Авторизация
Игровой ник
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Полезное
Репутации
Библиотека
Помощники
Профессии
События
Кланы
Инстансы
Сейчас на сайте
Гостей: 3
Пользователей: 0
 

Тоже новостиНовшества игры
1198
19.07.2011 17:33 , автор — Джованни
 
Спирус [35] добавил на форум, не очень радостную новость:

Изменены вероятности изучения различных фолиантов мудрости. Теперь сложность изучения повышается пропорционально вашей мудрости, т.е. каждое новое очко Мудрости получить сложнее, чем предыдущее.

А Борец Со Сном [25]  немного обрадовал бойцов, имеющих доспехи 26 уровня:

Зеленые доспехи 26+ можно освятить. Они не превращаются в синие, но могут накапливать эпичность. Также они становятся неломаемыми при освящении.
 
 
Слитки айриума в дропеПрофессии
1115
18.07.2011 19:53 , автор — Джованни
 
Берит [28] сообщил о новых рецептах для кузнецов:

В Игре появились новые Рецепты Слитков айриума для Кузнецов 25 уровня и выше с мастерством от 180. Рецепты можно найти, убивая чудовищ 25-26 уровня.
 
 
Новые страницы дневника разработчика
989
18.07.2011 16:58 , автор — Lord Wolf
 
Совсем недавно все поклонники «Джаггернаута» получили доступ к уникальным материалам, в которых в подробностях раскрывается весь процесс создания долгожданных спутников. «Изнанка» труда разработчиков: сложности построения трёхмерных моделей, особенности создания образов, а также то, на какие детали лучше всего потратить злосчастные треугольники, - всё это и многое другое раскрывается в формате увлекательного видео-дневника, на страницах которого рождается первая очаровательная спутница.

О том, как она постепенно обретает «плоть и кровь» вы сможете узнать во втором выпуске «Дневника разработчика».
 
 
Орбы на любой вкус и цветПрофессии
1195
15.07.2011 20:50 , автор — Lord Wolf
 
Сегодня Берит [28] сообщила пару новостей, которые в первую очередь заинтересуют заклинателей, но и остальным будут интересны:

Было унифицировано количество орбов разных типов, производимых Заклинателями по имеющимся рецептам.
Были внесены соответствующие изменения в рецепты производящих профессий – в том числе, увеличено количество производимых Заклинателями Средних орбов, а также уменьшено время создания боеприпасов по рецептам 11 уровня.
Было унифицировано количество орбов разных типов, выпадающих из Дубовых сундуков с сокровищами.

В Игре появились рецепты Малых, Средних, Больших и Великих Жертвенных орбов, доступные Заклинателям 9 уровня (требуют 60 мастерства, падают с чудовищ 9-10 уровня), 15 уровня (требуют 240 мастерства, падают с чудовищ 15-16 уровня), 21 уровня (требуют 420 мастерства, падают с чудовищ 21-22 уровня) и 27 уровня (требуют 600 мастерства, падают с мобов 27-28 уровня) соответственно.

MAD [35] поведал о новых красивостях в игре:

Добавлены звуки для хисс и поганочников.
Добавлены анимации вращения камеры при казнях
 
 
Орбов много не бывает!Новшества игры
1177
14.07.2011 19:50 , автор — Lord Wolf
 
Вниманию воинов, заслуживших звание «ополченец»! В Арсенале закончились Патронташи Ополченца-карателя, Ополченца-вершителя и Ополченца-феникса, их продажа прекращается. Разумеется, власти фракций не могли оставить без наград верных бойцов. С сегодняшнего дня для покупки доступен новый Патронташ ополченца, имеющий кроме основного еще и дополнительный карман, предназначенный исключительно для орбов, которых туда помещается не более 5.

Кроме того, немного изменились боевые свойства Жертвенных, Вампирических и Сокрушающих орбов, а также их цены.

Наконец, последнее нововведение: теперь количество орбов, которое вы можете поместить в обычный карман, одинаково для всех типов орбов и равно 10.

Кроме того, из Схрона контрабандистов убрана Адамантовая сфера героизма.

