База предметов
Достижения
Кланы игры
Монстры игры
NPC игры
Общая карта мира
Карта Радвея
Карта Эйманси
Карта Дорхейма и ПФ
Карта Столиц и ЦФ
Карта ВЦФ и севера
Квесты Радвея 1-9
Квесты Радвея 10-16
Квесты Дорхейма 6-25
Квесты Эйманси 15-40
Квесты Столиц 26-40
Сферы мага
Турнир почета
За столом алхимика
Конкурсы
Все игры Джаггернаут
Эволюция Территории
Архив
Длинных ножей
Освободитель болот
Ведьмака
Охотника за древностями
Драконоборца
Полей битв
Ордена Дихаона
Дрессировщика
Отреченных
Эль-Шаада
Эйманси
Побоищ
Спасителя душ
Братства щита
Осквернителя тотемов
Карателя
Северных земель
Храма Луны
Охотник на магов
Инквизиции
Суммарная
Магические печати
Мудрость
Казнь
Охота: Злые боссы
Уровни и звания
Комплекты (1-15 ур.)
Заготовки синих вещей
Героизм (пособие)
Магия перчаток
Эпичность
Драконение
Заточки
Руны
Сундуки снаряжения
Героизм
Информация о NPC
Бижутерия
Комплектная бижутерия
Скрижали
Артефакты
Сумки
Патронташи
Трофеи
Щиты
Порталеры
Склады и ячейки
Тайники
Коллекции
Алхимический куб
Образы
Образы с Лотерей Леи
Товары магазинов
Фронтовые магазины
Магазин Ордена Дихаона
Арена Балмора
Скалистый Берег
Осколок
Свитки
Таланты
Структуры
Мигатурцы
Зверги
Шанхалы
Рандом и тайны
Прорыв Пожирателей
Кровавое пиршество
Состязание силы
День всех влюбленных
Фонтан удачи
Весенняя трудоголия
Цветение пышноцвета
Дни солнечного огня
Иномирный чемпионат
Пять колец чемпионов
Сентябрьские монеты
Карнавал ужасов
Ледяные торжества
Годовщина игры
Отпетые помощники
Ярмарка торговцев
Контрабанда
Акции казначейства
Секретка
Дни ратных подвигов
Скелиумы
Мрачная пещера
Провал
Бездонные копи
Норы топров
Усыпальница героев
Поганая яма
Заброшенная усадьба
Чрево Хардифа
Котёл душ I
Прибрежная пещера
Десница могущества
Длань мудрости
Пещера Танталы
Храм Чиуса
Застенки безумия Кровавая пещера
Катакомбы Иль'Ддиш
Котёл душ II
Убежище отступницы
Проклятая темница
Альвеариум
Озеро обреченных
Грот Надзирателя
Затерянный город
Чертоги Звероматери
Пылающее подземелье
Котёл душ III
Теснина костей
Древнее святилище
Зловонные катакомбы
Пещеры Эридея
Пользователей: 0
Спирус [35] добавил на форум, не очень радостную новость: Изменены вероятности изучения различных фолиантов мудрости. Теперь сложность изучения повышается пропорционально вашей мудрости, т.е. каждое новое очко Мудрости получить сложнее, чем предыдущее.
А Борец Со Сном [25] немного обрадовал бойцов, имеющих доспехи 26 уровня: Зеленые доспехи 26+ можно освятить. Они не превращаются в синие, но могут накапливать эпичность. Также они становятся неломаемыми при освящении. |
Берит [28] сообщил о новых рецептах для кузнецов: В Игре появились новые Рецепты Слитков айриума для Кузнецов 25 уровня и выше с мастерством от 180. Рецепты можно найти, убивая чудовищ 25-26 уровня. |
Совсем недавно все поклонники «Джаггернаута» получили доступ к уникальным материалам, в которых в подробностях раскрывается весь процесс создания долгожданных спутников. «Изнанка» труда разработчиков: сложности построения трёхмерных моделей, особенности создания образов, а также то, на какие детали лучше всего потратить злосчастные треугольники, - всё это и многое другое раскрывается в формате увлекательного видео-дневника, на страницах которого рождается первая очаровательная спутница. О том, как она постепенно обретает «плоть и кровь» вы сможете узнать во втором выпуске «Дневника разработчика». |
Сегодня Берит [28] сообщила пару новостей, которые в первую очередь заинтересуют заклинателей, но и остальным будут интересны: Было унифицировано количество орбов разных типов, производимых Заклинателями по имеющимся рецептам.
Были внесены соответствующие изменения в рецепты производящих профессий – в том числе, увеличено количество производимых Заклинателями Средних орбов, а также уменьшено время создания боеприпасов по рецептам 11 уровня. Было унифицировано количество орбов разных типов, выпадающих из Дубовых сундуков с сокровищами. В Игре появились рецепты Малых, Средних, Больших и Великих Жертвенных орбов, доступные Заклинателям 9 уровня (требуют 60 мастерства, падают с чудовищ 9-10 уровня), 15 уровня (требуют 240 мастерства, падают с чудовищ 15-16 уровня), 21 уровня (требуют 420 мастерства, падают с чудовищ 21-22 уровня) и 27 уровня (требуют 600 мастерства, падают с мобов 27-28 уровня) соответственно.
