивый герб станет символом вашей общности, верности долгу и гордости за свой союз! Едва взглянув на благородный знак на щите и прочитав девиз клана, любой житель Харадана сможет понять, стоит ли ему опасаться воителя или, напротив, просить у него покровительства и защиты...


Повинуясь приказу правителей, летописцы Харадана внесли на страницы геральдической книги новый герб, принадлежащий клану Orlandinos Family! Пусть же участники этого великого союза прославят почетную эмблему своими подвигами, отвагой и воинской доблестью, а герб их останется незапятнанным низкими поступками и предательством! Отныне и навсегда имя клана Orlandinos Family сохранится в истории этого мира и в памяти потомков!

Мы поздравляем бойцов, решивших объединиться под знаком военного отряда, и желаем, чтобы удача и слава сопутствовали им во всех начинаниях!
 
 
К дальним берегам на субмаринеНовшества игры
660
25.01.2011 20:00 , автор — Lord Wolf
 
Если вы мечтаете о странствиях на неизведанные острова, где таятся страшные чудовища, о дальних землях, куда не ступала нога человека, о берегах, где таятся несметные сокровища и невероятные опасности, то вы наверняка захотите совершить рейс на подводной лодке капитана Шквала! Этот эксцентричный моряк застрял в радвейском порту после того, как чудом избежал гибели в морской пучине! Его субмарина находится не в лучшем состоянии, но при должной сноровке ее вполне можно починить!
 
 
ПоместьяИнстансы
685
25.01.2011 01:15 , автор — Lord Wolf
 
Спирус [19] сегодня немного рассказал о готовящемся крупном сегменте игры:

Могу сказать, что при запуске будет доступно к постройке три здания.
Цитадель - основа поместья, отвечающая за максимальный размер клана, дающая возможность оставлять клановое объявление, оплачивать налог из любой локации, а также оперировать клановым календарем, в который можно будет заносить любые клановые события.

Хранилище
- позволит собирать клановые ресурсы (дерево, камень и железо), хранить клановую казну, а также любые другие предметы. По всем изменениям хранилища будет вестись лог, а также будет реализована возможность оставлять заметки при проведении операций.

Магазин - здание, доступное из любой локации, набор товаров которого будет увеличиваться по мере усовершенствования самой постройки.

Помимо этого обсуждается реализация следующих зданий:
Шахта добычи - позволяет добывать один из клановых ресурсов раз в определенный период.
Мастерская - здание, при использовании которого для крафта будет увеличиваться параметр Искусность (о его работе расскажу чуть позже).
Зал славы - место, в котором будут храниться все награды, завоеванные кланом в особых клановых мероприятиях, квестах и полученных за клановые достижения.
Магическая башня - особое здание, с которым будет связана работа магических рун.
Лаборатория - постройка, в которой клан сможет проводить исследования, позволяющие получать доступ к новым фишкам.

Все, что обсуждается, пока не является финальным вариантом и может быть изменено при вводе в игру.

Также обсуждается принципы взаимодействия кланов друг с другом. Варианты внедрения клановых поединков и воин.

За неделю-полторы до запуска будет сообщено всем главам кланов о необходимости сократить численность кланов до 10. Если мера не поможет - кланы будут распущены до состояния "только глава" принудительно. Это мера, на которую мы вынуждены пойти, чтобы клановые поместья заработали сразу, а не раскачивались долгое время.
 
 
Новые правки по боям на Приморском фронтеНовшества игры
579
24.01.2011 22:05 , автор — Lord Wolf
 
— Исправлен баг с невозможностью напасть на бота.
— Нападать, как и ранее, можно на соперников не младше, чем на 2 и более уровня.
— На игроков 14 уровня и ниже можно нападать без ограничений.
— При вмешательстве в бой теперь учитывается не максимальный уровень в бою, а максимальный уровень в команде противника.
Данные ограничения не распространяются на нападения свитками, захваты, Эпические битвы.