 
 
Игровой автомат: испытай удачу!События
1382
14.07.2011 16:50 , автор — Lord Wolf
 
Порой так хочется испытать милость Фортуны, ухватить за хвост удачу и приумножить свои богатства благодаря чистому везению! Мы решили дать усердным бойцам такую возможность, разместив на просторах Харадана диковинные игровые автоматы. Вам не придётся отвлекаться от охоты, чтобы попасть к игровым автоматам: на короткое время они будут доступны во всех угодьях кроме мест обитания Сверхсуществ и полей битв.


Всё очень просто: стоит лишь заглянуть в поблескивающий золотом сундучок - и перед вами возникнет самый настоящий игровой автомат. Выберите количество линий от одной до пяти и размер ставки, который будет варьироваться в зависимости от вашего выбора. Нажмите кнопку «Играть» - и забавные изображения закружатся, определяя вашу судьбу! Нам бы не хотелось, чтобы хараданские воители просаживали последние медяки на азартные игры. Поэтому игровые автоматы будут доступны лишь сегодня с 17:00 до 18:00.

Пусть
привередливая богиня удачи улыбнётся и вам!

Примечание: Подробности в этом топике.
 
 
Дары и опасности новых земельНовшества игры
1344
13.07.2011 21:35 , автор — Lord Wolf
 
Богаты на чудеса необъятные просторы Харадана, что только на руку мастерам, посвятившим себя добыче редких ресурсов! С каждым днём исследователям открываются всё новые земли, полные удивительных существ, растений, минералов и элементов.

Так, совсем недавно были обнаружены Гемантус, Гелиодор и Чёрная вспышка, получить которые смогут лишь опытнейшие добытчики, достигшие 27-го уровня, и их трудяги-гремлины с мастерством выше 600. Хорошие новости ждут и мастеров производящих профессий: для настоящих умельцев станет доступным изготовление Великих усиливающих орбов и эликсиров жизни, а также Совершенных знаков жизни и рассеивания.



Бродя по просторам неизведанных земель, будьте внимательны: быть может, прямо у вас под ногамиценнейший ингредиент для создания отменных боеприпасов! Но и об осторожности забывать не стоит: тем из воинов, кто добрался до Камней молчания и Троп отважных, советуем смотреть по сторонам. Поговаривают, будто коварные Живоглоты-ловцы и Зверги-задиры облюбовали эти места для кровавой охоты!

Примечания: К Камням молчания и на Тропы отважных, где обитают чудовища 28 уровня и располагаются новые ресурсы, можно попасть из Ульев и Колонии живоглотов. Рецепты Великих усиливающих, жертвенных орбов и эликсиров жизни, а также Совершенных знаков жизни и рассеивания можно получить с монстров 27-28 уровня. Для изучения рецептов требуется 27 уровень и 600 мастерства соответствующей производящей профессии.
 
 
Распродажа арконских древностей!События
1257
12.07.2011 20:05 , автор — Lord Wolf
 
Ликуйте, отважные воители и заядлые коллекционеры ценностей! Отряд лучших археологов Харадана, некогда прославившихся раскопками сокровищницы Арконов, повторил свой успех, обнаружив на радвейских берегах очередной заброшенный тайник, доверху наполненный невиданными доселе сокровищами.

Несметные богатства Арконов привлекли бы любого, но преданные идеям Благодетельной Леи археологи с чистым сердцем отдают даже самую скромную из своих находок в Казначейство, где сам Салим Ферс бережно распределяет ценности по одинаковым ларцам, чтобы даже у простых воинов была возможность завладеть сокровищем.

Среди жителей Харадана бытует поверье, что желаннейшая из наград кроется в самом дорогостоящем сундучке. Но даже он, согласно распоряжению Благодетельной Леи, стоит всего лишь пятьдесят золотых! В купленном вами ларце может храниться что угодно: целебный эликсир, редчайший из амулетов или заговорённый патронташ, способный вместить в себя дополнительные снадобья. Быть может, удача будет на вашей стороне, и вы обнаружите фрагмент колдовской мозаики, способной призвать к вам на помощь могущественнейшее из существ!