MAD [35] поведал о новых красивостях в игре: Добавлены звуки для хисс и поганочников. Добавлены анимации вращения камеры при казнях |
Вниманию воинов, заслуживших звание «ополченец»! В Арсенале закончились Патронташи Ополченца-карателя, Ополченца-вершителя и Ополченца-феникса, их продажа прекращается. Разумеется, власти фракций не могли оставить без наград верных бойцов. С сегодняшнего дня для покупки доступен новый Патронташ ополченца, имеющий кроме основного еще и дополнительный карман, предназначенный исключительно для орбов, которых туда помещается не более 5. Кроме того, немного изменились боевые свойства Жертвенных, Вампирических и Сокрушающих орбов, а также их цены. Наконец, последнее нововведение: теперь количество орбов, которое вы можете поместить в обычный карман, одинаково для всех типов орбов и равно 10. Кроме того, из Схрона контрабандистов убрана Адамантовая сфера героизма. |
Порой так хочется испытать милость Фортуны, ухватить за хвост удачу и приумножить свои богатства благодаря чистому везению! Мы решили дать усердным бойцам такую возможность, разместив на просторах Харадана диковинные игровые автоматы. Вам не придётся отвлекаться от охоты, чтобы попасть к игровым автоматам: на короткое время они будут доступны во всех угодьях кроме мест обитания Сверхсуществ и полей битв. Всё очень просто: стоит лишь заглянуть в поблескивающий золотом сундучок - и перед вами возникнет самый настоящий игровой автомат. Выберите количество линий от одной до пяти и размер ставки, который будет варьироваться в зависимости от вашего выбора. Нажмите кнопку «Играть» - и забавные изображения закружатся, определяя вашу судьбу! Нам бы не хотелось, чтобы хараданские воители просаживали последние медяки на азартные игры. Поэтому игровые автоматы будут доступны лишь сегодня с 17:00 до 18:00. Пусть привередливая богиня удачи улыбнётся и вам! Примечание: Подробности в этом топике. |
Богаты на чудеса необъятные просторы Харадана, что только на руку мастерам, посвятившим себя добыче редких ресурсов! С каждым днём исследователям открываются всё новые земли, полные удивительных существ, растений, минералов и элементов. Так, совсем недавно были обнаружены Гемантус, Гелиодор и Чёрная вспышка, получить которые смогут лишь опытнейшие добытчики, достигшие 27-го уровня, и их трудяги-гремлины с мастерством выше 600. Хорошие новости ждут и мастеров производящих профессий: для настоящих умельцев станет доступным изготовление Великих усиливающих орбов и эликсиров жизни, а также Совершенных знаков жизни и рассеивания.
Бродя по просторам неизведанных земель, будьте внимательны: быть может, прямо у вас под ногами – ценнейший ингредиент для создания отменных боеприпасов! Но и об осторожности забывать не стоит: тем из воинов, кто добрался до Камней молчания и Троп отважных, советуем смотреть по сторонам. Поговаривают, будто коварные Живоглоты-ловцы и Зверги-задиры облюбовали эти места для кровавой охоты! Примечания: К Камням молчания и на Тропы отважных, где обитают чудовища 28 уровня и располагаются новые ресурсы, можно попасть из Ульев и Колонии живоглотов. Рецепты Великих усиливающих, жертвенных орбов и эликсиров жизни, а также Совершенных знаков жизни и рассеивания можно получить с монстров 27-28 уровня. Для изучения рецептов требуется 27 уровень и 600 мастерства соответствующей производящей профессии. |
Слухи о чудовищных бесчинствах, творящихся в подземельях столицы, заставили самых выдающихся адептов магии света задуматься над созданием средства, способного помочь отчаянным добровольцам в борьбе с демоническими отродьями, готовыми в любой момент вырваться из лабиринтов Проклятой темницы. Результатом их многодневных трудов и колдовских опытов стали Свитки очищения, которые отныне хранятся на Плите познания возле подземелья, дабы каждый смельчак, дерзнувший отправиться в недра городских казематов, мог поразить как можно больше обезумевших от жажды крови врагов. |
Все мы с нетерпением ждём появления спутников - очаровательных напарниц, которые составят отважным воинам компанию в путешествиях по необъятным просторам Харадана и помогут выиграть даже самые безнадёжные на первый взгляд сражения. Разработка идёт полным ходом: создатели трудятся в поте лица, чтобы сделать спутников как можно более интересными и разнообразными. Но что кроется за их внешней привлекательностью и как создаются эти неповторимые образы? Узнайте всё о процессе создания спутников из уст разработчиков, посмотрев уникальное видео о создании одного из макетов! Также сегодня обновили клиент игры. Обсуждение и ответы на возникшие вопросы можно найти здесь |
Доработан клановый функционал: -Реализован удобный постраничный вывод Отчетов в клановом Хранилище, корректно работает сортировка. -При сохранении теперь не обрезается текст Устава и Новостей в "Управлении", а также Календаря и записей в Объявлениях в клановом Поместье. Произведен ряд доработок в функционале фарма и гремлинов: -Теперь на шкале прогресса добычи ресурса отображается ориентировочное время до окончания добычи. -Для улучшения работы сервера и уменьшения нагрузки, после рестарта Гремлины сбрасываются обратно в ваш рюкзак. А меж тем в базе предметов появился интересный предмет
|