Впрочем, и для тех из вас, кого фортуна не жалует, казначеи вложили в некоторые из сундучков артефакты, повышающие удачу. Чем больше у вас волшебных монеток - тем выше шанс достать из сундука что-нибудь действительно ценное! С их-то помощью вам обязательно повезёт!

Одинаковые на вид ларцы грудой лежат на мраморном полу Казначейства, дожидаясь начала распродажи. Желаем вам удивительных находок, достойных зависти королей!

Примечание: приобрести ларцы смогут все игроки 7-го уровня и выше в Лавке диковинных товаров у казначея Салима Ферса. В этот раз к прежнему ассортименту казначея добавились фрагменты новых мозаик: Цергоса, Цераниды и Шайлы-эн, а также божественные знаки благодати и скверны.
 
 
Очищение от скверныИнстансы
1119
12.07.2011 20:00 , автор — Lord Wolf
 
Слухи о чудовищных бесчинствах, творящихся в подземельях столицы, заставили самых выдающихся адептов магии света задуматься над созданием средства, способного помочь отчаянным добровольцам в борьбе с демоническими отродьями, готовыми в любой момент вырваться из лабиринтов Проклятой темницы.

Результатом их многодневных трудов и колдовских опытов стали Свитки очищения, которые отныне хранятся на Плите познания возле подземелья, дабы каждый смельчак, дерзнувший отправиться в недра городских казематов, мог поразить как можно больше обезумевших от жажды крови врагов.

Каждый символ, начертанный на диковинном пергаменте, приносит монстрам невыносимые мучения, заставляя демонические силы обратиться в прах и освободить пленённые души. Следует помнить, что это могущественное средство эффективно лишь против чудовищ, населяющих Проклятую темницу, а использовать тайную магию свитков можно не более пяти раз.

Примечание:
Один Свиток очищения увеличивает зачистку Проклятой темницы на 15,4%. Свитки можно приобрести на Плите познания возле инстанса.

 
 
Дневник разработчика: узнайте всё из первых уст!
944
12.07.2011 19:57 , автор — Lord Wolf
 
Все мы с нетерпением ждём появления спутников - очаровательных напарниц, которые составят отважным воинам компанию в путешествиях по необъятным просторам Харадана и помогут выиграть даже самые безнадёжные на первый взгляд сражения.
Разработка идёт полным ходом: создатели трудятся в поте лица, чтобы сделать спутников как можно более интересными и разнообразными. Но что кроется за их внешней привлекательностью и как создаются эти неповторимые образы? Узнайте всё о процессе создания спутников из уст разработчиков, посмотрев уникальное видео о создании одного из макетов!

Также сегодня обновили клиент игры. Обсуждение и ответы на возникшие вопросы можно найти здесь
 
 
Новшества за сегодняНовшества игры
1091
11.07.2011 21:06 , автор — Lord Wolf
 
Доработан клановый функционал:
-Реализован удобный постраничный вывод Отчетов в клановом Хранилище, корректно работает сортировка.
-При сохранении теперь не обрезается текст Устава и Новостей в "Управлении", а также Календаря и записей в Объявлениях в клановом Поместье.

Произведен ряд доработок в функционале фарма и гремлинов:
-Теперь на шкале прогресса добычи ресурса отображается ориентировочное время до окончания добычи.
-Для улучшения работы сервера и уменьшения нагрузки, после рестарта Гремлины сбрасываются обратно в ваш рюкзак.

А меж тем в базе предметов появился интересный предмет

Каждое слово, начертанное на древнем пергаменте, приносит демоническим отродьям ужасные страдания. Прочтите заклинание в недрах Проклятой темницы – и охваченные ужасом чудовища рассыплются в прах, освободив пленные души.
Один свиток уничтожает двух Надсмотрщиков-истязателей [28] , Одержимых ищеек [28] или Бесноватых невольников [28] , увеличив зачистку Проклятой темницы на 15,4%. За один поход в инстанс можно использовать не более 5 свитков.